Naruto: Rise of a Ninja (2007)
платформа: Xbox 360
разработчик: Ubisoft Montreal
издатель:Ubisoft
жанр: файтинг, адвенчурнаграды: лучший файтинг, на выставке E3 в в 2007 г.
(внезапно!)![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/6/2/12626/37383971.jpg)
По "Наруто" точно сделала уже 39 игр. Это самое "жирное" на игры аниме. А, вот эта, собственно, сделанная французами для американцев игра, была, имхо, самой удачной. Правда, она наполовину недоделанная, но следующая игра сильно лучше не стала.
читать дальшеУбер-минус этой игры: быстрая проходимость. Также напрягает английский дубляж. (Закачиваемая через лайв японская озвучка (сделаем все, чтобы потребителю жилось легче!) долгое время работала косо. То есть, по-японски говорили только главные герои, а все остальные жители деревни, которых ты сбиваешь с ног, изображая супер-ежика, были немыми. Пока не заштопали косяк бесплатной пробной загрузкой Джир+Сарутоби.)
Плюсы: отличный многоуровневый бекграунд, своеобразная боевая система.
![](http://s54.radikal.ru/i144/0907/9e/f1b7e63ea9e2.jpg)
Наруто блюеет в реку, замученный Эбису.
Есть: РПГ, файтинг-мод (подраться с другом или компом) и xbox live - когда играть можно по сети с другими игроками, проходить чунинские экзамены трепетно любимым персонажем. (На самом деле третий пункт - задротство полное. Кто там не был, ничего не потерял.) Только то, что игра одновременно и файтинг, и бегалка, делает и файтинг и бегалку, неполноценными.
Коноху отрисовали офигенно. (Худ.директор у них фанат " Наруто" сам по себе (нарутарды везде!), так что, делали не только за деньги, но и на совесть, подозреваю.) Графика и цвета создают впечатление, что ты реально влез в мультик.... простите, в аниме.
Сюжет начинается от самого начала и заканчивается нападением Вечного Зла на Коноху .Т.е. первые 80 серий. Т.е. играть можно всем, даже с аниме незнакомым.
Кроме "бегать туда-сюда" можно выполнять миссии типа "пойти и набить морду гопоте за воротами". Или "еб@нуться, бегая на время". (Миссии с гонками я так и не прошла, хотя пыталась очень долго. Ну кто помнит флаги информатора из Ассасина, тот меня поймет.) Главного героя качать надо медленно и планомерно. За выполнение миссий - дают дружбо-очки и прибавку к шкале здоровья или чакры. На дружбо-очки - сенсеи учат комбо или прокачивают дзюцу. (Комбо-очки в дефиците. Надо сказать. Халявы как в следующей игре нет.) Можно собирать монетос (бронзовый и медный монетос) и покупать на них И доллары (sic!) свитки со скилами. С деньгами, конечно, тоже не густо, но можно пойти и раз пятьдесят отметелить слабого Ирку, а вот с монетос надо попариться. Ибо, даже когда ты прошел игру, обегал все и почти стал ориентироваться в центре деревни, их все равно существенно не хватает.
![](http://s41.radikal.ru/i093/0907/e5/fd4f7fb10231.jpg)
Как и Альтаир, Наруто плавать не умеет. Неожиданно.
![](http://s59.radikal.ru/i165/0907/d5/3d22ca7e924a.jpg)
Файтинг
Главное отличие этого файтинга от всех остальных - быстрота. (Вообще систему изуродовали в следующей игре, сделав персонажей медленней. Но подобным осуждением "Naruto the Broken Bond" я уже занималась.) Ну и трехмерность, конечно, делает свое дело. Он ни на что не похож.
В отличие от серий наруто-файтингов на других консолях, тут принцип кастования дзюцу более приближен к реальности (источника) - кастануть дзюцу, пока противник зевает, а не подбежать и кастануть его в лоб. Скорость движения дает возможность вывернуться и надавать по жопе во время того, как оппонент фигачит комбо. Звучит дико, но выглядит весело.
А так всё как обычно - противники стоят друг против друга и особо по кустам, как в игре под PS3, не разбегаются.
![](http://s51.radikal.ru/i134/0907/05/7d01ea8c25ea.png)
Комбо мало (по десяток на нос). Но стратегий много. А опыт игры в онлайне подсказывает мне, что даже для того, чтобы хорошо освоить персонажа, надо с ним этако слиться воедино и двигаться на автопилоте.
Xbox Live (on-line gaming)
![](http://s59.radikal.ru/i165/0907/41/9c081542c51a.jpg)
Плюс игры в эту игре (а не в следующую, куда все сбежали): благодаря относительной уравновешенности персонажей, играть реально. Но сдавать экзамены (а это хорошая часть ачивок) - анриал. Сдать 4 боя без проигрыша - это гораздо сложнее, чем кажется. Второй недочет: настоящая лестница, по которой надо подниматься в чемпионате. Есть большая вероятность, что добравшись до приличной высоты, ты никого там не найдешь. Реальный случай: я ждала 30 минут, когда кто-нибудь придет сдавать 4-ый матч. (Безрезультатно.)
Это экзамены, а вот режим "просто поиграть с незнакомым челом" пустует. Очень редко дождешься напарника. А только в этом режиме можно подраться ради процесса, а не зарабатывания ачивок и рейтингов.
Видива
Трехмерный боевой несовершеннолетний кавай
Коноха в свете лучей
@темы:
адвенчур,
аниме-игра,
Xbox 360,
файтинг