Michezo
Joe Blade III
Платформа: ZX Spectrum
Жанр: adventure, shooter
Дата выхода: 1989 г.
Издатель и разработчик: Players Premier
![](http://image.com.com/gamespot/images/bigboxshots/3/947683_104254_front.jpg)
Проникнувшись ностальгией, благодаря новости о возвращении Dizzy, я не мог не поиграть во что-нибудь этакое, очень олдовое. Конечно, я сразу вспомнил про то как в далеком-далеком детстве, у меня был компьютер ZX Spectrum 48К, игры на аудиокассетах и теплый ламповый черно-белый телевизор, к которому все это подключалось. И одной из моих любимых игр был Joe Blade 3.
Как и многие игры для Спектрума, Joe Blade 3 чертовски сложный. Суть проста: мы управляем десантником, бегающим по огромному небоскребу (по-моему 28 этажей и подвалы) который должен: спасти заложников, собрать детонаторы, заминировать здание (после активации первого динамита, у вас останется всего 10 (!) минут до конца игры, иначе бай-бай), добраться до самого верха, убить босса и улететь. Хороший списочек квестов для игры с одной жизнью и без сейвов?
Ладно, пойдем по порядку с видео. Начинаем мы в бомбоубежище, враги умирают с одного патрона, но их очень много, а также они имеют гадскую привычку внезапно выскакивать из двери, аккурат тогда, когда Joe Blade проходит мимо. И тут уже совершенно не успеваешь выстрелить, и солдат отнимает драгоценные сердечки главгероя. Предметы, кстати, каждый раз раскладываются рандомно, так что можно не запоминать их местонахождение, все равно каждую новую игру все будет по разному. Первым из предметов мне попался ключ. Ключ – не самый важный предмет в игре, он нужен, естественно, для того чтобы открывать закрытые двери. Беда в том, что чаще всего в этих закрытых дверях либо ничего нет, либо еще один ключ, либо мина (наступи и умрешь), и в где-то 25% случаев что-нибудь реально полезное. Далее мне попалась дискета, но, к сожалению, компьютеры по ходу 15 минут игры мне не попались, так что для чего она пусть отгадывают те кто захочет поиграть. Побродив еще немного, я добрался до лифта.
Изначально у Джо есть доступ только для третьего этажа. Хочешь подняться выше – ищи ключи доступа к лифту; еще одна хардкорная «прелесть» игры. Идем по порядку и заходим в подвал. Этаж порадовал пока не очень нужными патронами и едой, а также одним заложником. Ну и динамит еще попался, но без детонатора он не особо нужен. По моему мнению, кстати, если не рисовать карту, пройти эту игру нереально, потому как вспоминать потом где лежат все эти динамиты при тикающем таймере, работка та еще.
На ground floor мне свезло с патронами, ну и пособирал по мелочи.
На первом этаже отыскался доступ к следующим этажам, а также куча динамитов. Более ничего интересного.
Второй этаж «порадовал» меня тем, что враги таки сумели меня подловить и истратили мне почти все сердечки, а также стали заканчиваться патроны. Ничего хорошего, в общем, мне этот этаж не принес.
На третьем этаже – ура-ура – обнаружилась куча патронов. Со здоровьем, к сожалению, осталось все также плохо. Среди врагов появились нахальные роботы, которые, завидев Джо, следуют за ним по пятам, пока их не пристрелишь. И отнимают сердечек побольше чем обычные враги. Мин еще, кстати, поприбавилось, замучаешься прыгать.
На четвертом этаже повезло еще раз. Я нашел маску, и на время стал незаметен для врагов. Красота, можно не тратить патроны и не бояться, что у тебя заберут последнее здоровье. Еда мне на этом этаже тоже попалась, также я обзавелся гранатой и двинул выше.
На пятом этаже нашелся пропуск в комнату security. Эта комната мне по ходу игры не попалась, поэтому тоже рассказывать не буду, скажу лишь, что если в нее зайти без пропуска, то необходимо будет взломать код, чтобы пройти дальше. Не взломаешь – умер и начинай сначала. Такой вот очередной хардкор. Чуть позже робот-сволочь умудрился отнять у меня кучу жизней, плюс ко всему снова стало не хватать патронов. Как же быстро все кончается в этой игре!
На шестом этаже патроны практически иссякли, и я уже стал перепрыгивать врагов, с надеждой заходя в новые комнаты, думая обнаружить там свежих патрончиков. Но меня лишь покормили, и пришлось мочить врагов гранатами. В общем, к тому моменту как я оказалось в лифте, у меня не осталось патронов, да и сердечек тоже не очень много.
Игра просто отличная, можно играть всем любителям «хардкорной» сложности и просто ностальгирующим геймерам. Интересно, нынешняя школота сможет пройти хотя бы до первого этажа? ^_____^
Платформа: ZX Spectrum
Жанр: adventure, shooter
Дата выхода: 1989 г.
Издатель и разработчик: Players Premier
![](http://image.com.com/gamespot/images/bigboxshots/3/947683_104254_front.jpg)
Проникнувшись ностальгией, благодаря новости о возвращении Dizzy, я не мог не поиграть во что-нибудь этакое, очень олдовое. Конечно, я сразу вспомнил про то как в далеком-далеком детстве, у меня был компьютер ZX Spectrum 48К, игры на аудиокассетах и теплый ламповый черно-белый телевизор, к которому все это подключалось. И одной из моих любимых игр был Joe Blade 3.
Как и многие игры для Спектрума, Joe Blade 3 чертовски сложный. Суть проста: мы управляем десантником, бегающим по огромному небоскребу (по-моему 28 этажей и подвалы) который должен: спасти заложников, собрать детонаторы, заминировать здание (после активации первого динамита, у вас останется всего 10 (!) минут до конца игры, иначе бай-бай), добраться до самого верха, убить босса и улететь. Хороший списочек квестов для игры с одной жизнью и без сейвов?
Ладно, пойдем по порядку с видео. Начинаем мы в бомбоубежище, враги умирают с одного патрона, но их очень много, а также они имеют гадскую привычку внезапно выскакивать из двери, аккурат тогда, когда Joe Blade проходит мимо. И тут уже совершенно не успеваешь выстрелить, и солдат отнимает драгоценные сердечки главгероя. Предметы, кстати, каждый раз раскладываются рандомно, так что можно не запоминать их местонахождение, все равно каждую новую игру все будет по разному. Первым из предметов мне попался ключ. Ключ – не самый важный предмет в игре, он нужен, естественно, для того чтобы открывать закрытые двери. Беда в том, что чаще всего в этих закрытых дверях либо ничего нет, либо еще один ключ, либо мина (наступи и умрешь), и в где-то 25% случаев что-нибудь реально полезное. Далее мне попалась дискета, но, к сожалению, компьютеры по ходу 15 минут игры мне не попались, так что для чего она пусть отгадывают те кто захочет поиграть. Побродив еще немного, я добрался до лифта.
Изначально у Джо есть доступ только для третьего этажа. Хочешь подняться выше – ищи ключи доступа к лифту; еще одна хардкорная «прелесть» игры. Идем по порядку и заходим в подвал. Этаж порадовал пока не очень нужными патронами и едой, а также одним заложником. Ну и динамит еще попался, но без детонатора он не особо нужен. По моему мнению, кстати, если не рисовать карту, пройти эту игру нереально, потому как вспоминать потом где лежат все эти динамиты при тикающем таймере, работка та еще.
На ground floor мне свезло с патронами, ну и пособирал по мелочи.
На первом этаже отыскался доступ к следующим этажам, а также куча динамитов. Более ничего интересного.
Второй этаж «порадовал» меня тем, что враги таки сумели меня подловить и истратили мне почти все сердечки, а также стали заканчиваться патроны. Ничего хорошего, в общем, мне этот этаж не принес.
На третьем этаже – ура-ура – обнаружилась куча патронов. Со здоровьем, к сожалению, осталось все также плохо. Среди врагов появились нахальные роботы, которые, завидев Джо, следуют за ним по пятам, пока их не пристрелишь. И отнимают сердечек побольше чем обычные враги. Мин еще, кстати, поприбавилось, замучаешься прыгать.
На четвертом этаже повезло еще раз. Я нашел маску, и на время стал незаметен для врагов. Красота, можно не тратить патроны и не бояться, что у тебя заберут последнее здоровье. Еда мне на этом этаже тоже попалась, также я обзавелся гранатой и двинул выше.
На пятом этаже нашелся пропуск в комнату security. Эта комната мне по ходу игры не попалась, поэтому тоже рассказывать не буду, скажу лишь, что если в нее зайти без пропуска, то необходимо будет взломать код, чтобы пройти дальше. Не взломаешь – умер и начинай сначала. Такой вот очередной хардкор. Чуть позже робот-сволочь умудрился отнять у меня кучу жизней, плюс ко всему снова стало не хватать патронов. Как же быстро все кончается в этой игре!
На шестом этаже патроны практически иссякли, и я уже стал перепрыгивать врагов, с надеждой заходя в новые комнаты, думая обнаружить там свежих патрончиков. Но меня лишь покормили, и пришлось мочить врагов гранатами. В общем, к тому моменту как я оказалось в лифте, у меня не осталось патронов, да и сердечек тоже не очень много.
Игра просто отличная, можно играть всем любителям «хардкорной» сложности и просто ностальгирующим геймерам. Интересно, нынешняя школота сможет пройти хотя бы до первого этажа? ^_____^