Ubisoft Montreal, 2007
стелс, адвенчур
PS3, Xbox 360, Windows



Игра, которую можно ставить в пример всем разработчикам - "как надо делать видеоигры".
Хочется придраться только по части сохранения.
А именно: один сейф на профиль - это всегда сакс. Ни переиграть, ни поиграть другу нельзя.

читать дальше

@темы: адвенчур, стелс, Windows, PS3, Xbox 360

Комментарии
12.05.2009 в 18:54

Игрушка клёвая, но миссии однообразные. Ещё меня там бесят нищие и пьяницы, которые мешают прийти и их приходится бить. Тамплиеры там крутые, в тяжёлых доспехах пригают по крышам как крутые паркуристы.
С нетерпением жду следующую часть.
12.05.2009 в 19:16

даже не знаю, есть ли игрушки без повторяющихся миссий...
12.05.2009 в 19:56

vicious1 даже не знаю, есть ли игрушки без повторяющихся миссий... Серия Хитмен, например.

Как пример игры с однобразными миссиями, где это вообще не раздражает, сразу могу привести в пример ГТА 4. Я её почти 4 месяца по чуть-чуть проходил и мне она ничуть не надоедала.
12.05.2009 в 20:34

vicious1
Есть. Тот же Морровинд. Столько времени за ним, и надоедает только неправильно прокаченный персонаж. Алсо, ГТА:VC, тоже столько времени сидела.

Count Zero
Зато, когда, прекратив поиски Альтаира, сигали вниз с высоченного здания - так забавно было :3

А вообще, имхо, АС миссии надоедали ровно настолько, чтобы не бросать из-за них игру на полпути.
12.05.2009 в 22:12

лучше быть, чем казаться
у меня те же претензии - однообразность миссий и плохая подача сюжета
12.05.2009 в 22:24

имхо, это универсальная придирка. надо ведь к чему-то придраться, но к чему? конечно, к однообразности. верное средство.
мне почему-то миссии не надоели. вероятно, я также понимаю, что бесконечное разнообразие заданий - пока что трудновыполнимая задача для разработчиков.

"плохая подача сюжета" - красивая фраза. но в чем конкретно это выражается?
12.05.2009 в 22:38

лучше быть, чем казаться
конечно, к однообразности.
здесь уже ставили в пример GTA, так что не буду повторяться. понимаешь в чем проблема Ассассина? несколько шикарных городов заселены роботами, с которыми даже поговорить не о чем. нету жизни там. нет проблем реальных. ну что за тупняк - "собери мне 20 флажков". что у нас тут, WoW??? нереализованный потенциал - вот в чем беда игрушки, которая могла бы стать шедевром, если бы создатели уделили чуть больше времени и внимания миссиям. даже дважды повторить одну и ту же миссию в наше время для игроделов - преступление. а они сделали из своих типовых недомиссий рутину. что за прикол, когда убийство превращается в автопилотирумую последовательность вроде "почистить зубы"?

теперь по поводу подачи сюжета. сюжет - афигителен. и вот это вот всё - то, что лежит под завораживающе красивой поверхностью - не уступает визуальным достоинствам игры. но кто об этом знает? тот, кто после прохождения зарылся в инеты - гики вроде меня. почему было в игру не натыкать этой информации в виде каких-нибудь записок, зарисовок, как-то "выпятить" "теоретическую базу" игры, которая вполне могла стать чем-то вроде "Кода да Винчи" в мире видеигр? опять же - суперпотенциал - и супер-простите-проёб этого потенциала.

еще раз пойми меня правильно. Assassin's Creed - это для меня лично вещь вне конкуренции. одна из сильнейших вещей, которые забыть невозможно. но в то же время я понимаю и очень сильно расстраиваюсь, когда думаю о том, сколько людей в какой-то момент отбросило пад просто потому, что кто-то недоделал свою работу... и опять же - она могла стать явлением культуры. а осталась всего лишь видеоигрой. посмотрим, что получится у сиквела.
12.05.2009 в 23:12

здесь уже ставили в пример GTA, так что не буду повторяться. понимаешь в чем проблема Ассассина?
то есть, ГТА - это игра всех игр? и все остальные надо выбросить в помойку, потому что в каждой первой будут повторы? вы хотите всё и сразу. такого не бывает.

статья интересная, спасибо. (автор пишет "инь и янЬ") но, собственность, в чем проблема? что не разжевали и в рот не положили? может они в следующей части планировали рассказать (т.е. доделать) или просто дедлайн пришел.
не знаю, много ли откинуло пад из-за повторяемости, но знаю, что если нравится, не обращаешь внимание на мелочи. я вообще не хотела играть, ибо "и эпоха не нравится, и регион - фу, и мужик в капюшоне какой-то..."
12.05.2009 в 23:19

лучше быть, чем казаться
ГТА - это игра всех игр
неееееееее, это всего лишь пример. ГТА меня вставила гораздо меньше, чем Ассассин. и тем не менее, там и мир проработан классно, и миссии разнообразные. далеко ходить не надо просто, когда есть ГТА :)

вы хотите всё и сразу. такого не бывает.
не бывает. а я хочу, да, есть такая слабость. всегда стремишься к идеалу. вы же сами в своем обзоре разбросали кучу "но", а со мной пытаетесь спорить ;) из любви к процессу? ;)

а закончилась как она? ФЛОП - "и всё. я закончилася." нет, по-моему там даже этого никто не сказал игроку ;)
13.05.2009 в 11:43

"You are no match for space-age weapons"
прочитал статью (шедевр!) на авегеймере - ну разработчики и хитрецы, под свою сюжетную концепцию чуть ли не все популярные мифы подогнали.) Даже Теслу с тунгусским метиоритом и эксперименом "Филадельфия" приплели. Тесла, согласно легенде, входил в общество масонов так же, как и Да Винчи. Такой подход в подаче сюжета можно двумя способами объяснить: 1) это дань традиции постмодернизма и бла-бла, игра не просто игра, а произведение визуальной культуры, бла-бла, мы заставим игру играть с геймером, чтобы тот носился по интернету, подвергал себя садо-мозго(с) и сам отвечал на вопрос "а че ващеее??" =)) 2) второй вариант - разработчики схалтурили =\ ну или решили - мы все оставим как есть, а в последующих частях все так раскроем, что геймер ахнет! Это мое ИМХО.

лично меня Альтаир не впечатлил как персонаж. Здоровенный задрапированный в белое мужик с неслабой шашкой на боку. Образ классный, согласен, но как-то это не очень сочетается с тайными убийствами. Да и стража к нему как к хулигану относиться - погонялись и забыли. "Послушай, о любезный Махмуд, что это там за белое нечто только что слетело с высочайшего минарета и обрушилось в телегу с сеном?" "Не трать драгоценного внимания, мой друг, то асассин Альтаир опять забавам придается, Аллах с ним!"
13.05.2009 в 11:51

Rewex Arish в такие моменты мне всегда почему-то НФС Мост Вонтед вспоминается - очень всё похоже по ощущениям. =)
13.05.2009 в 11:54

gibz а спорить возбраняется? мне это было неведомо. если ваша точка зрения настолько окончательная правда, то я глубоко извиняюсь за свое дерзновение.


Образ классный, согласен, но как-то это не очень сочетается с тайными убийствами.
Деваха в шортах и майке, которая скачет по полными комарья и ядовитых змей джунглям в поиске артефактов, тоже как-то не сочетается с принципом "поиски артефактов". И ниндзя в оранжевом тоже как-то не сильно ниндзя. И принцы Персии не прыгают шесть метров в длину через пропасть. Список можно продолжить бесконечно. Что же теперь делать, если видеоигры не отражают реальность?
13.05.2009 в 11:56

лучше быть, чем казаться
Ein,

жжОш :)
13.05.2009 в 11:57

лучше быть, чем казаться
если ваша точка зрения настолько окончательная правда, то я глубоко извиняюсь за свое дерзновение.

да ради Бога, спорить интересно. просто, мне кажется, наши точки зрения не настолько отличны друг от друга, чтобы это можно было назвать спором ;)
13.05.2009 в 11:59

"You are no match for space-age weapons"
vicious1 я не против Альтаира, мне нравиться как он двигается и вобще. Просто показалось, что его образ не сочетается с общим игровым окружением, это имел ввиду =) персидский принц почему-то сочетается, а асассин в белом - =\ ну не знаю короче


gibz спасибо =))))
13.05.2009 в 17:43

Count Zero
А я вот гонки не люблю и играть в них не умею ._.
13.05.2009 в 20:17

"You are no match for space-age weapons"
Rewex Arish я тоже.) но святой Кармагеддон и серия Бурнаут помогают приобщиться и к этому жанру =)
25.05.2009 в 18:50

gibz так лясы-то поточить хочется...

Ein там же пустыня... все ходили в белом, и сейчас ходят.
25.05.2009 в 18:52

лучше быть, чем казаться
vicious1,

святое дело)))