Dragon Age: Inquisition
Разраб-к: BioWare
Издатель: EA
Год: 2014
Жанр: (экшн?)РПГ, оскорбление чувств гомофобов и мизогонов




Годная РПГ. (Именно РПГ, а не экшончик с возможностью сменить штаны.) Есть много чего для счастья.
Голые мужики.
Даркфэнтези.
Продуманный мир.
Кастомизация.
Не нужно играть в предыдущие части, чтоб понять, что происходит.
Выбор классов.
Возможность нести ответственность за свои поступки и утратить все полимеры.
Воображаемые друзья.
Больше заебистые карты.
Адекватная экономика России.
Персонажи с продуманными характерами и историями. (На которых не посрать.)
100500 квестов.
100500 квестов, которые ты пропустил.
ЭЛЬФЫ!
КУНАРИ!!!

Недостатки тоже есть, и немало. Но их меньше.

Кто на знал (типа меня), а Dragon Age - это большой и крутой по лору дарк-фэнтезийный мир с драконами, эльфами, гномами, магами, паладинами, чупакабрами, гомоеблей и кровякой.
Но если мир Толкиена уже безнадежно морально устарел, то "DA" – это уже то, что надо сегодня.
Есть три полноценные (консольные) игры: «Dragon Age: Origins», «Dragon Age 2», «Dragon Age: Inquisition». (На ПК они изданы через жопу. В смысле, с принудительной русской озвучкой и интерфейсом. Это не для слабонервных.)

Дебри лора усложняют романы, комиксы и казуальные аддоны на телефон/браузер. Но про это я не буду. (Сценаристов, тем более, уже прогнали, так что будущее серии туманно.)

«Dragon Age: Inquisition» - самая последняя мультиплатформенная игра. И… самая позитивная. Теперь у нас солнышко светит, а рабство, чума, кровавые жертвы, угнетения, сисястые демоны, религиозное насилие и прочая чернуха присутствуют не в кадре, а где-то в рассказах и диалогах.
Не знаю, хорошо это или плохо. (Ну мне - плохо. Кому-то, думаю, и хорошо.)

Графика немного улучшилась:

(командующий Каллен, теперь любимец фандома, кстати)

Про чё: главный герой с внезапно имбовой рукой и его друзья (которые сначала хотели дать ему пи*ды) пытаются бороться с набегающими из иного мира квакозябрами и захватом мира на фоне тотального говносрача людишек. Персонажи учреждают (много лет несуществующую) Инквизицию (пафос!) для борьбы за мир во всеми мире.
Теперь можно творить всякую дичь под флагом с волосатым глазом. Yay!
читать дальше

@темы: RPG, PS4, PC, XboOne

Комментарии
14.01.2020 в 17:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Шикарный обзор, спасибо! :vo:
14.01.2020 в 20:15

Emperor protects.
Вивьен – гламурная магичка. Абсолютно непродуманный персонаж, добавленный чтобы игроки могли любоваться красиво колышашеся жопой. Я натурально не вижу смысла в существовании этого персонажа. С другими героями она никак не пересекается, держится обособленно, никакой лично трагедии или интересной бэкстори не имеет.
Ну у нее был сайдквест, - что-то на тему ее помирающего любовника. Хотя и не очень запоминающийся ))
18.01.2020 в 16:04

Kordhard, ( ̄▽ ̄*)ゞ

Моргаер, ну да, но он вообще ни о чём. (А в трейлерах она преподносилась прямо как что-то.)
18.01.2020 в 20:22

Emperor protects.
А насчет восстановления содержимого сундуков, если там оставить что-то, - там просто генерятся новые вещи, или восстанавливается то, что было до этого? Даже если там были например дорогие доспехи, они дублируются?
20.01.2020 в 11:34

Моргаер, в простых сундуках генерятся рендомные вещи, иногда годные, иногда нет.
(Например, в Убежище рядом с кузнецом генерится 2 вида мат-лов. Так можно вагон снять, если брать 1 вид за раз, правда, там всегда 2 одинаковых вида.)
Если это полуредкий сундук с редкими предметами (типа редких доспехов), то они рендомно генерятся при заходе в комнату. Можно перезагружать, пока не выловится нужное. (То же с сундуком за испытания.)
Если это уникальный сундук с уникальным предметом, то он, конечно, не меняется, но таках крайне мало.
23.02.2020 в 19:41

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мискант у Стрехи, greedfall попробуй, если еще нет, оно очень напоминает хотя бюджет явно не тот же