Street Fighter 4Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Capcom Entertainment
Локализатор в России: 1C
Жанры: Arcade (Fighting) / 3D
![](http://static.diary.ru/userdir/9/3/9/6/939657/44928220.jpg)
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista;
Процессор: Intel Core2Duo 2.0GHz;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта:NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon X 1900 512MB
10GB свободного места на HDD.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP;
Процессор: Intel Pentium4 2.0GHz;
Оперативная память: 1GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / ATI Radeon X1600
10GB свободного места на HDD.
И вот в мои руки попал долгожданный диск с игрой.. установка, стандартные развлечения с лайвом.. и..
читать дальше..да, я готов восхвалять Capcom, как богов игростроя. Эти люди, не смотря на преклонный возраст серии, решили таки её возродить, выпустив что то, что даст о себе знать, в обилии выпускаемых новомодных файтингов с гламурными девочками и мальчиками. ох чувствую битва назревает значительная.. но уверен старина Уличный Боец так просто не сдастся.
![](http://static.diary.ru/userdir/9/3/9/6/939657/44928253.jpg)
Новая часть, новая игра. Что же она нам предоставила? По сути ничего нового. Игровой процесс не значительно замедлился из за перехода в 3D, "фокус" работает далеко не так как хотелось бы(обычно куда проще зарядить каким нибудь правильным в той или иной ситуации спецприёмом).. но.. Появилась красивая, по настоящему блестящая обёртка. Новый движок, с новой красивой и сочной графикой. Это именно то чего не хватало серии в нынешних реалиях некстгена. Остальные составляющие, начиная с комичных бойцов и заканчивая отработанным балансом(есть конечно свои недочёты, ну куда уж без них в файтингах?) всегда были в достатке. А графика к сожалению сейчас стала слишком важным критерием.. из за которого и провисают в небытии замечательные проекты(особенно это касается PC)
Кстати учитывая всю эту красотень на наших старых добрых PC игра работает довольно шустро и не особо огрызается. Над оптимизацией как всегда Capcom поработали славно. Есть конечно такие не особо приятные особенности PCигр как служба Live, которую перед началом игры обязательно нужно побороть путём хитрых манипуляций с регистрацией аккаунта, ну и конечно обновлением самого лайва до последней версии. Но PC игроки слишком долго ждали файтинга на свою любимую платформу. Так ждали что дорвавшись их вряд ли хоть что то остановит.
Ну разве, что чересчур простенький геймплей(к тому же значительно упрощённый под современные стандарты). SF ни когда не блистал кучей спецприёмов и комбинаций ударов на подобии Теккена. Но.. Однако я целиком и полностью уверен, что они не прогадали оставив старую систему боя, разнообразив её небольшими геймплейными инновациями. Например новый приём "фокус" доступный каждому бойцу, но действующий у каждого по своему.. да он перебивает любую атаку противника, однако некоторые персонажи способны из него куда эффективней перейти в спец-атаку и получать замечательные связки ударов. Жаль ,что игроки всё равно предпочитают действовать по старинке, но оно и понятно. Переучиться всегда сложно. Да и нужно ли? Большинству игроков важна ностальгия, те чувства которые мы испытывали играя в первые части серии. Когда ты перехватываешь ультиму противника и проведя свою. Когда ты смотришь, как Бланка всё так же долбит током всех опрометчиво прыгающих на него врагов. Как Зангиев снова и снова берёт противника в захват и добит его головой о землю(а какая мимика в эти моменты на их лицах, закачаешься) Когда ты снова видишь всё тот же кривой перевод имён плохишей из Shadаloo(Барлог как был боксёром так и остался, как и Вега остался тем же циркачом) И это действительно прекрасно.. Capcom сохранили игру такой какой она была. не стали делать с ней тоже самое, что и создатели KoF(которые только недавно сообразив о полном провале 3D версии побежали в обратном направлении), не опопсили её до современных стандартов файтингов, обязанных становится новыми кибер-дисциплинами. А оставили всё той же замечательной игрой, файтингом с которого всё и начиналось.
Какой вывод из всего вышенаписаного можно сделать? То что писать рецензии по подобным играм должны беспристрастные профессиональные авторы.. иначе.. другие рискуют увязнуть в обилии нахлынувших эмоций, предоставивших им игра. Хотя как по мне не это ли и является главной оценкой? Street Fighter 4 вряд ли может оставить кого либо равнодушным. Особенно когда есть под рукой онлайн с множеством противников или второй геймпад для старого друга.
P.S. Настоятельно рекомендую внимательно порыться в настройках игры. Там можно увидеть просто замечательные вариации преобразования картинки. СкриншотыСкриншоты:
![](http://static.diary.ru/userdir/9/3/9/6/939657/44928316.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/9/3/9/6/939657/44928283.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/9/3/9/6/939657/44928343.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/9/3/9/6/939657/44928406.jpg)
@темы:
Windows,
PS3,
Xbox 360,
файтинг