Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2
год: 2010
жанр: типа-файтинг+GRPG(!)
разраб: Namco
издатель: Namco
платформа: PS3, Xbox 360
язык: есть японская дорожка![](http://i120.photobucket.com/albums/o200/maeve2_album/official/Naruto-Shippuden-Ultimate-Ninja-Storm-2_cover-434x500.jpg)
Все думали, "вот щаз Намко даст свой ответ Убисофту" (ну то есть, сонибои, конечно, самовнушались). А Намко клало на Убисофт и Бонд его. Они сделали ремейка Naruto Shippuden Narutimate Accel (для гайдзинов - Naruto Ultimate Ninja 4) и ничто их не тревожит. Довольно-таки ожидаемо. Naruto Ultimate Ninja Storm был ремейком Naruto Ultimate Ninja 3, где тоже Наруто бегал по небольшой и малонаселенной деревеньке, выполнял однообразные задания, и носился на скорость по деревьям. То есть, никакого тебе красочного обширного мира нет и не будет. Теперь в сторимоде - просто JRPG. Ещё более ограниченная, чем она была на PS2.
читать дальшеФайтинг-мод очень веселый, но надоедает быстро. Один комбо-лист на ВСЕХ (удары одной кнопкой), 5 комбо (!) - это не серьезно. Прыгают и двигаются ребятки изумительно и канонично, но тратить дни и годы на осиливание каждого персонажа не надо. (Одного боя хватит.) Поэтому поиграл, полюбовался кто как двигается ... и забыл.
Зато есть режим игры по сети! Пойди в сеть и встреть там малолетних спамеров, которые будут юзать Наруто-гипножабу/Минато и один удар, чтобы повысить своё ЧСВ.
Скриншоты всё еще мои и страшные. Ну ничего, с нового года начинаю копить на BlackMagic Intensity Pro...Не пройдет и года!
![](http://i120.photobucket.com/albums/o200/maeve2_album/naruto-games/1019222448.jpg)
Эта JRPG очень озадачила. Раньше (в играх этой линейки на PS2) герой перемещался пусть и не по очень обширной территории, но всё же как-то по законам адвенчура - с камерой за спиной, имея возможность что-то разбить по дороге или куда-то даже иногда запрыгнуть. Теперь скромная по размерам карта разбита на крошечные сегменты. (Некоторые из них проходятся за несколько шагов!) В этих крошечных сегментах герой может только: перемещаться, говорить с людьми, рыться в кустах и отбирать овощи у животных. А камера висит всегда где ей вздумается (например, на уровне 7-ого этажа, или выглядывать из-за прилавка). Естественно, между этими сегментами есть загрузочные окна. Маленькие, но достаточные для того, чтобы система тебя заебала после первого же вечера игры. Загрузочных окон вообще в игре очень много. Такое ощущение, что 50% времени мы смотрим на Loading. (На PS2 их тоже было много, но из-за того что локации были несравнимо больше, оно не надоедало настолько!) То есть, выглядит это так, словно сторимодный режим сварганили на основе старых игр за три дня в гонке на выживание с жареным петухом. Кпримеру, Коноха представляет из себя кишку длиною 9 сегментов + две веточки в пару сегментов в разные стороны. Многие моменты скопипастены из Naruto Shippuden Narutimate Accel и Naruto Shippuden Narutimate Accel 2 и подкрашены. После завершения сторимодной части (события аниме от начала до драчки с Пейном с огромным количеством флешбэков, рыданий и сожалений) предлагается выполнить туеву кучу квестов. Но выполнять их не хочется, потому что к этому времени смена картинок вместо человеческой бродилки НАДОЕДАЕТ УЖЕ В УПОР. Нет, правда, в файтинге пять комбо на всех, невозможно, чтобы файтинг всё место занимал - куда мощность консолей ушла? Бокс ладно, но куда мощность хваленая Сони ушла-то? А?
Один из фрагментов типа "лес". (Статичный.) (Можно покопаться в грядках.)
![](http://i120.photobucket.com/albums/o200/maeve2_album/naruto-games/1019223903.jpg)
Вот я вхожу в Коноху. (Камера статична.) Где-то там внизу - я, подкрадываюсь к кому-то сзади. (Все движущиеся персонажи двигаются всегда по одному и тому же сценарию. Я скоро буду знать наизусть каждого мужика с бревном и и каждое дитя с шариком.)
![](http://i120.photobucket.com/albums/o200/maeve2_album/naruto-games/1019224125.jpg)
Следующий фрагмент со статичной камерой. (Весь левый угол раньше занимали мужики. Не знаю, куда они делись.) Предполагается, что Наруто убежит туда - вдаль.
.
Графико?
Я ослепла. На Боксе в сторимод режиме все ОЧЕНЬ ЯРКО.
Качество иллюстраций (именно художественное) в меню и интерфейсе оставляет желать. Так и я нарисую, за деньги-то. (Например, почти все герои по каким-то неведомым причинам лишились плечей, кистей и доброй половины длины рук.) В качестве собираемых бонусов нам предлагают посмотреть кадры из аниме по первой части игры. Неужели трудно было отрисовать всеми давно известные моменты заново? Зачем пихать криво нарисованные (китайцами) фрагменты? Уж чего, а хороши рисующих людей в Японии полно. (Зайди на пиксив - тысячи их!)
Зато битвы с боссами эпичны. Оформлено всё тут красиво и по-новому. Сами драки эти очень хорошо сделаны, в том смысле, что не знаешь никогда, что бой грядущий тебе готовит. Не просто надаватьпо-старинке на площадке, а потом ещё понапрягаться сообразно противнику. (Попрыгать от града атак повисшего на тентаклях Какудзо, популять по Орочимару плазмаболами в море змей, полетать по небу за Дейдарой, ничего вообще не понимая...) И да, они потом ещё заставили тебя смотреть как пейны убивают бессильного Джирайю. Сволочи!
![](http://i120.photobucket.com/albums/o200/maeve2_album/naruto-games/1019222912.jpg)
В итоге:
Минусы
1) дерьмовый сторимод-режим. Если хочется понастальгировать по славным временам PS2, то, конечно, можно насладиться линейным перемещением по кишке, но для консолей нынешнего поклонения - беготня по сотне статичных картинкок - это чересчур;
3) очень много загрузок!!1
3) всё тот же один комбо лист на всех; увлекательного мало, когда все двигаются одинаково;
4) игра слишком мало отличается от своих пра-пра на PS2. Надо двигаться вперед, надо .
Плюсы
1) до определенного градуса привлекательные битвы в VS режиме. (До того момента, покуда не надоест однообразность комбо.);
2) игровая прорисовка персонажей - приятно смотреть! (Стиль Кисимото выдержан, что интересно. Те же красивые руки, толстые попы...)
video:
new characters
@темы:
аниме-игра,
PS3,
Xbox 360,
файтинг
Но, зато тут можно столкнуть лбами Карин и Сакуру - ради этого уже стоит поиграть.))
(а что их сталкивать... будет Карин-блинчик... Сакура что-то крута не по годам. (В отличие от Цунаде. :/)
Вообще-то, по сравнению со сторимодом первой части, я бы сказал что прогресс есть. Там-то просто перебрасывали между деревней и битвами.
А ПС3 для создания песочниц скорее минус, т.к. там организация памяти похуже будет, чем на боксе. (хотя обе эти "nextgen"-консольки уже прилично тормозят игровую эволюцию.)
Но всё же позорная движуха вдоль ка картинок - это издевательство в 2010 году. Вспоминается Донки-конг-кантри (там ещё пчел можно было убивать, а тут только в цветах ковыряться). Особо сравнить с Конохой Убисофта - божий дар с яйчницей. Позор, позор.
Вообще мне игруха понравилась, при всех минусах махач с боссами (и графика) искупает всё.
Теперь думаю еще в какой-нибудь махач сыграть. Может Кастельванию попробовать?..
(оу щи.. пока я писал, сообщество приобрело болотный оттенок o_o)