я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai Games
Продюссер: Hideo Baba
Художник: Mutsumi Inomata
Сценарист: Daisuke Kiga
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Hibiki Aoyama
Серия: Tales of
Дата выхода:
Wii
Япония - 10 декабря 2009г.
PlayStation 3
Япония - 2 декабря 2010г.
Сев. Америка - 13 марта 2012г.
ЕС - 31 августа 2012г.
Жанр: Role-playing video game
Режим игры: Single player, co-op multiplayer
Мною на игру затрачено:
96 ч. 12 мин. (Lv 71) - основной сюжет
114 ч. мин. (Lv 78 ) - вместе с экстра
Всё детство, с которого начинается игра, проходится примерно за 5 с половинй часов.
Я наконец-то разобрался в механике серии.
Здорово что готовить хавку теперь надо не вручную, теперь это делается в магазинах в специальном разделе, благодаря чему больше нет шанса провалить готовку, но теперь она стоит некоторых денег. Зато во время боя, да и в покои рандомным образом в Mixer'е могут генерироваться любые из, хоть единожды подобранных/приготовленных, элементов/предметов/блюд причём делается это практически из воздуха, ну вернее из магического спец элемента (eleth) на котором в том мире походу всё построено. Eleth'ом надо заряжать миксер по мере истощения (делаь это можно у торговцев, в тавернах или когда вздумаетя, расходуя бутылочку его [eleth'а] на определённое кол-во единиц ), это относительно накладно, зато пользы довольно приносит.
Просто огромное количество титулов на каждого персонажа, каждый из них [титулов] можно изучить до уровня "мастер" что б обрести бонусы и скиллы ему присущие.
скрины
Всё детство, с которого начинается игра, проходится примерно за 5 с половинй часов.
Я наконец-то разобрался в механике серии.
Здорово что готовить хавку теперь надо не вручную, теперь это делается в магазинах в специальном разделе, благодаря чему больше нет шанса провалить готовку, но теперь она стоит некоторых денег. Зато во время боя, да и в покои рандомным образом в Mixer'е могут генерироваться любые из, хоть единожды подобранных/приготовленных, элементов/предметов/блюд причём делается это практически из воздуха, ну вернее из магического спец элемента (eleth) на котором в том мире походу всё построено. Eleth'ом надо заряжать миксер по мере истощения (делаь это можно у торговцев, в тавернах или когда вздумаетя, расходуя бутылочку его [eleth'а] на определённое кол-во единиц ), это относительно накладно, зато пользы довольно приносит.
Просто огромное количество титулов на каждого персонажа, каждый из них [титулов] можно изучить до уровня "мастер" что б обрести бонусы и скиллы ему присущие.
Непонятно только каким образом можно выучить всё для Ричарда, по скольку доступен в пати он довольно ограниченное количество времени, да и в тот период сюжетная линия не даёт особого простора в действиях и перемещении. =(
Карта - великое благо - больше не абстрактна, как это было во всех Tales of что я видел ранее. Просторов может и меньше, но здесь это реальные тропинки между городами, данженами и поселениями (а не горы по колено и озёра-лужи).
Аллилуя номер 2 - наконец-то можно пропускать любые ролики (через старт, треугольник). Этого не было в Весперии и меня сильно угнетали повторяющиеся диалоги перед какой-нибудь битвой, что не удалось пройти с первого раза. Так же в настройках по-желанию можно выставить авто перелистывание текста, что б не приходилось постоянно топтать (X).
Взрослый принц Ричард. От чего-то в анимешных заставках значииииительно кавайнее своей трёхмерной версии. Если 2Д Ричарда действительно можно до последнего считать белым и пушистым, то 3Д вариант вызывает жуткие подозрения с первых же кадров своего появления.
Карта - великое благо - больше не абстрактна, как это было во всех Tales of что я видел ранее. Просторов может и меньше, но здесь это реальные тропинки между городами, данженами и поселениями (а не горы по колено и озёра-лужи).
Аллилуя номер 2 - наконец-то можно пропускать любые ролики (через старт, треугольник). Этого не было в Весперии и меня сильно угнетали повторяющиеся диалоги перед какой-нибудь битвой, что не удалось пройти с первого раза. Так же в настройках по-желанию можно выставить авто перелистывание текста, что б не приходилось постоянно топтать (X).
Взрослый принц Ричард. От чего-то в анимешных заставках значииииительно кавайнее своей трёхмерной версии. Если 2Д Ричарда действительно можно до последнего считать белым и пушистым, то 3Д вариант вызывает жуткие подозрения с первых же кадров своего появления.
После высасывания энергии из мега кристаллнов, возле каждого [кристалла] возник квст в драконом. Уж я бился-бился пипец сколько с этими драконами. Только зелёного смог одалеть сам, а на синего и красного меня уже не хватило. Я переключил сложность с "модерэйт" на "изи" и то повозиться пришлось порядочно... особенно с красным. Но зато после этих мытарств битва с боссом показалась прогулкой по парку.)
Как водится я стормозил перед финальой битвой, ведь "перед смертью не надышишься", вот я и старался заучить как можно больше титулов, выполнить как можно больше квестов и т.д и т.п. Поскольку никогда у меня рука на повторное прохождение ещё не поднималась... или точнее - "рука поднималась", но "ноги не доходили"
А затем мы с PS3 расстались на не малый срок (примерно в 4-5 месяцев) и при воссоединении мне пришлось со скрипом вспоминать управление, карту и прочие фишки игры. Но зато я смело ломанулся дальше в оставшийся сюжет.
Всё кончилось спойлер?
В конечном итоге всё опять максимально пацифистски. Плохие на самом деле не плохие, а несчастные и запутавшиеся, пожтому все перевоспитываются)))
* Пожалуй лучшая Tales of из пройденных мной на данный момент! Предвкушаю, что со мной сделает Xillia, когда попадёт ко мне в руки.
* Любимый перонаж, однозначно - Паскаль (на скринах девочка с белой макушкой). Причём подконец игры, благодаря ей во мне проснулась приязнь и к занощивому очкарику - Хьюберту (парниша весь такой в голубом) * Пожалуй лучшая Tales of из пройденных мной на данный момент! Предвкушаю, что со мной сделает Xillia, когда попадёт ко мне в руки.
скрины
Насчёт Паскаль +1. Лучший персонаж игры.
Предвкушаю, что со мной сделает Xillia, когда попадёт ко мне в руки.
Читал, что ксилия вышла не очень. Сильно упрощенная по сравнению с грэйсес.
ооооой, а я на неё такие надежды возлагал... =/ ну всё равно думаю надо самому оценить.
Теперь мне даже жалко, что так и не вышло доиграть в экстру.
Ксиллия, имхо, не плохая, не думаю что хуже Грэйсов. В августе уже выходит, совсем скоро. У меня из Тэйлз оф любимые Абиссы и Весперия. Вторая просто очень зашла (за 150 часов). Из-за неё и Грэйсы дропнулись.
Кстати, боевка в Грэйсах отличная, очень динамичная, особенно у Хьюберта. Вот после Грэйсов на другие игры тот же серии очень тяжело переходить, ощущение будто ползаешь, а не бегаешь.
А какие впечатления от сюжета, персонажей? Визуальной части?
п.с. Рожи 3Д Ричарда во время его приступов делали моим глазам больно ,__,
читать дальше
А какие впечатления от сюжета, персонажей? Визуальной части?
Мне понрвилось, несомненно.
Визуально радует что пропорции 3D персонажей от части к части всё ближе к реальным человеческим. И как я понял всё больше становится роликов с живой анимацией, использующих захват движения (или их в Весперии вообще не было? не могу вспомнить), а то ручная бреаноанимация в трёхмерных сценах, которых не мало, выглядит довольно угнетающе, особенно с ростом детализации самих моделей.
Сюжет хорош. Приятно когда герои меняются и растут вместе с сюжетом. А то бывают игры где врямя вроде и идёт а ничего не меняется или событий дофига, а сколько времени на это уйти должно было и как вообще удалось такое сделать (как в infinite undiscovery - скооолько добираться пешком до Луны?! 0_о).
Снова скажу - Экстра так и вообще десерт, расставляющий все точки над и и венчающий игру сахарной вишенкой)))
У меня из Тэйлз оф любимые Абиссы и Весперия
О Эбис я уже начал. А Весперия, хоть и заняла у меня тоже не мало времени, а именно 170 часов (мне жрпг, вообще, быстро не получается проходить), но для меня это была первая игра серии, я ещё не представлял чего от неё ждать, каков канон, так что очень много чего в ней просто не догнал по части геймплея на тот момент.
боевка в Грэйсах отличная, очень динамичная,
не могу не согласиться!
izanamder, бывает такое, я вот ни одного Elder Scrolls не осилил закончить, хотя на каждый (Морровинд, Обливион и Скайрим) потратил тучу времени выполняя всё что угодно кроме основного сюжета).
Визуально радует что пропорции 3D персонажей от части к части всё ближе к реальным человеческим.
ага, по пропорциям очень даже симпатично, и по детализации моделек,
Снова скажу - Экстра так и вообще десерт, расставляющий все точки над и и венчающий игру сахарной вишенкой)))
>___< надо.добить.экстру. Спасибо за пост, может найду в себе силы допройти игру, а то обидно как-то оставлять незаконченной.
но для меня это была первая игра серии,
О. Весперия как первая игра серии это... xD Весперия наверное больше всех вываливается из общей линейки. По сюжету и построению повествования в основном. Остальные по... посказочнее что ли о_О И поглобальнее. Хотя боёвка в Весперии почти как в Абиссах, но лучше.
И, судя по ревью Весперии, играть пришлось в хбоксовкую версию? У меня-то только пс3, да и я предпочитаю андабы. Говорят, пс3 версия сильно лучше. Там и ролики пропускать можно, и два дополнителньых персонажа (реально клёвых С: ), и квестов больше, и даже сюжет меняется, хоть и не сильно. Жаль, что играть приходится на японском со скриптом, но оно того стоит, а то хбоксовкая версия почти как триалка.
Чтобы догнать тейлзовский геймплей, конечно лучше начинать с ранних игр - Фантазий и Этерний тех же, Симфонии. В Весперии как-то... не очень просто с этим. Грейсы, удивительно, легче. Интересно, что там в Ксиллии придумали.
Оффтопом про визуалку. Имхо, самая няшная аниме-визуалка в Eternal sonata. Очень симпатичная. Те же Намки Бандаи)
играть пришлось в хбоксовкую версию?
да, что поделаешь.
я тоже люблю андаб, но если очевидной возможности нет я беру то что есть)
Там и ролики пропускать можно, и два дополнителньых персонажа (реально клёвых С: ), и квестов больше, и даже сюжет меняется,
японцы вообще любят для себя вкусняшки припасать, такая же загагулина с Nier, когда у них для себя кавайный репликант, а для всего прочего мира суровый гештальт -_-
Имхо, самая няшная аниме-визуалка в Eternal sonata. Очень симпатичная. Те же Намки Бандаи)
согласен, и ещё бы добавил Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon )
в Весперии не могу вспомнить визуально было или нет, но склоняюсь боольше к ответу отрицательному.
тоже так думаю - особо зрелищных заставок не движке там не было.
я тоже люблю андаб, но если очевидной возможности нет я беру то что есть)
угу, я тоже( жаль, что коробки у меня нет. но в принципе зато удалось поиграть в фулл-версию, свой плюс)
японцы вообще любят для себя вкусняшки припасать
вот это просто бесит, правда. Очень много жрпг (любимый жанр, что поделать) просто не выходит за пределы Японии. или выходят недоделанными. Эх. Хоть японский учи.
и ещё бы добавил Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon )
Wii, ага) как куплю - обязательно поиграю. Но пока надо Сонату пройти и Ni ni kun.
увы. Нахожусь в полностью аналогичной ситуации Т_т Хотя от части японцев понять можно (по крайней мере тех что не выпускают свои игры за пределами Японии вовсе). Локализовать игру, тем более жрпг с х огромным количеством текста, очень дорого... тем более делать полноценную озвучку. И не смотря на то, что армия фанатов жанра во всём мире достаточно обширна, в процентном соотношени (к поклонникам шутеров, экшенов, файтингов, гонок и т.п.) это не такое уж большое число) так что затраты частенько не окупаются.
пока надо Сонату пройти и Ni ni kun.
приятного прохождения)
А на весперию есть скрипт с переводом, да ?) Можешь ссылкой поделиться?) Очень хотел сыграть в неё.
конечно!
ru.scribd.com/doc/35182751/ToV-PS3-v0
к сожалению, только в таком варианте) и некоторые сцены с Патти и Флинном не переведены. Но это лучше, чем ничего.
приятного прохождения!)
H-I-S-O-K-A,
да по правде Тэйлзы почему-то выпускают процентов 20% ( никаких тэйлзофандомов, Радиант Мифологий, Инносенсов, Хартсов, вторых Дестиней, Версусов, Твин Блейдов и тд мы так и не увидели и не увидим. я, как фанат серии, ОЧЕНЬ ОБИЖЕН Т_Т По-моему, Намко и правда просто боится, что не окупится, да. Только народ аж петиции уже собирает. Думаю, было бы здорово, если б компании-таки были более рисковыми и не боялись, что у них что-то не пойдёт.
Извиняюсь, наболело(
приятного прохождения)
спасибо!)
никаких тэйлзофандомов, Радиант Мифологий, Инносенсов, Хартсов, вторых Дестиней
я играюсь сейчас в андаб тейлс оф инносент на ДС ... оч достойный перевод хоть и фанский. взял тут
и первый теэйс оф ворлд: радиант мифолоджи той же группой переведён тут
не знаю правда откроются ли ссылки без регистрации на треккере.
всё верно: первая официалка, а ко второй англофикатор.
Инносенсы пройдены, да, спасибо героическим переводчикам! я имею ввиду переиздания на псп нам точно не светят. *эх, а прошитой псп нет, так что пока без радиант мифоложи поживем ==*
izanamder,
ага, жаль только полный англодубляж =/ мои уши этого не выдержат.
Рататоски? Да, это же продолжение. Лучше сначала оригинал пройти) Тем более, по-моему, он все же лучше. Вии у меня нет, так что поиграю как на пс3 выпустят)
а я, почитав эту тему, сел добивать Весперию =__= даешь 170 часов!