Dante's Inferno год: 2010
разработчик: Visceral Games
издатель: Electronic Arts
жанр: мозголомалка, экшн-адвенчур, слешер от третьего лица,
платформа: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable![](http://i057.radikal.ru/1003/12/5e18d52c6ffe.jpg)
Псп-версия мне нравится больше. (Буду называть ее "лайт", а версия для больших консолей будет "классик".) Потому что она проще. Там: а) меньше мозголомалок, б) лучше видно местность. (Последний пункт для меня особенно актуален. Так как ввиду технической отсталости ресурсов общение с игрой, в которой экране на 80% состоит из темноты - настоящий Ад.)
читать дальшеКатсцены дико порадовали. Потому что кавайные пластиковые рожи из японских игр уже в печени. А тут лица, нормальные человеческие лица. Без пластика и вовсе не такие уродливые, как в AC2. Жаль, что их мало.
Данте, который главный герой, больше похож на сантехника дядю Васю. Морда у него явно рязанская.
Вот он:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52768010.jpg)
Зачем-то он пришил себе на голое тело большой красный крест. Видимо, буквально чтоб значило, что он КРЕСТОНОСЕЦ. Шил, кстати, в темном лесу. Не очень понятно, когда он это делал, после того как умер или до. Что он умер - я думаю, это не спойлер. Это же завязка. Все знают основу этой игры. Что умерший Lанте отпинал Смерть, отнял косу и поехал домой в Италию после Крестового похода, кстати, третьего, привет ассасину два раза.
В общем, я на самом деле хотела сказать, что сантехник дядя Вася, то есть, Данте, молодец, потому что (мужской) фансервис - это похвально и вообще.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52763702.jpg)
Произведение Данте Альгирьери, кстати, я вновь почитать пыталась. У меня вновь не получилось. Потому что что-то неведомое он курил, когда писал. Понять сие просто невозможно. Почему он тупил в сумречном лесу, земную жизнь пройдя до половины, почему поперся с древним философом, откуда и зачем из тумана выскакиваю животные и что все это значит... Пришлось снова бежать к Википедии.
Оставим.
Найдя дома убитого отца, сломанные стулья и зарезанную невесту Биатриче с голой грудью, Данте сделал очень печальное лицо и изображал полное недоумение. Вылетевшая изо рта мертвой Биатриче душа упрекнула Данте "Почему ты не сдержал обещания?" и улетела в ад, уносимая туда страшным субъектом Люцифером. (Изображение ада - совсем как в книжках. Если люцифер - то страшный, если демоны - то с козлиными ногами.)
Данте опять сделал удивленное лицо и побежал в ад по прямой дороженьке. (Я не знаю, откуда почему до Ада было рукой подать от его дома и вообще... почему он бегал как ни в чем не бывало, если уже умер.)
В аду двухметровый Виргилий в виде синего привидения витиеватым языком объясняет Данте об устройства ада и кто в ныне проходимом нами круге лежит и за что. Всё это происходит в виде монолога, сам Данте с Виргилием по ходу игры не общается. То бишь, в лайт-версии убрали слова Данте. Получается, что Данте подбегает к стоящему каждый раз в новом месте Виргилию, слушает его поучительный монолог, получает в награду сотенку душ и бежит дальше.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52846868.jpg)
Очень скоро мы узнаем, что Данте этот - подлец и негодяй. Всякого девушке наобещал, а ничего не выполнил. Обещал быть верным и защищать ее брата, а сам изменил и брата предал. При всем при этом постоянно делает вид "За что?" и "Я ничего не делал!". В общем, все эти вопли "Отдайте Биатриче!" - не более чем попытки успокоить совесть. То есть, вся суть сюжета нам была рассказана еще на первом круге ада, не понял только кто совсем мозгом мертвый. Но Данте продолжал делать вид, что не понимает. Пока, ололо, в средине игры ему на разжевал Люцифер. Я не знаю, то ли он и вправду дебил, то ли дебилами всех остальных считает.
А чем дальше в лес, тем толще партизан. Тем меньше он нам нравится, так как рыльце у Данте в пушку основательно, а сам он человечишко уважения совершенно не заслуживающий. (Зря крест пришивал.) Грехов за Данте много, но он их в упор не видит, и сути претензий не понимает, совсем как ныне судимая мамаша, избившая приемного сына по лицу горячим чайником. На этом сюжет и скончался. Нелепо это: Данте тыкают мордой в его грехи. Некоторое время он тупит (пытается переработать преподнесенную информацию), потом с воплем бежит дальше "спасать Беатриче". И к концу игры ничего кроме отвращения не вызывает.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52763681.jpg)
С самого начала игра вызвала у меня недовольство тем, что как и во многих других, - не дают времени проникнуться жизнью героев, познакомиться с ними и воспылать симпатией. С места в карьер заставляют бежать и спасать какую-то девицу, которую я лично вижу впервые, и спасать которую, чего уж тут, интереса не имею. У игрока должна быть мотивация и интерес. Мне так кажется... Хотя, большинству всё равно.
Механика геймплея аналогична GOW. Жестко фиксированная камера (ты ею совсем не управляешь), немного махыча с врагами, решение головоломок. В Псп-версии головоломок стало меньше. Здесь все сильно-сильно упрощено. В версии для бокса и пс3 головоломки - основная частью игры. А уже потом драки. Как и в GOW тут тоже надо допинать больших врагов до того, чтобы над ними появилась кнопка, а потом добить, упражняясь в QES.
Очень хреново Данте здесь запрыгивает на выступы. Цепляется раза в десятого. Не знаю, почему так, но СТРАШНО БЕСИТ!
Из-за фиксированной камеры невозможно определить расстояние между платформами, поэтому очень часто летишь вниз и глупо умираешь. Прыгательные упражнения у Данте выходят скверно.Платформенная часть игры не удалась. А часто надо прицельно прыгать. Сделать это порой крайней сложно из-за этой самой камеры, особенно, если персонаж продвигается вглубь экрана. Прыгаешь наобум.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/52769189.jpg)
От классик-версии, конечно же, отличается. Ну что графику упростили до упора, это понятно. (А это основной козырь классик-версии.) Упростили и все остальное. Меньше врагов. (В некоторых местах они вообще не появляются, взрывающихся мужиков, например, нет и вовсе.) Нет половины задачек. (Ползунки не надо таскать и зубы выбивать змее не надо. Все уже готово.) Экран очень сильно освещен. (Не черный экран, на котором выискиваешь куда бежать, а весьма понятная игра.)
Но катсцены перенесли в сохранности. И весь маршрут в точности такой же.
ак вот. Думаю, можно считать псп-версию демо-версией обычной игры.
А классик-версия Dante's Inferno - это красивый клон GOW с убогим сюжетом.
Польза:
скачать за так - pspiso.tv/igry-dlya-psp/10075-dantes-inferno-en...
@темы:
слэшер,
адвенчур,
PSP