Michezo
Pssst
Платформа: ZX Spectrum
Жанр: Аркада
Дата выхода: 1983 г.
Разработчик: Tim and Chris Stamper

Игра простая до ужаса, но в детстве сильно мне нравилась. Суть проста как апельсин - играем совой и отгоняем от цветка надоедливых насекомых, позволяя ему вырасти. Вырастили - переходим на следующий уровень. Сколько всего уровней в этой игре, я так и не узнал =)
И даже в этой, казалось бы, простейшей игре сложность просто сумасшедшая, как и на многих играх платформы ZX Spectrum. Первый уровень дается легко: берем баллончик и выжигаем червей. А вот со второго начинается беготня - для каждого насекомого нужен свой баллончик, а они набегают скопом, да еще и успевают бегать не тупо к цветку, а и за совой нашей. Причем очень умело зажимают ее в угол, особенно хитрые пчелы на третьем уровне. Короче, сегодня дальше третьего уровня я не дошел ^^ Впрочем, на видео все прекрасно видно.
Платформа: ZX Spectrum
Жанр: Аркада
Дата выхода: 1983 г.
Разработчик: Tim and Chris Stamper

Игра простая до ужаса, но в детстве сильно мне нравилась. Суть проста как апельсин - играем совой и отгоняем от цветка надоедливых насекомых, позволяя ему вырасти. Вырастили - переходим на следующий уровень. Сколько всего уровней в этой игре, я так и не узнал =)
И даже в этой, казалось бы, простейшей игре сложность просто сумасшедшая, как и на многих играх платформы ZX Spectrum. Первый уровень дается легко: берем баллончик и выжигаем червей. А вот со второго начинается беготня - для каждого насекомого нужен свой баллончик, а они набегают скопом, да еще и успевают бегать не тупо к цветку, а и за совой нашей. Причем очень умело зажимают ее в угол, особенно хитрые пчелы на третьем уровне. Короче, сегодня дальше третьего уровня я не дошел ^^ Впрочем, на видео все прекрасно видно.