17:13

ObsCure

ObsCure
год: 2005
разработчик: Hydravision
жанр: survival horror/action
платформа: Xbox, PC, PlayStation 2


Первое, о чем я вспомнила, когда увидела начальную заставку ObsCure, был один из моих любимых фильмов Родригеса «The Faculty», получивший в русском прокате название «Факультет». И это не удивительно, ведь перед нами типичнейший американский «молодежный ужастик», только в игровом исполнении.
Странно, но до ObsCure, никто из разработчиков не обращался к этому популярному жанру кинематографа, видимо, считали, что после работы режиссеров «фабрики грез» делать там особо нечего. И если бы не французы из Hydravision, то остались бы геймеры без возможности порулить героями голливудского фильма.

читать дальше
трейлер и оппенинг)

@темы: Xbox, survival horror, Windows, PS2

Комментарии
10.04.2009 в 17:30

"You are no match for space-age weapons"
Спасибо за обзор, наконец-то я узнал, что это такое за игра!)
10.04.2009 в 18:14

Ein в общем-то, не за что :shuffle2:
10.04.2009 в 18:21

"You are no match for space-age weapons"
Элайджа Вуда там промежностью не дают об столб приложить случайно, как в фильме?)
10.04.2009 в 18:54

Ein к сожалению, нет) Обскур, конечно, похож на Факультет, но Родригесовских фишек ему слегка не хватает)
Зато Стэн беззастенчиво списан с Дхоша Хартнета в роли Зика) Даже в первой части это достаточно заметно, а во второй сразу бросается в глаза)
10.04.2009 в 19:06

"You are no match for space-age weapons"
Хехе) Хартнет. Видимо после этого фильма его пригласили на гл. роль в ужасный треш под названием 100 дней ночи, а он, дурак, согласился. Гм. Рейтинг у игры добрый, 12+ лет, стало быть никаких оторванных конечностей и кровавых заливов мы не увидим)
10.04.2009 в 19:10

Да, крови в первой части на удивление мало. Учитывая жанр, практически нет)
И смертей (за исключением несчастных монстров) тоже немного и те проходят где-то на заднем плане.
15.04.2009 в 19:33

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
интересно было прочитать!)))
я рецензий не читала раньше вроде... во всяком случае, не припомню... но слышала отзывы, что игра так себе... =\
15.04.2009 в 19:51

meredy
хм...а что не нравится народу не помнишь?)
я просто так поняла, что основная претензия - отсутсвие каких-то принципиально новых решений и чего-то сверхоригинального, но это ведь не делает игру плохой?
17.04.2009 в 18:55

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Даллас
здорово )) а можно нам у себя в блоге отзеркалить? и это... нам тоже нужны девушки-авторы ;)
17.04.2009 в 21:38

aVeGamers конечно зеркальте, я совсем не против)
17.04.2009 в 21:47

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Даллас

отлично, спасибо))) может и для нас чего напишешь, как будет время - будем всегда рады ;)
19.04.2009 в 15:25

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
просто так поняла, что основная претензия - отсутсвие каких-то принципиально новых решений и чего-то сверхоригинального, но это ведь не делает игру плохой?

вроде, это и был основной недостаток...
я согласна с тем, что это не делает игру плохой - мне, например, очень нравятся такие олдскульные вещи.. 8)
19.04.2009 в 17:00

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
meredy мне, например, очень нравятся такие олдскульные вещи
не тебе одной. я вообще коллекционирую такие вещи. особенная радость - отрыть в Сети что-то из начала 80-х и заставить его потом запуститься в ХРюше
19.04.2009 в 17:05

я согласна с тем, что это не делает игру плохой - мне, например, очень нравятся такие олдскульные вещи.. 8)
:friend2:
21.04.2009 в 00:50

я хочу поддержать автора. любая игра, опущенная "авторитетными" изданиями, найдет своих ценителей. я вот оторваться не могу от "Tenchu Z", которая получила низкие оценки.
21.04.2009 в 11:07

"You are no match for space-age weapons"
Оо, а игра-то похожа на римейк оригинальной тенчу, в которую я у знакомых еще на PS1 играл) я про Тенчу.
21.04.2009 в 11:59

судя по тому, что в ней только Рикимару из первоначальных персонажей, то да. но мне страшно представить, как оно выглядело на соньках и первом боксе, так как даже эта на 360-м в плане графики - кошмарна.
21.04.2009 в 16:59

"You are no match for space-age weapons"
ну, она выглядела не фонтанно уже на первой соньке, но интересный геймплей и возможность скакать по крышам пагод (лет за 8 до всяких ГТА и популяризации паркура) заставляли за ней просиживать не один вечер. Ну и еще кровищща, хлестала и фонтанировала только так, заливая все вокруг.
21.04.2009 в 22:20

vicious1
согласна. И почему многие пытаются видеть в играх только отрицательные стороны?)
22.04.2009 в 15:24

Даллас вероятно, чтобы выпендриться, мол какие важные авторитеты и офигеть спецы.
22.04.2009 в 15:30

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
вероятно, чтобы выпендриться, мол какие важные авторитеты и офигеть спецы.
я много об этом думал. и пришел вот к какому выводу: есть люди, которые играли 20 лет, а есть - которые начали играть в этом году. как выдумаете, чтобы удивить одного и второго, понадобится много усилий? часто всё дело в искушенности геймера, к тому же нельзя сбрасывать со счетов его жизненный опыт и т.п. ну и элементарно "вкусы разные" тоже никто не отменял. хотя "чтобы выпендриться" тоже встречается. но я таких геймерами не считаю. и не понимаю их мотивации в принципе.
22.04.2009 в 18:09

"You are no match for space-age weapons"
счас вобще такая тенденция наметилась, в духе традиций рыночной коньюктуры. Оценивать игры по принципу - игра меня развлекает, графикой радует, жизнь не осложняет - значит игра хорошая. Если нет, то все, плохая, за что мы платим деньги, и все такое... =\
22.04.2009 в 18:22

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
счас вобще такая тенденция наметилась, в духе традиций рыночной коньюктуры. Оценивать игры по принципу - игра меня развлекает, графикой радует, жизнь не осложняет - значит игра хорошая. Если нет, то все, плохая, за что мы платим деньги, и все такое... =\

?? не заметил ))
23.04.2009 в 10:27

"You are no match for space-age weapons"
почитай Дигроманию, у них такие обзоры через раз идут. Издержки игрового профессионализма и ориентации на западных рецензентов.
23.04.2009 в 10:36

есть люди, которые играли 20 лет
у нас "денди" только в девяностых появилась. и то в средине, если не ошибаюсь.

насчет опыта - сомнения. чтобы разбираться во всех жанрах, это надо быть пипец задротом. большинство людей, все же, имеют какую-то другую жизнь и, соответственно, ориентируются в одном-двух жанрах. (и это нормально, как мне кажется.) а гнобить человека, которому игра понравилась, потому что он в такое не играл никогда - не совсем этично.
23.04.2009 в 11:04

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
почитай Дигроманию, у них такие обзоры через раз идут.
так может ну ее?

ориентации на западных рецензентов
там тоже есть вменяемые люди, поверь. к примеру, eurogamer.net дает вполне адекватные оценки

чтобы разбираться во всех жанрах, это надо быть пипец задротом
ты не далека от правды, но, по-моему, все же чересчур категорична. бывает всякое в жизни

большинство людей, все же, имеют какую-то другую жизнь и, соответственно, ориентируются в одном-двух жанрах. (и это нормально, как мне кажется.)
100%

гнобить человека, которому игра понравилась, потому что он в такое не играл никогда - не совсем этично.
вообще не этично ;) поэтому каждый выбирает сам, где ему брать инфу об играх, в соответствии со своим игровым опытом.у нас "денди" только в девяностых появилась.
до "денди" были "атари" ;) а с середины 90-х уже 15 лет прошло. 15 лет - тоже срок немалый ;)
23.04.2009 в 11:30

"You are no match for space-age weapons"
да, а еще был ZX Spectrum!))

aVeGamers согласен! интересно читать западные рецензии кстати, особенно на игры наших разработчиков.)
23.04.2009 в 11:45

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Ein,
особенно на игры наших разработчиков.)
ну там такое как бы, в лучшем случае, дружеское похлопывание по плечу идет, в снисходительной терминологии. это в основном. чаще ругают, конечно. но в общем, например, С.Т.А.Л.К.Е.Р. (ппц название) им понравился))
23.04.2009 в 11:45

vicious1
вероятно, чтобы выпендриться, мол какие важные авторитеты и офигеть спецы.
мне иногда тоже так кажется...

aVeGamers
есть люди, которые играли 20 лет, а есть - которые начали играть в этом году. как выдумаете, чтобы удивить одного и второго, понадобится много усилий?
да уж, чтобы удивить первого разработчикам придется извернутся)) наверное, когда играешь двадцать лет, происходит некоторое..пресыщение что ли? играми. Но с другой стороны, если ты понимаешь, что тебе перестает это все радовать, то лучше прерваться на время, чем рассказывать о том, какая игра плохая и что в ней нет ничего нового. Вполне возможно, что это заставит пройти мимо игры менее искушенного геймера, которому она могла бы понравится.

Вот, кстати, ребят из всяких изданий игровых в плане негативных оценок я могу понять. Им приходится по долгу службы играть в такое количество игр, что тут волей-неволей озвереешь) как говорится, нет ничего хуже, чем превращение любимого увлечения в работу)
23.04.2009 в 11:54

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Даллас,
всё как я думаю :)