я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
![](http://playstationlifestyle.net/wp-content/uploads/2009/12/Heavy-Rain-PSLS.jpg)
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода:
Япония - 18 февраля 2010г
Сев.Америка - 23 февраля 2010г
Европа - 24 февраля 2010г
Великобритания - 25 февраля 2010г
Платформа: PlayStation 3
Движок: Havok
Жанр: Интерактивное кино («Интерактивная драма»)
Режим игры: Single player
Игра, которую дооолго ждали.
Сюжетное
Даже самый светлый и радостный день может обернуться трагедией, на корню разрушающей жизнь человека.
В день рождения сына Итану Марсу не удаётся спасти мальчика от колёс автомобиля, что повлекло за собой развод, сложные отношения с младшим сыном и психическое расстройство в виде провалов в памяти.
Спустя два года, попыток склеить кусочки того, что осталось от былого счастья, на Итана обрушивается новая беда, его второй сын - Шон - похищен серийным маньяком-убийцей, крадущим детей в "сезон дождей". Так называемый Оригами Киллер (или Убийца Оригами) удерживает похищенных мальциков в течении 6и дней, после чего их находят на пустыре с цветком орхидеи на груди и фигуркой оригами в кулаке.
Расследование полиции топчется на месте, и ФБР направляет своего агента в помощь. А Итан Марс получает послание от похитителя с предложением поиграть в игру, ставкой в которой станет жизнь маленького Шона...
Игровой процесс:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.
Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.
Действительно интересный детектив.
![](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/17006-2d282-32327597-h200.jpg)
![](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/17006-50881-32327591-h200.jpg)
![](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/17006-4b583-32327596-h200.jpg)
скрины
Я получил лишь две из возможных концовок (о третьей был наслышан).
отчасти спойлерно
Мне понравилась игра, самое интересное это после одного прохождения, загружать отдельные сцены, переигрывать и смотреть, что ещё может получиться)
Официальный сайт
Погиб всего один герой, который и оказался убийцей)))
и фбровца моего любимого,так расстроилась)))
при второй все живы
теперь хочу попробовать не спасать ребенка
KeySi , ну это самая правильая концовка)))
всмысле?ну у меня так и было в 1й раз,итан спасал ребенка,норман побежал за убийцей