02:01

Oni

"You are no match for space-age weapons"
Oni (в русской локализации "Они" О_о)
Год: 2001
Разработчик: Bungie Studios, The Omni Group
Платформа: PC, PS2
Жанр: TPS\Beat'em up



читать дальше

буду рад обсудить сабж)

@музыка: Portishead - Roads

@темы: адвенчур, аниме-игра, Windows, PS2, файтинг

Комментарии
10.04.2009 в 09:22

=Nec Deus Intersit=
Очень и очень неплохая игрушка.
Имею ее даже в двух вариантах — русской локализации от «Буки» и ту, что выходила в Штатах. Озвучка там все же немного получше. Коноко у наших получилась чересчур уж "взрослой". Очень хотелось раздобыть японскую версию, чтоб послушать Коноко/Майю, как говорится, в более близком по духу оригинале, но не нашел.
С отзывом согласен, единственный и главный недостаток — скудное и однообразное окружение. Зато сам процесс файтинга, акробатические связки + удары, сюжет — на пять с плюсом.
Да и некоторые уровни, несмотря на их утилитарную простоту, довольно завораживают, сколько бы раз игру не проходил.
Например, самое начало «битвы за Шинатаму» в атмосферном реакторе, когда Коноко десантируется с помощью какого-то странного дельтаплана. Какие там панорамы и виды... Угловатые здания, искрящие энергоканалы. В сочетании с музыкой чем-то напомнило атмосферный реактор в «Чужих» и пирамидальную шахту из «Вспомнить все». А чего стоят отчаянные драки на узких проходах и мостиках, где приходится скакать и крутить комбо в шаге от пропасти. А вставки в игру, когда Коноко начинает просто светится от силы Даодана, и картинка с ее оскаленным в этот момент лицом? Лепота...
Достаточно же сложный уровень, где остатки Шинатамы использовали в качестве компьютера для оборонного комплекса, был без всяких скидок достаточно драматичен. Как и «флэшбэк» о родителях Коноко.
Жаль, что игра прошлась быстро.
Жаль, что продолжения, такого же интересного но с современной графикой, однозначно не будет.
Но когда хочется, всегда можно поставить эту «Они» и пройти историю этой слегка суровой и резкой девочки с волосами цвета ирисов еще раз.
10.04.2009 в 10:44

"You are no match for space-age weapons"
Kugai слабая надежда есть все же, Банджи отделилась от Миксофот, как я прочитал где-то недавно. Правда почти 10 лет прошло, среди разработчиков может и не быть тех людей, которые Они занимались.

Да, а еще хэппиенда там нет как такового. Только в одном варианте Маи ну совсем одна остается, а во втором... ладно, это спойлеры)
10.04.2009 в 12:22

=Nec Deus Intersit=
Ну, ежели банджевцы таки разродятся пусть даже не прямым скивелом "Оньки", но хотя бы чем-нибудь подобным - будем зело рады.
Хотя вроде бы были попытки со стороны фанов писать какие-то моды или дополнения.

Это про какие еще варианты "не-хэппи эндов" речь?
10.04.2009 в 12:38

"You are no match for space-age weapons"
ну типа - Гриффина убила, братец мутировал в огромное рогатое чмо, биосфере капут и друзей у нее не осталось совершенно. А можно - Гриффин жив, Муро набили морду (но он тоже может быть жив), Синдиката больше нет, кругом хаос-паника, но вроде не все так хреново, как в первом случае. Это сугубо мои рассуждения, ибо открытый финал обескуражил когда-то.)
10.04.2009 в 13:29

=Nec Deus Intersit=
Однако... Просто "восхохотамши под лавкою" :laugh:
Более краткого и живого описания двух возможных концовок "Они" еще не встречал. Браво. :)
До кучи еще надо было упомянуть по дурацки убитого из "ртутника" дядю Керра и зверски запытанную, взорванную, потом кое-как склеенную и, наконец, застреленную Шинатаму.
А в более оптимистичной концовке по глупости уцелевшего Муро (Так и подмывает сказать "Мурло") Гриффину должно быть отдали. На опыты. Того хлебом не корми - дай кого-нибудь попрепарировать.

А сам финал, да, вызвал некторое недоумение. И в последнем видеоролике Коноко какая-то на себя не похожая. Длинная и худюшшая, видать, этот крисализ Даодан как бычий цепень, все силы вытягивает.
10.04.2009 в 15:31

"You are no match for space-age weapons"
Спасибо)А точно!)) Покойный дядя Керр говорил, что тип финального преобразования от даодана определяется личностью рецепиента. Май в тайне от нас хотела похудеть?))

А Муро тот еще дик, в смысле с отклонениями. Пытать андройда, пускай даже настроенного на эмоции и чувства - это блин как же надо всех ненавидеть. Интересно, подвергал ли он пыткам мобильные телефоны и тостеры?? XD

Народ с онимии.ру покопался в скриптах и отомстил злыдню за страдания Шинатамы -

=)))

А еще я вот думаю - если игровые ресурсы так легко поддаются копанию, почему нет толковых модов и прочего? Я находил парочку, но там просто немного уровни изменены, солдат добавили, стимпаков, то есть гипоспреев накидали... не оч серьезно короче.
10.04.2009 в 16:47

В этой игре одни из лучших на 2001 год модельки персонажей - ни одного шва на жопе или локтях, очень клёвая анимация.

Мне тоже не вкатили пустые уровни без задумки.

почему нет толковых модов и прочего?
Наверно нет нормального инструментария, уровни не открываются в 3Д максе и т.п. Ещё в то время почти все умелые картостроители были заняты Квакой и Анрилом.
10.04.2009 в 16:51

Einкстати, хорошим делом занялся. =) Это будет у тебя отличная игрожуровская практика - потом в какой-нибудь редакции можешь работать. )
10.04.2009 в 16:54

"You are no match for space-age weapons"
Count Zero ну так это, пора бы уже и сделать) был еще давно мертвый проект, изветсный как Strident. тож скай-фай, драки, тетка-ГГ. Короче он умер, как умерла и та контора. Они еще делали тру-киберпанк игру Duality =(
10.04.2009 в 23:35

Ein Duality помню, очень ждал эту игру. =( Там очень клёво сделали - предложили 3 разных персонажей за каждого из которых получается принициально разная игра (примерно то же самое было в МДК 2). Ещё в игре была очень клёвая для своего времени графика и смешные системные требования.
07.07.2009 в 20:12

Хорош был бы сюжет для сиквела- Маи Хасегава и АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР
07.07.2009 в 22:38

"You are no match for space-age weapons"
Тогда уж скорее Маи и мировой финансовый кризис.)
12.11.2010 в 19:28

Очень и очень неплохая игрушка.
Имею ее даже в двух вариантах — русской локализации от «Буки» и ту, что выходила в Штатах. Озвучка там все же немного получше. Коноко у наших получилась чересчур уж "взрослой". Очень хотелось раздобыть японскую версию, чтоб послушать Коноко/Майю, как говорится, в более близком по духу оригинале, но не нашел.
С отзывом согласен, единственный и главный недостаток — скудное и однообразное окружение. Зато сам процесс файтинга, акробатические связки + удары, сюжет — на пять с плюсом.
Да и некоторые уровни, несмотря на их утилитарную простоту, довольно завораживают, сколько бы раз игру не проходил.
Например, самое начало «битвы за Шинатаму» в атмосферном реакторе, когда Коноко десантируется с помощью какого-то странного дельтаплана. Какие там панорамы и виды... Угловатые здания, искрящие энергоканалы. В сочетании с музыкой чем-то напомнило атмосферный реактор в «Чужих» и пирамидальную шахту из «Вспомнить все». А чего стоят отчаянные драки на узких проходах и мостиках, где приходится скакать и крутить комбо в шаге от пропасти. А вставки в игру, когда Коноко начинает просто светится от силы Даодана, и картинка с ее оскаленным в этот момент лицом? Лепота...
Достаточно же сложный уровень, где остатки Шинатамы использовали в качестве компьютера для оборонного комплекса, был без всяких скидок достаточно драматичен. Как и «флэшбэк» о родителях Коноко.
Жаль, что игра прошлась быстро.
Жаль, что продолжения, такого же интересного но с современной графикой, однозначно не будет.
Но когда хочется, всегда можно поставить эту «Они» и пройти историю этой слегка суровой и резкой девочки с волосами цвета ирисов еще раз.


Всё в тему парень сказал. Игра супер. АНАЛОГОВ НЕТ!