Prince of Persia

год: 2008
жанр: адвенчур
разработчик: Ubisoft Montreal
платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Windows




Верните мои деньги! 80 рублей за DL болванку. Даже их жалко.

Игра не оправдала ожидания. Мало того, никакая игра меня так не бесила. Фанаты классического принца Персии тоже не особо довольны остались. (Гм...Но трилогия же кончилась. А что ожидать было?)
читать дальше

@темы: адвенчур, Windows, PS3, Xbox 360

Комментарии
09.06.2009 в 23:52

А меня относительно порадовало, хотя минусов действительно много.
Имхо самый главный минус, помимо Отсутствия (даже с большой буквы) врагов, который впрочем и замечать-то начинаешь где-то с середины игры - это излишняя легкость в акробатических передвижениях. В предыдущих принцах хоть кнопки держать надо было в процессе, а тут раз нажал и сиди смотри полминуты, как он сам все скачет.

Алсо, единственные схватки с боссами чертовски унылы, если запомнить, как кто бьет.


/как фанат предыдущих Принцев могу сказать что это хорошо, что четвертый Принц есть вор-бомж, а не тот, Шахраманович.
10.06.2009 в 00:11

"You are no match for space-age weapons"
Создатели клянуться, что хотели сделать добрую сказку. Из этого желания возникли неубиваемость, стилизация под мультяшную графику и прочее. Предыдущие принцы те были довольно жестоки и брутальны (особенно второй, Warrior Within! мясо!), этот более юным геймерам адресован. Которые любят паркур и кабельный канал с мультфильмами.

Зато как они с Эликой мило взаимодействуют, на балках держась за руки разворачиваются, он ее по плющу на своем жилистом загривке катает, ня =3 ну и дизайн, мне лично понра, у принца-вора приятная физиономия)

Шахраманович., круто)))

с управлением намудрили. Вернее, они наверное хотели сделать как проще - прыгнул на стену и жмешь вверх, чтобы он вылез. Но неужели они там не доперли, что кнопку прыжка рефлекторно зажимаешь, и принц сразу отпрыгивает от стенки? О_о
10.06.2009 в 00:17

Я представляю человека, который во время игры бесится и пытается убить принца, но у него не получается >8D
лол а мне менюшка понравилось, такая вся в спецэффектах *блестяшки-блестяшки* XDDDD
зы скины я тестил почему-то в той же локации на том же месте.
10.06.2009 в 00:23

"You are no match for space-age weapons"
NadzomiViro я все время кнопку перемотки времени назад пытался найти, очень ее не хватало, когда прыжок уже явно пошел не туда, и приходится по 100 раз смотреть, как принцесса тащит своего оруженосца из очередной ямины.))
10.06.2009 в 00:30

Monochrome floors, monochrome walls..
хорошая игра.. хорошая такая сказка.. о принцах, принцесах, демонах и красивых деревьях. И даже с какой то интересной историей(если не забывать общаться с Эликой во время заданий)
Но всё к сожалению убивают эти собирательства огоньков.. плин.. вот это да - тупизм.

Хотя игра повторюсь, по моему сугубо личному мнению - хорошая. Не такая как большинство новомодных блокбастеров.
10.06.2009 в 00:32

"You are no match for space-age weapons"
принудительное собирательство огоньков - да, отстойно. А если их все-все собрать, что-нить дадут хорошее интересно? Видимо, это было надо чтобы игрок акробатические головоломки решал. В прошлых частях как-то изящнее было это решено все, хм.
10.06.2009 в 00:41

Ein
Предыдущие принцы те были довольно жестоки и брутальны
Особенно Пески Времени. Самое брутальное начало сказки))

Ну что, отца-то у Принца зовут Шахраман, вот и Шахраманович:-D

Но неужели они там не доперли, что кнопку прыжка рефлекторно зажимаешь, и принц сразу отпрыгивает от стенки?
Ага. Еще та же фигня с ПКМ - я как привыкла, что на него бег по стене поставлен, так и не врубалась порой - почему нужная кнопка нажата, а Принц опять за Элику хватается.

NadzomiViro
Я представляю человека, который во время игры бесится и пытается убить принца, но у него не получается
Ты не поверишь:lol:

мне менюшка понравилось, такая вся в спецэффектах *блестяшки-блестяшки*
Да-да, и все эти спецэффекты по десять минут на экране крутятся, прежде чем в следующее меню перейти D:


chonoki
Но всё к сожалению убивают эти собирательства огоньков..
А по-моему, как раз не напрягало. Там если по ходу локаций идти, у меня на каждой не более 5-10 оставалось несобранных, и то из тех, для которых по разноцветным магическим кнопкам таскаться надо было. Остальное - без проблем, и на все хватало.
10.06.2009 в 00:41

Monochrome floors, monochrome walls..
Ein если не ошибаюсь если из все НЕ собрать то нормальной концовки таки не будет:)
лично не проверял, ибо всегда маньячил и собрал ровно 1001 огонёк))
10.06.2009 в 01:03

"You are no match for space-age weapons"
1001)) понятно) ну как если в WW не собрать все алтари со здоровьем, то тоже не будет нормальной концовки, этого можно было ожидать)

Dessotro ну, Пески еще сказочные были вполне, белые шаровары и романтичный молодой принц, но потом началось мы знаем что)) кстати, некторые приемы боевые принца мы можем наблюдать в исполнении... ведьмака Геральта в одноименной игре. Выпускала ее все та же Юбисофт причем)
10.06.2009 в 08:01

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
сколько людей столько и мнений
игра наишикарнейшая, всё придирки - клевета и ханжество!
игра дейчтвительно проходится на одном дыхании
ни каких толп монстров там вовсе не нужновсё удовольствие в акробатике, разговорах с Эликой и бесконечно восхитительных пейзажах
10.06.2009 в 09:45

вы меня пугаете. еще эту блестючую херь надо ВСЮ собирать? еб@нуться.
они издеваются.
10.06.2009 в 11:31

о'лень
vicious1 ну логично, собрал 1001 огонек- сохранил свои 8 баксов за концовку))))
10.06.2009 в 11:36

Hitomi откуда такая информация? 0_o
10.06.2009 в 11:55

о'лень
vicious1 не пугай меня.)
из ваших комментов.)
10.06.2009 в 12:02

Hitomi я не знаю, какая там концовка будет, если огоньки не собрать. (тетка сдохнет? слава богу. задрала трещать.) но эпилог все равно за деньги. (для ПК его вообще нет.)
10.06.2009 в 12:18

о'лень
vicious1 делают деньги уже на всем.)
10.06.2009 в 13:21

Ein
ну вот и я о том же. Первая-то часть была сказкой, вторая - просто "интересным продолжением", в смысле того что игра-то интересная, а от той самой атмосферы первой части там мало чего осталось. Ну и третья, которую Юбики решили сделать по следам первой, но выпустили слишком сырой, имхо.

Гм, до ведьмака у меня руки так и не дошли.

vicious1
Гм...насколько знаю, там спойлер Или есть еще что-то дальше?
10.06.2009 в 13:43

"You are no match for space-age weapons"
Dessotro а они поддались соблазну и решили по бырому сделать из принца этакий God of War, за что и поплатились) вернее, они обогатились, это геймеры в недоумении остались)
10.06.2009 в 13:50

Ein
В GoW не играла, так что сравнение для меня не понятно^^''
10.06.2009 в 13:52

"You are no match for space-age weapons"
Dessotro ну, проще говоря, мясной слэшер в античных декорациях)
10.06.2009 в 19:38

Monochrome floors, monochrome walls..
Ein нуу.. я бы сказал что к GoW куда ближе будет вторая и третья части Принца. Четвёртой до него как до луны пешком )) этим же ну максимум, как до ближайшего орбитального спутника))

P.S. Хэм.. А разве Ведьмака Юби выпускали? Не CDProject совместно с bioware?(т.е. грубо говоря и вовсе EA)
10.06.2009 в 19:41

"You are no match for space-age weapons"
chonoki да? *хмуро* а, ну да, наверно. иначе откуда там взяться всяким аллюзиям на Балдурс Гейт. Да, я про вторую и третью как раз, 4я, она хорошая))
11.06.2009 в 16:17

Dessotro дальше они убегают в какой-то подвал от этого демона прятаться. у тетки новые скилы, то-се. у бомжа тоже вроде что-то прибавляется. а в самом конце она от него сбегает в неизвестном направлении окончательно, как я поняла.
11.06.2009 в 23:41

vicious1 дальше они убегают в какой-то подвал от этого демона прятаться. у тетки новые скилы, то-се. у бомжа тоже вроде что-то прибавляется. а в самом конце она от него сбегает в неизвестном направлении окончательно, как я поняла.
ух ты....а на ютубе этого нет?
12.06.2009 в 12:11

каэшна есть
Prince of Persia: Epilogue walkthrough =

www.youtube.com/watch?v=vtcHKQCHO1k
12.06.2009 в 18:13

СПСБО! =D