Shinobido: Tales of the Ninja (Shinobido Homura) год: 2006
разработчик: Acquire
издатель: Spike Co, Ltd (JP) // Sony Computer Entertainment(EU)
жанр: стелс/экшн
платформа: PSP
рейтинг: 16+![](http://s54.radikal.ru/i144/0912/e5/a1ad8fa2088a.jpg)
Кажется, у меня скоро будет передоз шинобидами, (Я ни одну еще даже на PS2 не прошла.) Начала играть в надежде, что дадут побегать за Заджи (вот тот чувак, на картинке). (Го уже в печени сидит. А Кину - ну не нравится мне, не нравится.) Но был большой облом. Чтобы открыть Заджи...ага, надо пройти всю игру.
читать дальшеНи одной катсцены в игре нет. Все сюжетные деяния выводятся как диалоги на фоне отвлеченной картинки. (Я их лично не читала. Там много букв!) По времени игра идет после событий основной Шинобиды. (Кто забыл - это про трех последних ниндзей клана Асука. Он, она и другой он, которого любит она. А еще крутые шмотки.) И Заджи там вполне жив и все живут счастливо. (То есть, я так подозреваю, Кину и Заджи живут счастливо, а Го - третий-лишний неудачник, в сторонке курит.) Да и не происходит там ничего. Вот Юсуба пишет письмо Кину: "Помоги нам! Мои куноичи чем-то отравились!" Кину притаскивает ей ящик лекарств. А потом: "Охохо, я ведь его позаимствовала у одного купца по дороге, так что, если придут молодчики с бритыми затылками, ну вы как-нибудь сами..." Ну не сука, а?
И все в таком духе.
Миссии представлены в виде схемы, передвигаться по которой можно (почти всегда) строго по порядку. Поэтому права выбора у нас нет почти никогда - никакого.
А, еще в ней предусмотрено много персонажей. В районе 35-и. Самурай там, всякие, лорды, куноичи, ниндзя в масках... Но почему-то далеко не у всех есть ниндзя-килл. Я, если честно, не понимаю, как такими недоделанными проходить игру. Зачем они вообще нужны?
![](http://s07.radikal.ru/i180/0912/38/c0c20ecb7e55.jpg)
![](http://s16.radikal.ru/i191/0912/fa/f62abcd42ba7.jpg)
Нет, она затягивает. Пока не упираешься рогом в последние миссии, которые - ну жесткач. А некоторые миссии просто невменяемые! Я не знаю, кто из придумал. Например, как разработчики представляют себе локацию "лес"... Это сплошная пропасть с крохотными островками поверхности. Шаг влево, в право - падение и смерть. Более продвинутый вариант этого бреда - перенос тяжестей по подобной локации. Это очень плохо. Потому что только убер-упертые фанаты могут пройти игру с такими обязательными миссиями.
Но поиграть вполне можно.
PS Нашла забавный баг: враги не видят область между краем игрового поля и забором/стеной. Очень помогает там прятаться.
Зачем они вообще нужны? наверно чтобы пройти игру всех направо-налево разрубая, самураи поди катанами сильнее ниндзей машутся, нет?