Ubisoft Montreal, 2007
стелс, адвенчур
PS3, Xbox 360, Windows

Игра, которую можно ставить в пример всем разработчикам - "как надо делать видеоигры".
Хочется придраться только по части сохранения.
А именно: один сейф на профиль - это всегда сакс. Ни переиграть, ни поиграть другу нельзя.
читать дальшеПроисходит все так: сначала ты проходишь турториал и успешно забываешь все кнопки и их хитрожопые комбинации. Потом на тебя вываливается энное количество разговоров и катсцен, которые, к сожалению, промотать нельзя, но и слушать тоже не хочется. Сцены наполнены пафосом и сакральным смыслом. (К великой радости - в дальнейшем катсцены уменьшились.) Успеваешь попить чаю. Затем любуешься небывалыми красотами и реалистичностью игры. Затем происходит второй этап работы с управлением. Оно поначалу кажется сложноватым. Но нареканий не вызывает. (Это я про бокс. Как играть в нее на клаве - честно сказать, не представляю, так как часто жать надо много кнопок одновременно.) Подсказки по управлению отсутствуют. Это не радует никогда. А когда они и появляются, то приходится ломать глаза, ибо игра разработана под HDTV, а не под старый телевизор или 17-и дюймовый монитор.
На мой лично вкус - Альтаир движется очень медленно и тяжело. (Типа приближение к реалу. Прыжки на пять метров в длину - это тоже приближение к реалу?) Но это у меня вкус такой. Я играю легкими и мобильными товарищами. Пришлось привыкать опять. Борьба с персонажем идет всегда. Герой любит потупить, поприкидываться шлангом или ему просто лень бывает лезть. Но вообще он очень клевый чувак и я прониклась к нему глубочайшей симпатией (не смотря на всю свою нелюбовь к мусульманам). Настолько сильной, что уже настроена против второй части, так как там будет не Альтаир, а как-то другой мужик, пусть даже и похожий.

Сюжет!!! Все знают, но еще раз повторюсь. Тайная организация выкрала из родных степей бармена и заставила его лезть в шайтан-машину, чтобы восстановить ДНК-память его потомка Альтаира. Который убивец в капюшоне. Играццо надо Альтаиром ибн Ла-Ахадом (условно буду думать, что он араб, хотя нигде не говорилось о начиональности) в Иерусалиме, Дамаске и Акре (города такие древние). И еще немного долины между этими городами попересекать. (Лучше на коне. Так как долины - ниче себе так. И, конечно же, на белом, с которым становишься еще незаметней.) Времена относятся к третьему Крестовому походу Тамплиеров на Святую землю. Это значит, что мочить можно всех неверных. Альтаир провалил миссию по добыче артефакта и дядька Аль-Муалим, который главный в сообществе ассассинов, повесил на него всех собак. Вроде даже убить хотел, но смекнул, что молодой талант неча тратить. Велел ему во имя мира на земле убить девять нехороших людей, естественно лишим перед этим всех заслуг (персонажа "разоружают" до кулаков... правда, быстро оружают обратно по ходу игры).
Надо ходить туда-сюда, подслушивать, обворовывать и убивать. Конечно, в конце откроется заговор.

Игра нелинейна. (Какое счастье!) Можно ходить туда-сюда и зарабатывать ачивки. (О коих благоразумно информироваться заранее, так как некоторые нужно зарабатывать с самого начала.) Кстати о них. Есть и такая благородная ачивка: толкнуть 25 попрошаек. Чтобы было веселей надо найти всяких разных флагов (вот на фига мне, мусульманину, флаги короля Артура!?), понатыканных везде. Самый кошмар - это задания информаторов. Они хотят чтобы ты собрал 20 флагов за 3 минуты и еще к ним вернулся. Здание как нельзя сочетающееся со скоростью движения персонажа. Остальные задания, вроде спасения жителей (об это будет видео далее), воровство всяческих писем из карманов, трудностей не вызывают. При выполнении миссий растет шкала синхронизации, по-нашему жизни. Очень удобная вещь, сама восстанавливается и не надо заботиться о пополнении здоровья. (В открытом бою с врагами можно мудро блочиться и она тоже будет медленно расти.) К сожалению, в следующей игре уже такой халявы не будет. При внезапной смерти герой рассинхронизируется и возвращается обратно в точке сохранения (выбирается автоматически). В городах окружающее население на тебя реагирует. Если ползать по домам в поле зрения, слышишь постоянно реплики типа "Зачем он это делает?", "Спаси Господь, душу психа!" и т.д. Попрошайки настолько достают, что одну я убила совершенно неосознанно. (Очень хотелось бы в с.игру получить деньги, чтобы можно было подать и отвалили.) Если лазить по фасадам - бросаются камнями (и попадают).
Видео
Геймплей (воровство, спасение жителя, физкультура на башне)
Assassin's Creed - save citizen mission
Проморолики и официал
Unkle - Lonely Soul - Assassin's Creed Trailer
Assassin's Creed Cello Trailer
Есть у Убисофта на ютубе свой канал. Помимо роликов они любят и прикалываться.
Xbox Office: Assassin's Creed on Ninja Day LOL
Еще один, отдельный, официальный ролик по игре
Assassin's creed: Altaïr was here
Ссылки
Кто такие ассасины на оф. русском сайте игры.
Прохождение на английском? в картинках.
Подробный гид по ачивкам для Xbox 360.
стелс, адвенчур
PS3, Xbox 360, Windows

Игра, которую можно ставить в пример всем разработчикам - "как надо делать видеоигры".
Хочется придраться только по части сохранения.
А именно: один сейф на профиль - это всегда сакс. Ни переиграть, ни поиграть другу нельзя.
читать дальшеПроисходит все так: сначала ты проходишь турториал и успешно забываешь все кнопки и их хитрожопые комбинации. Потом на тебя вываливается энное количество разговоров и катсцен, которые, к сожалению, промотать нельзя, но и слушать тоже не хочется. Сцены наполнены пафосом и сакральным смыслом. (К великой радости - в дальнейшем катсцены уменьшились.) Успеваешь попить чаю. Затем любуешься небывалыми красотами и реалистичностью игры. Затем происходит второй этап работы с управлением. Оно поначалу кажется сложноватым. Но нареканий не вызывает. (Это я про бокс. Как играть в нее на клаве - честно сказать, не представляю, так как часто жать надо много кнопок одновременно.) Подсказки по управлению отсутствуют. Это не радует никогда. А когда они и появляются, то приходится ломать глаза, ибо игра разработана под HDTV, а не под старый телевизор или 17-и дюймовый монитор.
На мой лично вкус - Альтаир движется очень медленно и тяжело. (Типа приближение к реалу. Прыжки на пять метров в длину - это тоже приближение к реалу?) Но это у меня вкус такой. Я играю легкими и мобильными товарищами. Пришлось привыкать опять. Борьба с персонажем идет всегда. Герой любит потупить, поприкидываться шлангом или ему просто лень бывает лезть. Но вообще он очень клевый чувак и я прониклась к нему глубочайшей симпатией (не смотря на всю свою нелюбовь к мусульманам). Настолько сильной, что уже настроена против второй части, так как там будет не Альтаир, а как-то другой мужик, пусть даже и похожий.



Сюжет!!! Все знают, но еще раз повторюсь. Тайная организация выкрала из родных степей бармена и заставила его лезть в шайтан-машину, чтобы восстановить ДНК-память его потомка Альтаира. Который убивец в капюшоне. Играццо надо Альтаиром ибн Ла-Ахадом (условно буду думать, что он араб, хотя нигде не говорилось о начиональности) в Иерусалиме, Дамаске и Акре (города такие древние). И еще немного долины между этими городами попересекать. (Лучше на коне. Так как долины - ниче себе так. И, конечно же, на белом, с которым становишься еще незаметней.) Времена относятся к третьему Крестовому походу Тамплиеров на Святую землю. Это значит, что мочить можно всех неверных. Альтаир провалил миссию по добыче артефакта и дядька Аль-Муалим, который главный в сообществе ассассинов, повесил на него всех собак. Вроде даже убить хотел, но смекнул, что молодой талант неча тратить. Велел ему во имя мира на земле убить девять нехороших людей, естественно лишим перед этим всех заслуг (персонажа "разоружают" до кулаков... правда, быстро оружают обратно по ходу игры).
Надо ходить туда-сюда, подслушивать, обворовывать и убивать. Конечно, в конце откроется заговор.



Игра нелинейна. (Какое счастье!) Можно ходить туда-сюда и зарабатывать ачивки. (О коих благоразумно информироваться заранее, так как некоторые нужно зарабатывать с самого начала.) Кстати о них. Есть и такая благородная ачивка: толкнуть 25 попрошаек. Чтобы было веселей надо найти всяких разных флагов (вот на фига мне, мусульманину, флаги короля Артура!?), понатыканных везде. Самый кошмар - это задания информаторов. Они хотят чтобы ты собрал 20 флагов за 3 минуты и еще к ним вернулся. Здание как нельзя сочетающееся со скоростью движения персонажа. Остальные задания, вроде спасения жителей (об это будет видео далее), воровство всяческих писем из карманов, трудностей не вызывают. При выполнении миссий растет шкала синхронизации, по-нашему жизни. Очень удобная вещь, сама восстанавливается и не надо заботиться о пополнении здоровья. (В открытом бою с врагами можно мудро блочиться и она тоже будет медленно расти.) К сожалению, в следующей игре уже такой халявы не будет. При внезапной смерти герой рассинхронизируется и возвращается обратно в точке сохранения (выбирается автоматически). В городах окружающее население на тебя реагирует. Если ползать по домам в поле зрения, слышишь постоянно реплики типа "Зачем он это делает?", "Спаси Господь, душу психа!" и т.д. Попрошайки настолько достают, что одну я убила совершенно неосознанно. (Очень хотелось бы в с.игру получить деньги, чтобы можно было подать и отвалили.) Если лазить по фасадам - бросаются камнями (и попадают).
Видео
Геймплей (воровство, спасение жителя, физкультура на башне)
Assassin's Creed - save citizen mission
Проморолики и официал
Unkle - Lonely Soul - Assassin's Creed Trailer
Assassin's Creed Cello Trailer
Есть у Убисофта на ютубе свой канал. Помимо роликов они любят и прикалываться.
Xbox Office: Assassin's Creed on Ninja Day LOL
Еще один, отдельный, официальный ролик по игре
Assassin's creed: Altaïr was here
Ссылки
Кто такие ассасины на оф. русском сайте игры.
Прохождение на английском? в картинках.
Подробный гид по ачивкам для Xbox 360.
С нетерпением жду следующую часть.
Как пример игры с однобразными миссиями, где это вообще не раздражает, сразу могу привести в пример ГТА 4. Я её почти 4 месяца по чуть-чуть проходил и мне она ничуть не надоедала.
Есть. Тот же Морровинд. Столько времени за ним, и надоедает только неправильно прокаченный персонаж. Алсо, ГТА:VC, тоже столько времени сидела.
Count Zero
Зато, когда, прекратив поиски Альтаира, сигали вниз с высоченного здания - так забавно было :3
А вообще, имхо, АС миссии надоедали ровно настолько, чтобы не бросать из-за них игру на полпути.
мне почему-то миссии не надоели. вероятно, я также понимаю, что бесконечное разнообразие заданий - пока что трудновыполнимая задача для разработчиков.
"плохая подача сюжета" - красивая фраза. но в чем конкретно это выражается?
здесь уже ставили в пример GTA, так что не буду повторяться. понимаешь в чем проблема Ассассина? несколько шикарных городов заселены роботами, с которыми даже поговорить не о чем. нету жизни там. нет проблем реальных. ну что за тупняк - "собери мне 20 флажков". что у нас тут, WoW??? нереализованный потенциал - вот в чем беда игрушки, которая могла бы стать шедевром, если бы создатели уделили чуть больше времени и внимания миссиям. даже дважды повторить одну и ту же миссию в наше время для игроделов - преступление. а они сделали из своих типовых недомиссий рутину. что за прикол, когда убийство превращается в автопилотирумую последовательность вроде "почистить зубы"?
теперь по поводу подачи сюжета. сюжет - афигителен. и вот это вот всё - то, что лежит под завораживающе красивой поверхностью - не уступает визуальным достоинствам игры. но кто об этом знает? тот, кто после прохождения зарылся в инеты - гики вроде меня. почему было в игру не натыкать этой информации в виде каких-нибудь записок, зарисовок, как-то "выпятить" "теоретическую базу" игры, которая вполне могла стать чем-то вроде "Кода да Винчи" в мире видеигр? опять же - суперпотенциал - и супер-простите-проёб этого потенциала.
еще раз пойми меня правильно. Assassin's Creed - это для меня лично вещь вне конкуренции. одна из сильнейших вещей, которые забыть невозможно. но в то же время я понимаю и очень сильно расстраиваюсь, когда думаю о том, сколько людей в какой-то момент отбросило пад просто потому, что кто-то недоделал свою работу... и опять же - она могла стать явлением культуры. а осталась всего лишь видеоигрой. посмотрим, что получится у сиквела.
то есть, ГТА - это игра всех игр? и все остальные надо выбросить в помойку, потому что в каждой первой будут повторы? вы хотите всё и сразу. такого не бывает.
статья интересная, спасибо. (автор пишет "инь и янЬ") но, собственность, в чем проблема? что не разжевали и в рот не положили? может они в следующей части планировали рассказать (т.е. доделать) или просто дедлайн пришел.
не знаю, много ли откинуло пад из-за повторяемости, но знаю, что если нравится, не обращаешь внимание на мелочи. я вообще не хотела играть, ибо "и эпоха не нравится, и регион - фу, и мужик в капюшоне какой-то..."
неееееееее, это всего лишь пример. ГТА меня вставила гораздо меньше, чем Ассассин. и тем не менее, там и мир проработан классно, и миссии разнообразные. далеко ходить не надо просто, когда есть ГТА
вы хотите всё и сразу. такого не бывает.
не бывает. а я хочу, да, есть такая слабость. всегда стремишься к идеалу. вы же сами в своем обзоре разбросали кучу "но", а со мной пытаетесь спорить
а закончилась как она? ФЛОП - "и всё. я закончилася." нет, по-моему там даже этого никто не сказал игроку
лично меня Альтаир не впечатлил как персонаж. Здоровенный задрапированный в белое мужик с неслабой шашкой на боку. Образ классный, согласен, но как-то это не очень сочетается с тайными убийствами. Да и стража к нему как к хулигану относиться - погонялись и забыли. "Послушай, о любезный Махмуд, что это там за белое нечто только что слетело с высочайшего минарета и обрушилось в телегу с сеном?" "Не трать драгоценного внимания, мой друг, то асассин Альтаир опять забавам придается, Аллах с ним!"
Образ классный, согласен, но как-то это не очень сочетается с тайными убийствами.
Деваха в шортах и майке, которая скачет по полными комарья и ядовитых змей джунглям в поиске артефактов, тоже как-то не сочетается с принципом "поиски артефактов". И ниндзя в оранжевом тоже как-то не сильно ниндзя. И принцы Персии не прыгают шесть метров в длину через пропасть. Список можно продолжить бесконечно. Что же теперь делать, если видеоигры не отражают реальность?
жжОш
да ради Бога, спорить интересно. просто, мне кажется, наши точки зрения не настолько отличны друг от друга, чтобы это можно было назвать спором
gibz спасибо =))))
А я вот гонки не люблю и играть в них не умею ._.
Ein там же пустыня... все ходили в белом, и сейчас ходят.
святое дело)))