а вот так:
Shadow of the Colossus

(яп. ワンダと巨像 Ванда то Кёдзо) ― видеоигра для игровой приставки Sony PlayStation 2 в жанре экшн-адвенчуры, изданная компанией Sony Computer Entertainment (SCEI). Разработка велась внутренней студией SCEI, International Production Studio 1 (создатели Ico), c 2002 года. Проект был выпущен в 2005 году в Японии и Северной Америке, в 2006 году в Европе и Австралии.
ИсторияИгра начинается с того, что Вандер, верхом на Агро, прибывает в запретные земли, проезжает длинный мост и оказывается в храме, где кладёт на особый пьедестал тело Моно. Внезапно появляются странные чёрные фигуры, похожие на ожившие тени. Герой достаёт меч и отражённым светом прогоняет их. Обитающий в храме Дормин показывает свой интерес к древнему мечу (англ. ancient sword) Вандера. Герой рассказывает ему о том, что судьба девушки была проклята и она была принесена в жертву, после чего просит вернуть её душу. Дормин соглашается, но требует разрушить шестнадцать каменных идолов, стоящих вдоль стен, для чего Вандеру необходимо убить шестнадцать колоссов, живущих в проклятых землях, и заплатить «высокую цену».
спойлерПолучив указания, герой отправляется на битву с великанами. С каждой победой над колоссами внешний вид Вандера меняется: его кожа становится светлее, волосы темнее, появляются маленькие рога. С гибелью очередного гиганта герой переносится в храм; во время этого перехода, предположительно, можно слышать голос Моно. После смерти двенадцатого колосса проигрывается непродолжительный ролик, в котором появляется Лорд Эмон и его небольшой отряд, направляющийся в запретные земли. На пути к последнему, шестнадцатому гиганту, Вандер теряет Агро — тот падает в пропасть, успев доставить героя на противоположную сторону.
Одержав победу над всеми противниками, Вандер встречается с отрядом лорда Эмона, который приказывает его убить. Смертельно раненый, герой превращается в огромного чёрного монстра, которым, вероятно, ранее являлся Дормин. Эмон, перед тем как покинуть храм, кидает древний меч в маленький водоём, создавая светящийся водоворот, затягивающий в себя тёмного гиганта. Исчезают подпорки моста, ведущего во внешний мир и он рушится, превращая запретные земли в недоступное место. Уходя, Эмон говорит, что если Вандеру удалось выжить, то, возможно, он сможет искупить свою вину за содеянное.
В храме пробуждается Моно, воскрешённая Дормином, и появляется хромающий Агро. Вместе они направляются к водоёму, в который затянуло Вандера, и находят там младенца с маленькими рожками на голове. Девушка забирает его, после чего уходит в секретный сад, находящийся на вершине храма. На этом игра заканчивается.Разработкаесли вам интересно не меньше чем мнеРабота над Shadow of the Colossus началась в 2002 году командой из трёх десятков человек. Изначально игра называлась «Nico» и должна была стать прямым продолжением Ico. Ранняя технологическая демонстрация, представленная на выстaвке DICE Summit в 2003 году, показывала группу рогатых людей верхом на лошадях, которые атаковали и поражали колосса. Поcле выхода игры Фумито Уэда заявил, что на тот момент времени было проще использовать дизайн протагониста из Ico и что он никогда не хотел делать сиквел Ico.
Основой проекта стала концепция сражений с колоссами, которая позволяла игроку исследовать тела гигантов, перемещаясь по ним в поисках уязвимых мест. Для реализации подобной идеи потребовалась продвинутая физическая модель, реалистично отображающая положение протагониста в различных игровых ситуациях. Также была введена зависимость скорости перемещения колосса от его размера — это позволило лучше передать разницу в пропорциях между главным героем и его противниками. Единственными оппонентами стали шестнадцать великанов — Уэда отказался от характерного для видеоигр разнообразия врагов и боссов. Управление совместило в себе функциональность и доступность — в игре оказался небольшой набор возможных действий главного героя, выполняемых основными кнопками Dual Shock. Элементы атмосферы (музыка, визуальный ряд, дизайн) должны были подчеркнуть одиночество главного героя, единственным спутником которого стал Агро.
Взаимодействие Вандера с его конём стало важным моментом в разработке игры — разработчики попыталась наиболее реалистично передать поведение виртуальной лошади. Так, Агро не всегда слушается игрока, а при перемещении способен сам выбирать подходящий маршрут. По словам Уэды, подобные моменты не снижают играбельность проекта, так как не влияют на конечный результат игры.
мэйкинг для гурмановОценкаразумеется, мне оочень понравилось!В отличие от Ico, высоко оценённой, но провалившейся на основных рынках игры, Shadow of the Colossus стал коммерчески успешным проектом. За первую неделю он разошёлся тиражом в 140 000 копий и занял первое место в японских чартах продаж. 8 августа 2006 года игра была внесена в лист величайших хитов Sony (англ. List of Sony Greatest Hits games).скриншоты



Приложение:
скачать торрент.
показалось, что в игру можно играть всю жизнь. потом очень захотелось убить коня.
после спойлеров как-то стало грустно и боязно играть дальше.
vicious1, лично вам, приношу свои глубочайшие извинения.
если есть ещё смысл - обращение моё будет к сильным сообщества сего, можно ль поставить текст в разделе "История" после слов "... и заплатить «высокую цену»" под кат с тэгом "спойлер"... ? ну или как-то так >_ <
Под конец игры обычно все рыдают, даже мужики, да. И все равно финал очень светлый и торжественный.
это да, это я согласен.... тут как бы главное атмосфера и лучше один раз увидеть чем сотню раз подумать что всё и так понял)
Пешком там не набегаешься.
который по счёту-то колосс?
Мм, помню в первом выйдя из храма нужно ехать прямо-прямо, и когда упретесь в скалы коня оставляете внизу и дальше карабкаетесь вверх. Арго иногда приходится бросать, если ему дальше хода нет.
запертые двери и море Там находится второй колосс)) Но доступ к нему будет открыт после того как побьёте первого.
и ползать училась по гуглу.к слову. я так понимаю, все колоссы на этой карте разметаны? как-то мало игры получается.
Нене, я не буду играть, Не! .. Мне нравится Вандер.