"You are no match for space-age weapons"
Ну, тут в общем-то речь идет не о слиянии как таковом. 22 апреля сего года состоялась сделка на 93.2 миллиона евро, в результате которой британское издательство Eidos стало частью японской корпорации Square Enix. Eidos Interactive существует с 1990 года, за это время было издано большое количество игр, в их числе культовые серии Tomb Raider, Hitman, Commandos и другие.

Как сообщает "Компьюлента",

"Руководство Square Enix сделало официальное предложение владельцам Eidos в середине февраля текущего года, оценив компанию существенно выше ее тогдашней рыночной стоимости. Голосование по вопросу слияния компаний было проведено в конце прошлого месяца. В результате за продажу Eidos выступило более 85% акционеров британской компании."

business.compulenta.ru/421710/ - ссыль на заметку.

Square и Eidos под одной крышей, прямо идиллия какая-то. Эйдос, кстати, руководила выпуском портированных версий FF 7 и FF8 на PC в бородатые годы. Что получится в результате этого союза - пока не ясно. Уж не Лара ли Крофт в новых частях Final Fantasy??

@темы: издатель, новости

Комментарии
24.04.2009 в 12:05

Я думаю в результате этого союза владельцев ПиСи пустят по бороде. Сквэйр Эникс никогда особо не болели за компы в отличие от того же Капкома.
24.04.2009 в 12:34

"You are no match for space-age weapons"
Вот пока ты так думаешь, Square Enix выпускает на PC РПГ на движке от UT3 - www.gamemag.ru/news/36013/

а у игр от Eidos очень мощный издательский бренд (который кстати позволил выпустить и продать немало всякой дряни типа 25 to Life), ну и они всегда тяготели к мультиплатформе, начиная со своего основания.
24.04.2009 в 13:11

Ein посмотрел скриншоты - количество цифр и показателей на игровом экране испугало - так много всего только в авиасимах. %-/ Но любое внимание к ПиСи это очень приятно. )
Модельки слабовато сделаны - в том же Анриле поркасивее получилось.
24.04.2009 в 18:00

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Вот пока ты так думаешь, Square Enix выпускает на PC РПГ на движке от UT3
хуже того, скварениксы подписались на издание белорусской стратегии реального времени ;)
теперь им осталось только издать сиквел украинского "сталкера", и основные жанры будут покрыты )))

Модельки слабовато сделаны - в том же Анриле поркасивее получилось.
там вообще с графикой слабовато. непонятно зачем им нужен был "анриловский" мотор. да еще и пусто в локациях...
26.04.2009 в 14:26

"You are no match for space-age weapons"
Белорусской?! ого О_о" что-то страшное явное грядет)

Да-да, сиквел сталкера, с бисененами и гламурным милитари))
26.04.2009 в 16:27

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Ein,
Белорусской?! ого О_о" что-то страшное явное грядет)
вот ты иронизируешь, а зря :) эти самые белорусы - авторы нескольких офигенских компьютерных варгеймов (олдскульных пошаговых стратегий) - например, Massive Assault. кстати, очень и очень рекомендую. только продуктов закупи заранее домой, если решишь тестить. фиг оторвешься!
27.04.2009 в 11:04

"You are no match for space-age weapons"
aVeGamers я в массив ассаулт играл давно еще) там интересный сетевой режим, напоминающей шахматы по переписке.)) вобще Белораша всегда была центром советского ЭМВ-строения, и игры там тоже выходили, такие серые портативные приставки "Электроника", игры типа "Ну, Погоди!" (Волк ловил яйца в корзину) или "Космическое Вторжение", там у них было 4 кнопки обычно еще) Эти советские геймбои в Гомеле выпускали.. где они теперь, интересно?
27.04.2009 в 11:07

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
я в массив ассаулт играл давно еще)
ну тогда ты тем более в теме ;)