Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
Ведьмак 2
год: 2011(PC)
разработчик: CD-Project RED
издатель: 1C (в России)
жанр: фентезийная РПГ
платформа: PC
язык: Русский
Ну что ж, Ведьмак 2 пройден, теперь можно поделиться впечатлениями. Впечатления содержат спойлеры, так что читайте аккуратнее. Впрочем, в игре масса вариантов прохождения, и 16 концовок, так что возможно, прочитанное не будет спойлером для вас.
Мир ведьмака это фентезийное феодальное средневековье, в котором королевства раздираются войнами и мелкими междуусобицами, эльфы и красолюды жестоко притесняются людьми, маги плетут интриги и заговоры, а империи претворяют в жизнь глобальные военные планы. В центре всех этих событий оказывается Геральт, после того как на его глазах убивают Фольтаста, короля Тимерии. Надо сказать, Фольтест предстаёт перед нами как нормальный харизматичный мужик, и за время недолгого пролога успеваешь к нему привязаться. Потому его убийство вызывает резкое неодобрение: весь дальнейший водоворот событий, в котором, следуя за убийцей, оказывается Геральт, будет сопровождаться всё более накручивающейся замотивированностью играющего, благо сюжет и персонажи в игре поданы мастерски и с душой.
Немного скриншотов:
Это Трис Меригольд, возлюбленная Геральта. Во время нацистского погрома, устроенного против нелюдей, её похищают, и мы не видим её вплоть до самого конца игры. Впрочем, возможно есть варианты прохождения, где Трис можно вызволить на более ранних стадиях, я не знаю.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/9/7/169721/69629427.jpg)
читать дальше
Увы, плоские скриншоты не способны передать объёмного великолепия игры.
Что до геймплея, то он, на мой взгляд, один из лучших в хак-н-слешевых ролевых играх. Здесь требуется комбинировать разные типы ударов, уворачиваться, ставить капканы, применять магические знаки и пить снадобья перед боем. Поначалу игра кажется слишком трудной, но постепенно прокачиваясь вы заметите, как ваше превосходство над противником растёт, и баланс сил смещается в вашу сторону. Впрочем, с особо сильными тварями всё равно придется поизголяться.
Не так давно я тут порывался показать одному человеку, как должна выглядеть настоящая игра. Теперь, с выходом W2, я и сам это знаю.)) Художественно игра находится на высоте, а технологически задает новую планку, с которой придётся считаться всем грядущим проектам. Впрочем, обольщаться здесь особо не стоит, ни одна из игр ближайшего года не демонстрирует похожей картинки, думаю реально что-то подобное мы начнем видеть лишь через года полтора - два.
Нельзя отдельно не упомянуть о 3D. Эта технология совершенствуется, и если в играх годовой давности она выглядела отвратительно, то сейчас ситуация намного лучше. 3D телевизоры и мониторы потихоньку начали продаваться, и разработчики игр стали обращать внимание на соответствующую оптимизацию. Раньше этим занимались только изготовители драйверов Нвидиа. Данная игра - замечательный пример тенденции, 3D-оптимизация здесь близка на мой взгляд к идеалу. Лично я прошел почти всю игру в очках, и это стало для меня настоящим откровением. Впечатления от путешествия по объёмным просторам и без того красивейшей игры трудно описать словами.
(и да, если вы всё таки надумаете играть в 3D, вам понадобятся бета-драйвер 275.27.)
Озвучка тоже порадовала. Обычно я играю локализованные игры с сабами и оригинальным звуком, но здесь голоса мне понравились. Геральтовский "сейю" очень хорошо вписался в свой персонаж: в его голосе постоянно звучит какой-то скрытый под*ёб, что полностью сочетается с образом, и немало веселит.
Главный недостаток у игры один: она слишком коротка для рпг. Не больше 30 часов при самом тщательном исследовании игрового мира. При неспешном темпе её хватит где-то на неделю. Ну что ж, не Daggerfall, конечно, но да ладно, меня, как человека, прошедшего Mass Effect за один день, такими вещами уже не запугаешь.))
Теперь с интересом ждём третью часть, ибо очень хочется узнать, как же развернется ситуация с нильфгардской экспансией (которую, как я понял, нельзя предотвратить ни в одной из концовок), что стоит за явлением Дикой Охоты, какой будет судьба Тимерии, и, наконец, сможет ли Геральт отыскать Йенифер. Перед нами - одна из самых увлекательных фентезийных игровых вселенных, и то, что маленькая польская студия умудрилась сотворить столь амбициозный проект, вызывает огромное уважение. Как видно, миром правит не только коммерция.
год: 2011(PC)
разработчик: CD-Project RED
издатель: 1C (в России)
жанр: фентезийная РПГ
платформа: PC
язык: Русский
Ну что ж, Ведьмак 2 пройден, теперь можно поделиться впечатлениями. Впечатления содержат спойлеры, так что читайте аккуратнее. Впрочем, в игре масса вариантов прохождения, и 16 концовок, так что возможно, прочитанное не будет спойлером для вас.
Мир ведьмака это фентезийное феодальное средневековье, в котором королевства раздираются войнами и мелкими междуусобицами, эльфы и красолюды жестоко притесняются людьми, маги плетут интриги и заговоры, а империи претворяют в жизнь глобальные военные планы. В центре всех этих событий оказывается Геральт, после того как на его глазах убивают Фольтаста, короля Тимерии. Надо сказать, Фольтест предстаёт перед нами как нормальный харизматичный мужик, и за время недолгого пролога успеваешь к нему привязаться. Потому его убийство вызывает резкое неодобрение: весь дальнейший водоворот событий, в котором, следуя за убийцей, оказывается Геральт, будет сопровождаться всё более накручивающейся замотивированностью играющего, благо сюжет и персонажи в игре поданы мастерски и с душой.
Немного скриншотов:
Это Трис Меригольд, возлюбленная Геральта. Во время нацистского погрома, устроенного против нелюдей, её похищают, и мы не видим её вплоть до самого конца игры. Впрочем, возможно есть варианты прохождения, где Трис можно вызволить на более ранних стадиях, я не знаю.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/9/7/169721/69629427.jpg)
читать дальше
Увы, плоские скриншоты не способны передать объёмного великолепия игры.
Что до геймплея, то он, на мой взгляд, один из лучших в хак-н-слешевых ролевых играх. Здесь требуется комбинировать разные типы ударов, уворачиваться, ставить капканы, применять магические знаки и пить снадобья перед боем. Поначалу игра кажется слишком трудной, но постепенно прокачиваясь вы заметите, как ваше превосходство над противником растёт, и баланс сил смещается в вашу сторону. Впрочем, с особо сильными тварями всё равно придется поизголяться.
Не так давно я тут порывался показать одному человеку, как должна выглядеть настоящая игра. Теперь, с выходом W2, я и сам это знаю.)) Художественно игра находится на высоте, а технологически задает новую планку, с которой придётся считаться всем грядущим проектам. Впрочем, обольщаться здесь особо не стоит, ни одна из игр ближайшего года не демонстрирует похожей картинки, думаю реально что-то подобное мы начнем видеть лишь через года полтора - два.
Нельзя отдельно не упомянуть о 3D. Эта технология совершенствуется, и если в играх годовой давности она выглядела отвратительно, то сейчас ситуация намного лучше. 3D телевизоры и мониторы потихоньку начали продаваться, и разработчики игр стали обращать внимание на соответствующую оптимизацию. Раньше этим занимались только изготовители драйверов Нвидиа. Данная игра - замечательный пример тенденции, 3D-оптимизация здесь близка на мой взгляд к идеалу. Лично я прошел почти всю игру в очках, и это стало для меня настоящим откровением. Впечатления от путешествия по объёмным просторам и без того красивейшей игры трудно описать словами.
(и да, если вы всё таки надумаете играть в 3D, вам понадобятся бета-драйвер 275.27.)
Озвучка тоже порадовала. Обычно я играю локализованные игры с сабами и оригинальным звуком, но здесь голоса мне понравились. Геральтовский "сейю" очень хорошо вписался в свой персонаж: в его голосе постоянно звучит какой-то скрытый под*ёб, что полностью сочетается с образом, и немало веселит.
Главный недостаток у игры один: она слишком коротка для рпг. Не больше 30 часов при самом тщательном исследовании игрового мира. При неспешном темпе её хватит где-то на неделю. Ну что ж, не Daggerfall, конечно, но да ладно, меня, как человека, прошедшего Mass Effect за один день, такими вещами уже не запугаешь.))
Теперь с интересом ждём третью часть, ибо очень хочется узнать, как же развернется ситуация с нильфгардской экспансией (которую, как я понял, нельзя предотвратить ни в одной из концовок), что стоит за явлением Дикой Охоты, какой будет судьба Тимерии, и, наконец, сможет ли Геральт отыскать Йенифер. Перед нами - одна из самых увлекательных фентезийных игровых вселенных, и то, что маленькая польская студия умудрилась сотворить столь амбициозный проект, вызывает огромное уважение. Как видно, миром правит не только коммерция.
Да-да, они самые, лесные партизаны-террористы. Я так и не решился примкнуть к ним - не одобряю терроризм.
это в смысле, эксклюзивы компа и РПГ?
потому что ведьмак, как и первый, конечно, хороший, но не прорыв.
линейные шутеры его уделают.
По скриншотам видно, конечно, но "Увы, плоские скриншоты не способны передать объёмного великолепия игры." То есть, того, как уже на втором часу глаза игрока вытекают из глазниц.
Ну и то, что 40% экрана занимают черные полосы.
я все-таки считаю, что об этом стоит говорить в конце года, когда все что могло выйти, уже выйдет. Думаю, понятно какую игру я имею в виду.
Ну и то, что 40% экрана занимают черные полосы.
купите себе хороший монитор
вообще покупать монитор под одно-единственное приложение - это вершина писи-гейминга.
Я не в курсе писи-гейминга, но лично мне на широкоформатном всяко удобнее, независимо от запущенных приложений.
и мысль о том, что монитор приходится покупать ради одной козлиной игры, в которой разработчики не удосужились даже скейлингу интерфейса уделить внимание, вас не пугает?
это как MGS5 выпустить только для тех, у кого семиканальный звук.
а у кого двухканальный - обрезать нафиг всё, что можно. пусть купят ХОРОШИЙ.
upd: алсо, у меня широкоформатный 16:10, и чёрные полосы есть.
Нет, я понимаю, потратить неделю и реализовать поддержку для пропорций экрана, которым пользуются без малого 90% потребителей - это не выбор для поляков.
Я предлагаю разработчикам пойти дальше и продавать бандлы - Ведьмак 2 + Хороший монитор + экранная лупа.
Ну а что, я покупала приставку ради одной единственной игры, которая даже еще не вышла. Монитор дешевле приставки. Как я поняла, для писигейминга не только монитор, там полный апгрейд компа - совершенно нормально.
almaburu
которым пользуются без малого 90% потребителей
откуда статистика?
не понимаю, как цена попала в обсуждение, и, в частности, в этот совершенно некорректный пример (
корректным примером будет служить выход Last Guardian исключительно для последних бравий в 3D-режиме, а владельцы бравий будут сидеть и говорить "у вас телевизоры плохие". странную вы позицию занимаете, в общем.
откуда статистика?
store.steampowered.com/hwsurvey
подавляющее количество стим юзеров сидит не на 16:9.
Да я вообще никакую позицию не занимаю.
Впрочем, сравнение с 3Д Бравией еще более некорректное, но я не собираюсь спорить на мало интересную мне тему.
Жопку поднимите да посмотрите на лайвинтернете, скажем.
Anyway. Какой процент потребителей с плохими, негодными широкоформатными мониторами достаточен, чтобы плюнуть им в лицо? 50%? 40%? 30%?
Оставим покупку приставки на вашей совести. Это не иллюстрирует проблему, это скорее характеризует вашу странность/эксцентричность/личные желания.
Рассмотрим вопрос об апгрейде компьютера. Как получилось так, что на конфигурациях, при которых Crysis 2 работает на высоких настройках, Ведьмак выдает 5 фпс? Я понимаю, что это системная проблема поляков, так как первый витчер даже после выпуска gold edition, спустя 4 года умудряется тормохить на современном железе. Следует ли компенсировать проебы разработчиков покупкой современного железа? Следует ли добавлять в бандл к Хорошим мониторам Хорошие компьютеры?
вы мне хамите, даже разговаривать с вами нет желания.
Да мне вообще-то плевать) Вы тут так яритесь, что-то доказываете, но меня мало волнует как игра так и проблемы игроков.
ps almaburu
работа, которая выполнена спустя рукава, вызывает у меня подобную реакцию.
увы, те шутеры которых жду лично я, выглядят хуже. (Warhammer: SM, GR:FS, Xcom и далее.) Возможно, MW3, BF3 и еще несколько игр сравнятся. Но меня интересует, когда такая технология пойдет, что называется, в массы.
Ein да не так страшен черт. Для комфортной игры на среднем конфиге надо будет удалить с компа дрова 3DVision и установить последние патчи. И, если конфиг совсем средний, отключить галочку "запредельное качество" в конфигураторе. После этого всё будет летать.
(Ну, разумеется, если в эпоху HD не хватило мозгов купить нормальный монитор с соотношением сторон 16:9, это уже никакими патчами не вылечишь. Хотя, кто знает..))
Abadonna оке, в конце года проведём разбор полётов)) Если вы имели в виду Dark Souls, то я очень надеюсь) Скрины выглядят вкусно, но полноразмерных я пока не видел, а без них трудно оценивать уровень графики и детализации.
Melro тык.
ну заодно и те, кто купили 16:10 - идиоты, ок. сижу и обтекаю.
Ведьмак 1-2 - тормоза от либо от криворукости программеров (в первой части игры однозначно от этого, привет Lock-On), насколько это, конечно, позволительно сказать, глядя на картинку-результат, либо от тупой чрезмерно "честной" отрисовки всего и вся, которую железо не в силах тянуть (привет ArmA-2 и серия S.T.A.L.K.E.R). Спорить незачем - тормоза есть, и врядли пропадут даже с патчами.
А 1920х1080 -- оно что при 16:9, что при 16:10 остается одним и тем же разрешением, а видеокарта просто говорит монитору какой из пикселей в какой цвет окрасить и
ебала она в ротей всё равно в каких пропорциях/на каком расстоянии друг от друга эти пиксели у вас расположены. Так что "черные полосы" -- следствие дефекта монитора (ремонтируется или заменяется) или юзера (как повезёт).Угу, я - не тролль
З.Ы. Нормальный монитор купить чаще бывает нехватка не мозгов, а денег
Хоть у меня и 23' FullHD 16:9 -- для консолей, тем более с друзьями в несколько рыл перед моником - несколько не то, маловат.
я просто замечу, что 1080p - это не разрешение для монитора 16:10, если вы не хотите вытянутых в ширину рыл. Ваш Кэп
upd: в длину, конечно же.