Tekken 6: Bloodline Rebellionгод: 2009
разработчик: Namco Bandai
издатель: Namco Bandai
жанр: файтинг+еще какая-то игра
платформа: PS3, Xbox 360, [PSP]
+есть режим игры по сети, чем отличается psp-версия - не знаю.
![](http://i037.radikal.ru/1003/e5/8739dca33533.jpg)
Сюжет игры жгёт. Ололо. Джин Казама, вроде бы нормальный парень, вдруг где-то стукается головой и бежит захватывать мир. Если раньше его занимало исключитель внутренне противостояние демона и человека (процесс вполне благородный), то теперь он вовсю пытается компенсировать, надо думать, маленькую пипиську. Ну просто ... а что еще? Но тут оказывается, что его батя, он тоже уже наметал вполне конкретно план компенсации своей маленькой пиписьки... в с мысле, захвата мира. Мерянье переросло в открытие шестого турнира. С третьей стороны прибегает еще один обездоленный - Ларс
Батькович. Поскольку о тоже сын Хейхачи, то с какой целью он бежит что компенсировать, думаю, понятно.
Это была завязочка.
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52962938.jpg)
К сожалению, сей чудесный сюжет открывается в режиме кампании. А над ним я рыдала кровавыми слезами. Наверняка, над бегательным режимом в пятом теккене многие тоже рыдали (devil within, кажется?), если не все. Ничего не изменилось. Кривой гейплей с рахитичными движениями конечностей, управление методом тыка. (Какой такой tutorial?) Нас снова преследует дебильный сюжет, добытый методом высасывания из волшебного пальца. (Сие место давно стало нам знакомо по многим играм.) Эти прибежали в тайное убежище тех, а там случайно стоял хрустальный гроб с кибер-девочкой Алисой. Посреди комнаты, естественно, наготове. Потом следует кое-какое разрушение помещений на почве конфликта с применением оружия. Пришедший в себя, и конечно же, потерявший память (от удара головой, конечно же, это тут часто случается), кисейный барышень Ларс случайно садится жопой на рычаг хрустального гроба, из которого быстренько выскакивает только что случайно активированная Алиса и хлопает своими случайно активированными глазами. Естественно, он тоже ничего не знает и непомнит. И эти два убогих быстро бегут в лес, видимо, не найдя чем еще заняться полезным. На этом я закончила свое общение с данным режимом. Может и звучит в занятно, но выглядит отвратительно.
Дальше пришлось ознакамливаться с содержанием сюжета по википедии. Прорыдалась повторно. Побегав по лесу, подравшись на мчащем броненосце, наши чешут в закопанную в пустыне пещеру, что освободить зло, способное разрушить мир. Пышь-пышь, адынадынадын...
Самое большое недоумение - почему 6ая игра практически ничем не отличается от 5ой? Прибавили новых персонажей (все хороши, вот прям все). Новые вместе состарыми недюже так раздались вширь. (От хорошей жизни, наверное.) Как-то поменяли интерфейс меню. Но пластика их все равно на том же уровне (уровень "бревно") и список комбо всё тот же. (Плюс-минус пара приемов на нос. Практически не заметно.) А, ну да. Принципиальное различие есть одной - все герои отрыты с начала. Не надо напрягаться с их открытием. Зато надо напрягаться с зарабатыванием денег для обещанного кастомайза. С кастомайзом вышло, стыдно сказать вслух, что. В общем, нам нагрели. Стоимость вещичек запредельная. Кто помнит, шмотки и подвесные лягушки на портки в портативной версии были очень дешевые, а в версии на PS2 - наоборот, очень дорогие. (Мы на альтернативное платье Аски вдвоем копили! В смысле, в 4 руки играли.) А в этой игре МНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО КУПИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! Даже жалкую кэпку. Хотя я гоняла почти всех персонажей, а своих любимых даже немного прокачала. Обидно.
Кстати, костюм Аски под гейшу на нашла. Очень расстроилась. Меня это платье очень воодушевляет. (А противника - деморализовыывает. Даже искусственного.)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/48125726.jpg)
Надо упомянуть и об онлайн-режиме. Безусловно, играть с живым противником гораздо интересней, но одно дело сидеть с другом на диване, а другое - с незнакомым каким-то хмырем по сети, доказывать, у кого длиннее. Мир онлайн-соревновательных игр жесток. Кстати, прокачать персонажа в оффлайне выше 1 дана теперь нельзя. (Почему у меня опять какое-то странное ощущения, что разработчики надо мной сделали что-то нехорошее?)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52963199.jpg)
@темы:
PS3,
Xbox 360,
файтинг
оч понравился апдейт и передел вулонга..леевские задроты могут конечно спорить, но чел хоть на кунгфу файтера стал похож
интересно, на ps3 графика лучше или такая же?
Тот ужоснах, что на скринах в посте, по уровню близок к пс2. Они что, реально соответствуют действительности? На пс3 получше. Не Анчартед с Хеви Рейном, конечно, но много лучше.
надо будет как-нить прийти и позадротствовать денек, может насобираем на кэпку все же)
Много денег дается как раз в режиме кампании - на начальных уровнях по 100 тысяч и больше. Я, вон, уже на две кофточки скопила)))
www.sankakucomplex.com/2009/09/13/tekken-6-ps3-...
то, что графика на пс3 несравненно лучше, видно сразу и без вопросов. еще на пс3 загрузка в два раза дольше - есть время отдохнуть. играть только на ps3! тут даже возражать бессмыслено. это понятно по умолчанию.
off - какой сайтец клевый, для хикки специально сделан словно, этот санкакукомплекс
Там на каждую машину затрачено по 200 000 полигонов, это Гран туризмо 5 пролог. В финальной версии будет вроде 400 000 поликов на машину. Плэха это всё прокручивает и не морщится. Следовательно никакой такой отмазки вроде экономии ресурсов у разработчиков нет. В Теккен 6, если грубо визуально прикидывать, на всю сцену вместе с персонажами уходит не больше 800 000 - 1 000 000. Текстурки вполне средненькие, как во многих играх. Т.е. у Намко была вполне реальная техническая возможность зафигачить очень красивые живые арены, пустить в бой персонажей, которые по детализации не сильно устапали бы солдатам из Crysis. Но они ничего этого не сделали. Если так и дальше всё будет, то Теккен из популярной серии превратится в игру исключительно для ценителей, людей в теме. Street Fighter 4 всё же посимпатичнее выглядит.
В общем, минус одна игра из списка, ради которых я бы хотел когда-нибудь купить себе консоль.
Ну если пройти компанию то становится ясно, что Джин затеял все эту мировую войнушку только чтобы финального босса Азазеля пробудить. Только этот босс по его домыслам может его (то есть Казаму) убить и дать его душе покой... как-то так х_Х
А деньги легко набиваются еще в мини-игре "Золотая Лихорадка".... за раз можно до 30к выбить..
Пользуясь случаем рекламирую мое фан-сообщество по теккену
в общем... игра не оправдала.
Ein
конечно, в динамике все несравненное превосходство сразу будет видно. правда, я не знаю, что это такое (обычно версии отличаются графикой, лагами, скоростью загрузки.), но так оно и есть. на PS3 они будут прыгать дальше и выше, и быстрее. стопроцентов.
да вот видео:
хотя собственно, а что меняется? затеять мировую войну, убить и искалечить мульоны людей - все ради того, чтобы "исцелить" себя. это делает его благородным?
вряд ли)
я просто так надеюсь, что это демон взял над ним контроль изподнутри... и творит все эти гадости от его имени... просто ну не мог тот Джин Казама который был в 3 и 4 частях стать вдруг таким засранцем ни с того ни с сего...
А ты как скрины делаешь? Может, лучше брать готовые с какого-нибудь IGN, а то у людей складывается неверное впечатление о графике. Я игру видела (на PS3 правда), показалось неплохо. Не самая передовая графика, конечно, но, тем не менее, игра красива.
в остальном вроде все то же.... и в геймплее...
(а что, пропатчили уже теккен? раньше не патчился. как здорово, что кампанию убрали. вот повезло. можно на кепки нормально зарабатывать.)
Abadonna я стараюсь выбирать что интересно, а не избитые кадры из сети. можно списать на "захотелось".
картинка при проходе через тв-тюнер в обычную видеокарту (у меня жифорс 8600) становится размытой и блеклой. мне казалось, это самой собой разумеющееся. но чтобы размытость и снижение яркости превращали картинку в графику на ПС2!.. это надо графику второй плоки в глаза не видеть. поэтому... если кто-то не отличает, то это не мои проблемы. и ежели (вдруг! в чем я тоже сомневаюсь) кому-то станет интересны подробности графики (то бишь, дефолтного превосходства пс3), то можно сходить на IGN и посмотреть там.
мне казалось, это самой собой разумеющееся
не имела опыта общения с тв-тюнерами, поэтому и спрашивала.
Вообще я тут не про превосходство пс3, а про то, что игра выглядит вполне прилично, зачем же её в говно превращать? И я с пс2 не сравнивала.
Count Zero красивая графика и современная графика это далеко не всегда слова-синонимы. И дело кстати не в том, что Намко там чего-то поленились и вобще. Если обозревать всю серию Теккен, то видно, что ей всегда была присуща грубоватая стилистика, что эффекты добавлялись от части к части скупо. Сравнить с любым Соул Калибуром, так там все лазурнее, девушки милее, шмотки ярче, в каждом кадре чья-нить шикарная жопа или пудовый бюст колышется, с хдр-бликами. Так что Намко четко разграничивает право и лево в своих играх. Теккен всегда будет таким.
вобще самым лучшим файтингом считается Виртуа Файтер 5, но впечатлениями от него с нами никто не поделится похоже
Внезапно +миллион))
Насчет графики, кстати. Графика вообще - один из наименее важных компонентов игры, но это не значит, что над ней можно не работать! А в Теккен 6 над ней поработали слабо. Те блеклые арены были допустимы еще два года назад (тот же Соулкалибур 4 для свое времени выглядит хорошо), но сейчас, когда планка поднялась (а она поднимается на протяжении всей жизни консоли, сравнить хотя бы графику пс2-игр 2002г. и 2006-7гг.), получается уже халтура.
(сужу по пс3-версии. Телик хороший, если что).
Насчет графики, по мне достаточно сделать "красиво" и "аккуратно", "современно" - это уже сомнительно. Если "красиво, аккуратно и стильно" - то вобще жизнь удалась) а эти три параметра имх намного проще воплощать в той же 2д графике, чем в 3д.