Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Каково в аду, посмотреть иду! ©



Рублюсь сейчас в новый мегаслешер Dante's Inferno, как бы по мотивам Божественной Комедии. Погружаюсь в адский мрак, уровень за уровнем, круг за кругом, вместе с героем, чъе чело украшает шиповый венец.
Ах, эти знакомые места! Водоворот душ в круге похоти, Цербер из царства обжорства - одно дело представлять себе всё это, читая книгу, и совсем другое - прогуляться там самому.
Игра абсолютно эстетская, и если вы не ценитель, то играть в это наверное особого смысла нет - все идеи до последнего заимствованы, всё это уже было в DMC, GOW, Байонетте... Но всё же, если вы когда-то прочли книжку, и нашли образы оттуда интересными, или же просто давно не наведывались в ад, и хотите глянуть, как там обстоят дела, - вам не стоит этого пропускать.

События разворачиваются во времена того самого замученного всеми сценаристами похода короля Ричарда на Святую Землю. Начинается всё с того, что Данте - один из королевских крестоносцев, утратив путь и заблудившись по жизни, сидит и тупит в дремучем лесу. Зачем сидеть и тупить в лесу, когда дома тебя ждет прекрасная Беатриче, мне не понять, но результат из этого вышел закономерный - всю его семью перебили, а возлюбленную затащил в ад Люцифер. После этих событий, во время боя за Акру Данте убивает какой-то асассин, и он предстаёт перед Костлявой. Дальнейшее всем известно из тизеров - про отнимание косы у Смерти и т.д.. (мне лично тут вспомнились приключения Билла и Тедда, хаха.. кстати как называлась та игра, в которую они там смерть обыграли?) Данте с косой, в сопровождении припанкованного поэта Вергилия спускается в пучины ада, дабы вызволить свою возлюбленную, Беатриче. По пути ему предстоит столкнуться с последствиями собственных ошибок, грехов своего отца, и еще многого всякого неприятного в этом роде.. (я пока только пол игры прошел) Но не всё будет так просто, - судя о всему, Люцифер тоже разыгрывает свою карту, намереваясь каким-то образом использовать поход Данте для своего освобождения.

В общем, несмотря на чуждый мне жанр, игра затянула. Ценителям и эстетам - рекомендую. Такого ада сейчас больше нигде нет.

@настроение: ее.. мой первый пост в геймнадзор. Надеюсь количество ошибок не смертельное.. править сил нет.

@темы: отчет, слэшер, PS3, Xbox 360

Комментарии
16.02.2010 в 00:59

"You are no match for space-age weapons"
а они случаем трилогию не планируют? там еще чистилище и рай есть.) роденский мыслитель какбе намекает геймерам на идеалы возрождения видимо
16.02.2010 в 01:21

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
а я вот только Дарксайдерсов пройду - и сразу в ад ;)
16.02.2010 в 04:52

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ein нет, продолжения не будет. С чистилищем и раем это уже получилась бы MOORPG, какой-нибудь Aion-киллер))

aVeGamers :friend:
16.02.2010 в 11:53

"You are no match for space-age weapons"
странно, такая трилогия обламывается, стоко аллюзий можно было бы насовать)
16.02.2010 в 23:07

судя по видео с ютуба, оное геймлпеем ничем не отличается от девилмейкраев-байонетт, но отзыв интересный, в том плане, что аллюзии завлекают. (особенно, что про крестовый поход, хахаха, я вшивый, я про баню и даже не пытаюсь отрицать.) хотя ад не страшный, не страшный, не сайлентхилл.

скриншотиков бы...
17.02.2010 в 00:09

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ein я что-то очень плохо себе представляю слешер в раю. (если только это не моо-чето там, аля aion)

vicious1 не страшный, но красивый!
со скриншотами засада - буржуйская коробка не умеет их делать. Хотя многие места хотелось тупо зафотографировать и снабдить комментариями. (но фотать экран всё таки извращение)
17.02.2010 в 04:22

"You are no match for space-age weapons"
Neoprime ну байонетту ж все видали, она как раз ангелов слэшит, вот пжалуста, еще одна калька, гхм то есть аллюзия готова!))
17.02.2010 в 12:44

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ein думаю что если бы по мотивам Божественной Комедии сваяли что-то вроде байонетты, дух Данте являлся бы разработчикам до конца их дней, в кошмарах))

я, кстати, хотел бы видеть Diablo 3, исполненную в ключе Dante's Inferno. Только разумеется без линейности, с открытым миром. Не знаю, позволяют ли нынешние возможности игроделов сделать подобное. (драгон эйджи и прочие серьезные рпг последнего времени как-то прошли мимо меня)
17.02.2010 в 15:28

"You are no match for space-age weapons"
а в дьябле вроде и так довольно открытый мир был, к тому же еще и рэндомно создающийся. мне вот сотонинская эстетика не особо нравиться, даж та что в дьябле
17.02.2010 в 16:17

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
наверно я неясно выразился, мне хоцца чтоб дьябла была внешне похожа на DI, но с сохранением открытости и интерактивности. А то пока приходится выбирать, либо линейно, но красиво и эстетично (аля Demon's Souls), либо открытый мир, но простоватое внешнее исполнение (Morrowind, Dragon Age и еще сотня тайтлов..)
Кстати, вот если б Assassins Creed был эрпэгой, меня наверное было бы не оторвать..
18.02.2010 в 23:27

что-то мне совсем не нравится, что местами совершенно непонятно, что делать надо и куда идти.

вот тут например, че за ползунки, че за платформа?
20.02.2010 в 13:44

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
vicious1 Tam nado jashick dvigat´, zatashit´ ego na platformu, i snego zaprygnut´ naverh. Eto prosto..
26.02.2010 в 23:31

да... в игре полно головоломок. невозможно ступить, чтобы в одну не вляпаться.
это как-то... это не для среднего ума.
06.03.2010 в 00:04

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
ну не знааю, я пол игры за день прошел.. Сейчас буду проходить оставшуюся половину, погляжу на эти страшные головоломки.