Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
ISO статус: релиз состоялся 25 октября 2008 год
Жанры: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.
Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм от Армани намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползает жуткая херь сорвет с трупа кожу, породив очередную херь. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» — святыней жанра! — судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.
Покупая патроны и снаряжение в электронных киосках. Тратим всяко розно ништяки, на улучшение оружия и костюма, ими же отпираем кладовые с «подарками». Встроенный кинетический модуль позволяет толкать и швырять предметы, магнитные ботинки выручают в условиях нулевой гравитации, стазис-модуль замедляет объекты и противников. Чудо-устройства располагают к решению головоломок, которые, уступая по изобретательности PortalКраткая информация об игре, в меру хитры и не грешат повторами. Статистику портят лишь две финальные главы, где аж двадцать минут, вплоть до самой развязки, тащим тяжелую платформу по рельсам.
А еще Айзек крохоборствует. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса, вот облом. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит своими холодными лапками. Десять тысяч кредитов — это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Еже ли пускаети слюнкиили не слюнки на какой то ништячок придется затянуть пояс. В общем, хочется обобщить все вышесказанное - игра стоящая, затягивает даже такого ракала как я)) Для наглядности, милые други, можете посмотреть обзор-прохождение на сие чудо www.youtube.com/watch?v=yeUZpuiLoRE&list=PL5VXG...
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
ISO статус: релиз состоялся 25 октября 2008 год
Жанры: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.
Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм от Армани намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползает жуткая херь сорвет с трупа кожу, породив очередную херь. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» — святыней жанра! — судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.
Покупая патроны и снаряжение в электронных киосках. Тратим всяко розно ништяки, на улучшение оружия и костюма, ими же отпираем кладовые с «подарками». Встроенный кинетический модуль позволяет толкать и швырять предметы, магнитные ботинки выручают в условиях нулевой гравитации, стазис-модуль замедляет объекты и противников. Чудо-устройства располагают к решению головоломок, которые, уступая по изобретательности PortalКраткая информация об игре, в меру хитры и не грешат повторами. Статистику портят лишь две финальные главы, где аж двадцать минут, вплоть до самой развязки, тащим тяжелую платформу по рельсам.
А еще Айзек крохоборствует. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса, вот облом. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит своими холодными лапками. Десять тысяч кредитов — это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Еже ли пускаети слюнки