Энтузиаст
Странно, что в сообществе нет ничего об этой замечательной игре, я решил исправить это досадное упущение.
Внимание! В тексте присутствуют спойлеры на то или иное событие игры.



Grand Theft Auto: Vice City Stories

Разработчик;
Rockstar Leeds
Rockstar North
Издатели;
Rockstar Games, SoftClub

Даты выпуска;
PSP
31 октября 2006
3 ноября 2006

PS2
6 марта 2007
9 марта 2007

Платформы; Playstation 2, Playstation Portable

обозреваемая версия; PSP

Жанр; GTA не поддаётся жанру.

читать дальше

Все скриншоты обзора взяты отсюда.

@темы: история, PS2, PSP

Комментарии
10.01.2010 в 05:07

"You are no match for space-age weapons"
никогда не любил серию гта, но не могу не признать, что для 2006го года игра прямо-таки откровением случилась для платформы psp, судя по реакции многочисленных рецензентов, геймеров и одного моего товарища, который утверждал что будь у него псп, первым делом сел бы гамать в эту гта на ней.
10.01.2010 в 05:14

Энтузиаст
Многие владельцы PSP дружно стали ждать GTA: San Andreas Stories, вдохновившись графикой и "большими" возможностями этой игры.:lol:
Я лично играл. У меня порой эта игра была включена, просто ради музыки. Атмосфера игры - непередаваемая. даже читая свой пост, понимаю, что не передал и доли того великолепия, которое умещается в небольшую коробочку, называемую PSP...
10.01.2010 в 05:21

"You are no match for space-age weapons"
Кудодемобр наверное, я не знаю, ибо никогда не мог себя заставить играть в гта.\
10.01.2010 в 05:49

Энтузиаст
Стоит попробовать!:) особенно в эту и в оригинальную вайс сити, воспринимать игру не как игру, а как фильм, в котором управляешь главным героем. Собственно, не зря же рокстар миллионы вкладывает в работу сценаристов!..
Я думаю, понравится. В вайс сити там так вообще - даже характер каждого героя прописан и трагические моменты есть (сейчас не 2003-й, так что плакать не придётся), ну а Томми, глав. герой игры - само обаяние!:)
ох, помню как я удивился одному человеку, который сказал, что GTA не любит:) не поверил просто! GTA же любят все!:) сейчас понимаю - у каждого свой жанр. У меня вот для бокса лежат, почти не игранные Call of duty: modern warfare 2 и Need for speed shift, оказалось - не моё. Зато с каким интересно прошёл прототайпа!..:) так что стоит пробовать до тех пор, пока не надоест пробовать.:)
10.01.2010 в 11:38

"You are no match for space-age weapons"
Кудодемобр я пробовал, но бондидская романтика это явно не то пальто, а всякие развлекухи в духе "устрой пробку, подзарви ее и постреляй копов" надоедают мне минут через 10. ГТА возможностями чинить всякий беспредел люто радовала малолетних гопников, но в сравнении с некоторыми старыми играми по типу Кармагеддона или даже ГТА 2, где градус антиморальных и антиобщественных действий был доведен просто до вопиющего идиотизма, серия начиная с 3й смотрится бледновато, на мой взгляд. Вобще все дело в стилистике сериала, именно она отбивает желание играть, вне зависимости от степени проработки. Но зато миллионы по всему миру от нее же бешено фанатеют. На вкус и цвет короче.

надо в Saint Row 2 поиграть. ГТАфаги ее жутко обсирают за то что она пародирует их любимое игрище, но судя по всему она куда веселее и антиобщественней чем вышеупомянутая программа.
10.01.2010 в 12:23

Энтузиаст
Да, я, кстати тоже её хотел попробовать.:) мне в принципе, нравятся игры с этаким "ГТА-оттенком".
насчёт десятилетних гопников не согласен - эти как-то на контр страйк в последнее время перешли, в их кругах уже нет такой популярности GTA, Какая была в начале 2000-х.:)
10.01.2010 в 12:39

"You are no match for space-age weapons"
в контру гопники играют уже лет 10 наверное, и стар и млад причем. В компьютерных клубах моего далекого селения никого кроме них уже наверное и не осталось. а в ГТА мои гоповатые одноклассники играли еще со старшей школы, и даже на первом курсе универа в ГТА играл сосед по комнате в общаге, тоже достаточно гоповатый. =)
10.01.2010 в 14:00

Энтузиаст
Хотите сказать, что в ГТА играют только гопники?:)
10.01.2010 в 15:46

"You are no match for space-age weapons"
в гта игают и гопники, и неформалы, и мальчики, и девочки, и большие дяди всякие, и кто попало вобще. Мой хороший друг однажды встал в 7 утра чтобы пойти в супермаркет и купить зарелизенную в России ГТА4 из первого завезенного туда тиража, лицуху на хБокс, за 2.5 тысячи рублев.
10.01.2010 в 17:42

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
не надо судить об играх гта-серии по тому, кто в них играет. как многие уже констатировали, играют в них практически все, разница в том, что каждый находит для себя. а то, что игра может быть такой многогранной, ещё раз подтверждает, что гта - шедевр игровой индустрии.
10.01.2010 в 18:17

"You are no match for space-age weapons"
~anasha-hime~ критерий "шедевр" тут не очень подходит. что именно делает ее шедевром? миллионные продажи? армия поклонников? аддиктивный геймплей? широкомасшатбные маркетинговые планы по продвижению каждой новой части на все мыслимые платформы? Реклама на МТВ? Вот есть например некая Луиза Чиконе, она же Мадонна. Мадонна делает лучшую в мире поп-музыку, она умница и я ее уважаю, но вместе с ней работает огромная армия по созданию и продвижению конечного продукта потребителю, работает так, чтобы даже в сельпо села Гадюкино можно было купить ее новый альбом, и чтобы последний механизатор Вася знал, что Мадочка - это круто. Вот серия ГТА это то же самое примерно.
10.01.2010 в 18:29

Энтузиаст
Википедия говорит по этому поводу; Шедевр (фр. chef-d'œuvre, буквально «высшая работа», «венец труда»; нем. Meisterwerk — «мастерская работа») — уникальное, непревзойденное творение человека, высшее достижение искусства и мастерства
Игры давно уже стали чем-то большим, чем простым потребительским развлечением, а уж серия GTA и подавно. В интернете существует миллионы модов и модификаций для каждой игры этой серии, вышедшей после GTA2 (даже для PSP существуют трейнеры и любительские переводы). Это говорит о том, что эта игра побуждает людей к творчеству, вдохновляет их.
Игра на самом деле очень интересна, и, если MGS давно уже признанный шедевр Хидео Кодзимы, то почему GTA не может быть шедевром от студии Rockstar, где сотни человек трудились над этой игрой, создавая целые живые города из ничего?
10.01.2010 в 19:33

"You are no match for space-age weapons"
Кудодемобр я бы сказал наоборот, игры перестали быть чем-то вдохновенно-откровенным, когда зашибание бабла на них поставили на поток всякие ЕА и Рокстары, вылизанный и пропиаренный конечный продукт, отказ от хардкорного геймплея, малая продолжительность - все, чтобы максимально развлекать, а не напрягать игрока. ГТА3 оригинальная - если не шедевр, то революция в игромире точно. Огромный трехмерный город, где можно какбе что угодно. Успех 3й части оказался таким оглушительным, что Рокстар поняли, что у них в руках золотая жила, которую надо всеми силами разрабатывать, ну и вот, продолжают делать примерно то же самое что и раньше, планомерно докручивая все новые и новые фичи. Это же ГТА, это же там самая ГТА, скандальная супер-пупер великая ГТА и т.д. Революций больше не будет - они ломают устоявшийся уклад и наносят вред системе. Будет самого высшего качества продукт зато, ну и преданная армия фанов, напоминающих приверженцев одного бренда йогурта и всегда берущего именно его.

Извините если кого обидел подобными сравнениями, но по сути так и есть, согласитесь.
10.01.2010 в 20:01

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Ein я большой поклонник если не серии, то пары последних игр точно, поэтому оцениваю субъективно. почему гта шедевр: во-первых, Кудодемобр привёл формулировку, которая вполне подходит, а потом опять же моё мнение, но внимание к мелочам, шедевры состоят из мелочей. из золотой жилы рокстар могут выжимать сколько угодно, всё-таки первооткрыватели в жанре.
10.01.2010 в 20:37

Энтузиаст
Ein Насчёт EA – соглашусь. Они действительно думают скорее о личной выгоде и прибыли, чем о потребителях, хотя, тем не менее, и у них получаются достойные вещи. А Rockstar лишь пытаются дать людям то, что им нравится, что понравилось людям, что запало в душу. И чаще всего у них получается то, что пусть, ещё не шедевр, но то, что уже далеко не обыкновенная ерунда, которой на рынке видеоигр просто таки куча. Bully, Manhunt, The Ballad of Gay Tony (которая не считается игрой и вполне могла быть стать простым и заурядным дополнением, а стала настоящей полноценной игрой, пусть не шедевром, но в чём-то даже лучше, чем оригинальна GTA 4) – тому подтверждение.
И, да, к вопросу о прибыли; назовите мне художника, который нарисовал шедевр и не продал его. искусство должно принадлежать народу!:)
~anasha-hime~ Насколько я знаю, ещё ни одна игра, пытавшаяся идти по пути GTA, не смогла повторить её успех. Ожидаемая многими Mafia II – и та, хоть и обещает множество интересностей, уже сейчас известно, что по графике и детализации будет хуже, чем GTA 4.
GTA – своеобразный шедевр своего времени, и это общеизвестный доказанный факт. :)
10.01.2010 в 23:02

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Кудодемобр тем более игровая индустрия, приличную игру без денег не сделаешь.
10.01.2010 в 23:15

Энтузиаст
Ну, я и говорю; Rockstar лишь пытаются дать людям то, что им нравится, за их же деньги:)
11.01.2010 в 01:26

"You are no match for space-age weapons"
обожемой. вы например Braid видели? я про эту чудную штуку писал обзор в геймнадзор. Вот это я понимаю шедевр, там создатель в свой проект вбухал кучу собственных же денег и времени, но игра получилась настолько завораживающе-прекрасной, что ему все это в первую же неделю оборота игра на хбокс лайв в трехкратном объеме окупилось. а могло и не окупиться. Вот Braid - шедевр, игра-откровение, игра-притча, игра с неоспоримой художественной ценностью для жанра и для истории игр в целом. Хотя для многих она так и прошла как какая-то левая казуальная развлекуха в которой непонятно что делать.

А любое ГТА и прочие монстры такого пошиба есть нацеленный на получение прибыли продукт, где все просчитано и все риски учтены. в том числе и этот бесконечный идиотский срач с поборниками нравственности, который поднимает продажи дисков не хуже рекламы на МТV. Рокстар с чистой совестью будут и дальше отстегивать немного ваших денег истеричным мамашам, ведь людям это тоже нравится.

приличную игру без денег не сделаешь. расскажите это ребятам из Владивостока, которые несколько лет жили за счет своих мам и жен, на чистом энтузиазме делали-делали чего-то, и в итоге явили миру Космических Рэнджеров =)
11.01.2010 в 01:34

"You are no match for space-age weapons"
И, да, к вопросу о прибыли; назовите мне художника, который нарисовал шедевр и не продал его. искусство должно принадлежать народу! - в контексте с "продал" лучше переформулировать так - "искусство должно пренадлежать потребителям"), но в удивительной стране России мы все это "искусство" давно уже имеем за так, раньше через пиратов а сейчас с торрентов все сливаем.)

Ничего, добрый боженька покарает жадных Рокстар, и они страшно опозорятся с Max Payne 3, помяните мое слово! )))
11.01.2010 в 16:48

прекрасный колосящийся отборный куст анаши | I'm just an animal lookin' for a home | (I always kill) the things I love
Ein инди жанр никто не отменял, там полно хороших игр, но сравнивать с гта не надо. извините уж, так случилось, что гта стала популярна, это ведь не противоречит тому, что игра хорошая. брайд можно назвать как угодно, да хоть арт-объект, произведение творчества, откровение, и я с этим соглашусь, потому что идея, аллегории, символизм мне нравятся. но вот играть я хочу в гта, потому что в неё действительно можно играть. мы же говорим об играх, об индустрии развлечений. замечу, что развлекательный характер не отменяет многих подтекстов, смыслов и символов в игре, но не буду углубляться. так вот если сегодня перечислить ключевые особенности любой 3d игры серии, нам покажется банальным и скучным, ничего особенного. но ребята ведь первыми до этого додумались. сделать игру про реальный мир, где можно практически всё, да ещё где бы люди узнавали себя, американская жизнь спародирована там отлично. рокстаровцы действительно открыли жилу, но пока не все ресурсы исчерпали, могут и подзаработать на этом.

ЗЫ: говорят, макс пейн 3 и правда фиговый будет. но на гта это ведь не влияет!:D
12.01.2010 в 04:45

"You are no match for space-age weapons"
Ну вот после такого мне ГТА уже начинает напоминать сериал Саус Парк, который вроде как тоже "актуальная сатира на американское общество", а по сути давно выродился в набор унылых гэгов и держится токо за счет накопленного авторитета за годы его трансляций. Мэйнстрём, в общем.)
09.08.2011 в 18:59

Расскажу о своих "отношениях" с серией :)
ГТА - хорошая серия в общем, но то ли потому, что раньше (ближе к детству) первые впечатления были сильнее, то ли ещё чего, но личный рейтинг в серии выглядит:
1) 1я часть
2) 3я часть
3) SA и 4
Первая в своё время была чем-то новым, была "живой" и просто очень весёлой, тем и полюбилась. Мне как-то до сих пор её вид сверху милее новых интерпритаций.
За 2ю не садился т.к. не было 3-Д акселератора :D
За 3ю часть присел, т.к. она на момент выхода была технически вершиной игр на ПК + добрая память о первой части (в игротеках, компа не было некоторое время).
VC вообще не проникся -- смотришь, начало скучноватое и внешне не далеко от той же 3й части и бросил.
За SA сел т.к. соскучился по серии, игру поиграл-поиграл и так и не осилил :)

Вот что-то такое есть в частях 3-SA (за 4ю не знаю - мало просидел за нею), что игра отпускает тебя в середине или чуть далее и тебя не тянет к ней вернутся, не знаю что.

Тоже самое (что и с SA) и с 4й частью -- соскучился, плюс новый технический уровень исполнения. НО! Она безбожно тормозящая на далеко не слабом игровом ПК, который тянет на максах всё, кроме ArmA-2 и GTA-4, а играть на пониженных настройках (в т.ч. и на PS-3, где графика послабее) просто ломает мой мозг, когда знаю, что не увижу всего. Вот и лежит она, ждёт следующего апгрейда моего ПК.