Red Ninja: End of Honor 2005
разработчик: Tranji Studios, издатель: Vivendi Universal Games
платформа: PlayStation 2, Xbox
жанр: стелс
Длинные руки меня добрались до еще одного ниндзя-стелса от неизвестного разработчика.
читать дальшеИгра про то, как обиженная судьбой злыми дядями девочка в красном кимоно по пиписку, прикидываясь ниндзя, мстит.
Удались в игре трусы. (Мелькают. Кстати, это современные стринги. Как так?) Ну и героиня очень симпатична. На нее и ставили. А больше в игре не удалось ничего. Кошмарная графика, бешеная камера и полный WTF?
Стелса что-то не нашла. Стелс предполагает крадение в кустах, по крышам и прочее тайное. На площадке три куста. Где прятаться? Запрыгнуть на крыши чаще всего почему-то нельзя. (Хотя есть хрень на леске, которой она, собственно и убивает. Почему хрень не позволяет запрыгнуть на крышу? Это более чем логично и очень ожидаемо от ниндзя.) Прокрасться вокруг охранников тоже не получаются - они тебя видят, так как трех кустов маловато. Приходится часто биться в открытую. Можно еще стелсово подкрасться и убить. Но это в теории. Куста-то три. Не подкрадешься особо.
Сюжет - как обычно. Злые ниндзя напали на мастерскую отца героини (Куренай), который изобрел пулемет. Украсть чертежи шайтан-машины. А дело было в эпоху Воюющих Земель. Даймё, посмотрев на "работу" пулемета, велел его уничтожить. А то убивает столько гарных хлопцев "без чести и достоинства". Враги, конечно, не могли такого допустить. Убили, украли. Куренай повесили на дерево на гаротте умирать. (Умные ниндзя. Спецом еще в поле везли.) Но она не умерла. Кстати, повесили ее в том же красном мини-кимоно, в котором она и будет бегать по игре спустя годы. Нашла ее на вид монахиня, а на самом деле - мастер ниндзевой школы. Ну и там, девочка выросла, побежала убивать и отнимать пулемет. Катсцены понравились. Красиво. (С сюжетом помогал Шинске Сато, кино-режиссер. Но и это не спасло.)
Игра рассчитана на потенциальных ниндзя, это очевидно. Потому что все приходится понимать методом тыка.
Никаких подробных турториалов. Ну или было лень их делать, я не знаю. Трусы же мелькают, какие вам еще турториалы подробные?! Что-то вроде "Вот тебе гаротта. Ею много что можно. Гуд лак!".
Взаимодействие с окружающей средой происходит рендомно. Вот ты можешь разбежаться и пробежать по стене (ЗАЧЕМ?! лучше бы на крыши закидывать научили!). Дальность пробега зависит от... никому неизвестно, от чего зависит. Это рендом.
Но самая феерическая часть игры - это камера. Это самый главный враг. Она неуправляемая абсолютно. Движется с такой скоростью, что несколько секунд приходится догонять, где ты и куда смотришь. И сама Куренай при беге движется очень быстро, поэтому переход на ходьбу на полусогнутых - это не необходимость в маскировочных целях, а необходимость в целях самоконтроля. Бешеная камера + бешеная девушка = уже после первого уровня игры глаза в кучу собрались. >_<
А еще я очень удивилась, что игра 2005 года. Я-то думала, что вот эти схематические квадратные фигуры - это заря, так сказать, прогрессивных игровых миров... Неправда. Выглядит намного хуже, например, "Tenchu 3", вышедшей в 2003.
Да, собственно, о популярности игры можно судить по количеству роликов на ютубе. Их практически нет. Короткое кимоно не спасло.
Один из немногих (opening movie)
как убить чувака, который сморит театральное представление? сил моих нет еще раз загрузить эту игру. но любопытство съедает.
оказалось, она всё это время пыталась пройти сквозь стену
Потренируешься минут десять поймешь в каких моментах можно его бить. К примеру сразу как только он подпрыгнет к тебе (в первые сотые доли секунды, чуть позже и получишь сдачи) Бегаешь вокруг когда он там молнии пускает, и следишь за маркером, как видишь что молния прошла сразу бей. И т.д. там он еще будет делать двойников, одного убиваешь, второго не трогаешь (ибо наделает снова двоих) и валишь только босса. Вобщем валить надо с дистанции.
У меня проблема со 2 боссам возникла, кто бы помог.
Потренируешься минут десять поймешь в каких моментах можно его бить. К примеру сразу как только он подпрыгнет к тебе (в первые сотые доли секунды, чуть позже и получишь сдачи) Бегаешь вокруг когда он там молнии пускает, и следишь за маркером, как видишь что молния прошла сразу бей. И т.д. там он еще будет делать двойников, одного убиваешь, второго не трогаешь (ибо наделает снова двоих) и валишь только босса. Вобщем валить надо с дистанции.
У меня проблема со 2 боссам возникла, кто бы помог.