Ace Combat: Assault Horizon

Разработчик: Namco
Дата выпуска: 11-14 октября 2011
Платформа: PlayStation 3, X-BOX 360
Жанр: аркадные леталки (гребаный рельсовый шутер)
Режимы игры: Одиночная кампания, миссии кампании в коопе доступны после прохождения в одиночке, сетевые десматч и захват.
Ограничения: ESRB рейтинг "T".

Проходил на PS-3. Если кратко об игре, то ужас!

Подробнее:

Думаю, многие хоть краем глаза знакомы с такой великой серией как Ace Combat. Если кто не знаком, это такая Вин серия про самолётики, с классными уровнями, мирами (только в последних нескольких частях перешли на реальный мир с реальными городами), миссиями, даже сюжетами, супер графикой (в каждой части по меркам своих лет) и такой приятной аркадной физикой, которая даёт почувствовать каждый самолёт и его особенности, да и в общем ощущение, что ты управляешь всё-таки самолётом. При этом ознакамливаться с серией можно с любой части, кроме этой. Кто начал знакомсто с серией с этой части, мне вас откровенно жаль, т.к. эта часть, кроме наличия самолётиков с остальными частями серии не имеет ничего общего.

Графика:
Это, наверное, самый приятный момент в игре, но и тот оставляет двоякое ощущение. С одной стороны по началу бывает кажется, что смотришь пререндеренные CG-ролики, а оказывается это всё было на движке. С другой стороны: а) изображение было часто настолько размыто/замылено, что глаза уставали и цветовая гамма..., если бы сделать скриншоты, и сказать/представить, что это фотографии, то вы бы несомненно сказали, что на этих фото чрезмерно много фотожопа. Я за всю игру не помню ни одного уровня, где я смотрел на небо и радовался его красоте и синеве (синее небо? в этой части АС? не - не помню). А также было немало притормаживаний.

Механика:
Камера теперь чудит ненужные "спецэффекты", её позиции часто мягко говоря "не очень", постоянно перемещается куда не надо бы или просто перемещается, что добавляет и в без того суматоху на экране еще больше суматохи, на вертолёте при виде из кабины металлический угол перекрывает крайнее положение прицела, а сам верт не поворачивается к прицелу, пока не отпустишь стик.
Да, управление тоже часто неотзывчиво, особенно часто вместо "бочки" вертолёт просто стрелял ракетами, будто я нажал одну кнопку, а не две (а я сто пудов нажимал две, даже первую и не отпускал)... Ага -- бочка на вертолёте :D, ну вы понели... Вид снаружи на вертолёте вообще не поддаётся объяснению, лучше не испытывать свои нервы. Да и вообще вертолёты в игре лишние.
Самолёты... управление ими... ну как сказать... ну это как 0-1 из 10. Разница между ними практически не ощущается, да и вообще самолёт не "ощущается", всё в игре зациклено на QTE (quick time events = нажми кнопку в нужное время, т.е. когда появится на экране соответствующий знак), который переводит игру в рельсу, где угрок управляет лишь малыми отклонениями, которые можно назвать лишь расширением QTE.
Ещё, возвращаясь к камере, часто (слишком часто) она переключается на какое-то "событие" вроде "где-то там взорвался такой-то враг", и потом камера возвращается и оказывается, что то, что ты только что пол часа залетал кому-то в задницу пускать ракеты -- всё коту под хвост, все уже разошлись "по домам", а ты чувствуешь себя беспомощным щенком, который совершенно ничего не может сделать для предотвращения этого извращения.

Сюжет простой как валенок. Плохие - русские. Есть и хорошие русские. Все они говорят с акцентом (не на англ с рус акцентом, это очевидно, а на русском с нерусским акцентом).

В общем игра больше раздражала, чем заставляла радоваться. Ася Комбатом там почти и не пахло, какая-то рельсовая суматоха, полюбоваться дизайном не приходилось. Пройдена для галочки, потому что большой фанат серии, иначе бы бросил с 1-3 уровня.

@темы: PS3, аркады, Xbox 360

Комментарии
07.10.2012 в 22:12

Не грози Южному централу, попивая сок у себя на районе.
всё в игре зациклено на QTE
дальше не читал.
07.10.2012 в 23:52

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
да, демка меня поразила в свое время
08.10.2012 в 00:31

А меня рельсы ещё в демке напугали.
А хвалёный "окровавленный металл" (ну всякие там горящие клочья самолётов крупным планом), который поразил меня в роликах (да. на ролики я мысленно фапал), очень скоро разгадывается как набор стандартных анимаций с разломами в одних и тех же местах, и с тех пор начинает раздражать, т.к., как я упоминал, пока камера переключается на это, твоя готовность лупить врага сходит на нет.
08.10.2012 в 14:33

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А вот я словил от этой игры огромный кайф и считаю её лучшим аркадным реактивным авиасимом на сегодняшний день. И мультиплеер там азартнейший!
Плюс довольно реалистичный (хоть и печальный для нас) сюжет (ну, за вычетом совсем уж отдельных элементов откровенной клюквы).
Вот, я делился впечатлами в своё время: kordhard.diary.ru/p168342069.htm
Что касается отсутствия "синего неба" - говорю как пилот: оно и в реле совсем синим бывает ну ОЧЕНЬ редко, в основном осенью при сухих антициклонах.
Игра порадовала разнообразием локаций и видов оружия, довольно разными по атмосфере и геймплею миссиями. Ну и красоты всего и вся - просто поражают! Кинематографично, зрелищно, масштабно. Кому хочется реализма - добро пожаловать в "Горячие Скалы - 2", а тут всё-таки аркада.

Что касается превознесения былых игр этой серии - мне кажется, что это из категории: "Раньше водка была крепче, трава зеленее, а девки - моложе". Никаких преимуществ у старых игр перед этой я не заметил. По сути, всё то же самое. Только сюда добавили пару изюминок типа взрыва вражин на слоу-мо в стиле "Burnout Paradise" и режима "Ближнего боя".
08.10.2012 в 22:00

Раньше водка была крепче, трава зеленее, а девки - моложе.

Может игра и не плоха на любителя, но не на любителя серии Ace Combat как таковой, каковой она сложилась за долгие годы. Вот Ваш вызов в "Lock On: Горячие Скалы - 2", лицензия которого у меня кстати имеется со времён своего появления на свет -- это тоже самое, что я Вас сейчас вызову "PvP или зассал", например, в Gran Turismo, потому что в своё время я понял, что я не могу уделять конкретно авиасимам столько времени, сколько они требуют для полноценной игры и ощущений, поэтому мой уровень там можно описать как "никакой" (хотя сажать самолёты я умею :) ). Но если я, к примеру, предложу дуэльку в последний Need For Speed: Hot Pursuit, то Вы может даже одолеете меня, потому что это хорошая игра из разряда "запустил и играешь", если в голове имеется хоть малейшее понятие как движется автомобиль и что в нём вообще делает руль :) Та же ситуация и с серией Ace Combat -- это была лучшая аркадная "леталка" в плане баланса между аркадой и симом, в которую могли насладиться ощущением полёта те, у кого не хватает навыков или времени на полноценные симуляторы. В этой же части игры мне и летать-то не особо и пришлось, 70-80% времени игра летала за меня (я на макс открытой со старта сложности проходил, если что, потому что именно на таких сложностях можно точно выяснить что перед тобой за продукт), при этом я наблюдал на экране какое-то месиво, нереальные развороты вплоть до 180 градусов "на месте" с любой скорости на любом самолёте, одни и те же рельсы по уровню несколько раз и прочее и прочее, что не является атрибутикой серии АС, какой я её знаю.

Скажу свою мысль иначе:
Раньше все части - это была серия Ace Combat, а эта часть -- ну... это... Panzer Dragoon скорее или Rez.

Панзер Драгун(-он?) тоже по-своему великая серия игр как и Rez - определённо хит, но на их обложке Написано Панзер Драгун и Rez соответственно, и покупают их те, кто хочет поиграть в PD или Rez, а те, кто покупают игру, потому что хотят поиграть в АС, а на самом деле получают PD/Rez с самолётиками, полюбому будут разочарованы. Почему?
Вы говорите Игра порадовала разнообразием локаций и видов оружия, довольно разными по атмосфере и геймплею миссиями, а я говорю локаций и видов оружия, как и разнообразия миссий, раньше было больше. Не верите, загрузите свой сейв пройденной игры любой части начиная с 3-й на PS One и заканчивая X-2 на PSP и посмотрите сами. Плюс тут ни капли не прикрыто натырили миссий по обстрелу из (как не стыдно?) Call of Duty, которыми я уже наелся по самые немогу.
Вы говорите По сути, всё то же самое, а я говорю "ничего общего", кроме надписи на обложке. Сделали бы другую надпись - это была бы игра, которая таким как вы точно так же бы понравилась, у таких как я просто бы прошла мимо как очередная недостойная внимания поделка. А так, назвался АС - дай полетать!

Я понимаю, что если смотреть на каждую предыдущую часть отдельно, то они все офигенны и разнообразны (вы, кстати в них давно играли и какие играли вообще?), но если посмотреть на серию в целом, то каждая часть повторяет предыдущую хотя бы по набору миссий и это какбы попахивает застоем, и может быть нужно что-то новое, но такие перемены -- это слишком.
И по поводу неба, давайте не будем оправдывать тамошнее мыльцо-кинцо. Нынче модно делать желто-серые фильмы и это один из них.
09.10.2012 в 00:05

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Та же ситуация и с серией Ace Combat -- это была лучшая аркадная "леталка" в плане баланса между аркадой и симом, в которую могли насладиться ощущением полёта те, у кого не хватает навыков или времени на полноценные симуляторы.
- Я не нашёл там ни грамма баланса - это чистейшая 100% аркада до мозга костей! Добротная, качественная, но не имеющая с симами ничего общего.

В этой же части игры мне и летать-то не особо и пришлось, 70-80% времени игра летала за меня
- Странно. Может быть мы про разные игры говорим? Мне вот летать очень даже пришлось. А уж как я намучился с миссией, где надо "Сову-2" на посадке защитить, а потом аэродром от штурмовиков и наползающих танков прикрывать - так просто не пересказать!

при этом я наблюдал на экране какое-то месиво, нереальные развороты вплоть до 180 градусов "на месте" с любой скорости на любом самолёте
- Ну, это во многих аркадах есть, особенно в исполнении ИИ.

одни и те же рельсы по уровню несколько раз
- Ну да. Это нововведение. Поскольку сделать полностью разрушаемый мир ресурсов у железа не хватает - нашли компромисс. Сделали несколько рельсов, по которым тебя протаскивает, чтобы красиво показать заскриптованные разрушения. Что характерно - никто не заставляет тебя постоянно использовать режим ближнего боя - можешь по старинке сбивать врагов как раньше. А рельсами воспользоваться только против вражеских командиров, которых по-другому не сбить.

и прочее и прочее, что не является атрибутикой серии АС, какой я её знаю.
- А что ещё-то?

а я говорю локаций и видов оружия, как и разнообразия миссий, раньше было больше. Не верите, загрузите свой сейв пройденной игры любой части начиная с 3-й на PS One и заканчивая X-2 на PSP и посмотрите сами.
- Посмотрел. Во многих старых версиях некоторые локации похожи друг на друга дизайном (отличаясь лишь конкретной геометрией ландшафта), другие отличаются лишь цветом текстур. А тут каждая миссия происходит на ПРИНЦИПИАЛЬНО иной карте. Где разная растительность, грунт, геометрия, строения и их дизайн. Появились полноценные города, воспроизводящие реальные мегаполисы. Появилось зрительное ощущение настоящего всамделишного полёта, а не его имитации. Ни одна предыдущая игра эти похвастать не могла.

Плюс тут ни капли не прикрыто натырили миссий по обстрелу из (как не стыдно?) Call of Duty, которыми я уже наелся по самые немогу.
- Ну и что? В самих СоD эта тема была всего в двух миссиях: в кампании MW и в коопе MW2. Не так уж много. Да и миссия сама по себе довольно интересная по геймплею, внесла разнообразие.

Вы говорите По сути, всё то же самое, а я говорю "ничего общего", кроме надписи на обложке.
- Да, ладно! Те же самые самолёты, тот же самый процесс воздушного боя и штурмовки. Та же система наведения оружия, то же построение миссий. По сути, с первой части игры практически ничего не изменилось - просто постепенно добавлялись разные фичи. Я бы даже сказал, что обе игры "Tom Clansy's H.A.W.X." по сути являются тем же "Ace Combat", просто в другой обложке. По сути, в "Assault Horizon" попытались чуточку сместить акценты в геймплее в сторону большей кинематографичности. В целом же все отличия сводятся к частностям.

это какбы попахивает застоем, и может быть нужно что-то новое, но такие перемены -- это слишком.
- А какие были бы не слишком? Вообще в сам жанр архитяжело внести что-либо радикально новое. Они попытались создать нечто свежее в рамках той же концепции. Кому-то понравилось, кому-то - нет. Но я не назвал бы игру совсем отстойной или тем более - халтурной. Они действительно искренне постарались сделать её новее и лучше предыдущих частей. Но на всех не угодишь...

И по поводу неба, давайте не будем оправдывать тамошнее мыльцо-кинцо. Нынче модно делать желто-серые фильмы и это один из них.
- Вы полагаете, что просто тупо залить половину сферы синим цветом - было для разработчиков проблемой? Они смоделировали РЕАЛЬНЫЕ погодные условия. Очень похожие на то, что реально можно видеть в полётах. И я бы сказал, что в этом отношении игра так же является выдающейся. А что наша реальность не пронзительно синяя большую часть времени на большинстве широт - так это не создателям игры надо предъявлять, а боженьке разве что...

В общем, я в вашем обзоре усматриваю недовольство тем, что новая часть хоть чем-то отличается от старых. Сделали бы они очередную из под копирки выпущенную игру, ничем не отличающуюся от прежних - лично вы были бы довольны, я полагаю.
09.10.2012 в 13:28

Вот не в обиду, но у меня о вас сложилось впечатление, что вы просто не знаете как делаются игры, как реализуются те или иные эффекты в играх, не замечаете алгоритмов, по которым действует ИИ и т.д. и потому вы можете ощущать практически детский восторг от многих вещей, от которых меня уже воротит, потому что я знаю где халтура. Если я угадал, то могу только порадоваться за вас, сам хотел бы получать восторг от многих вещей, но уже не могу.

Я не нашёл там ни грамма баланса - это чистейшая 100% аркада до мозга костей! Добротная, качественная, но не имеющая с симами ничего общего.
Есть вещи аркаднее. Много аркаднее, прямо "летающие" брёвна, потому АС по сравнению с ними я (и не только я) называю аркадным симулятором. И поэтому эта игра и была лучшей. Чес, я не понимаю, как реальный пилот не чувствует разницы ощущения контроля, передаваемого раньше и того, что стало (и уж тем более ещё более аркадных экземпляров с вообще линейной "физикой", или не играли?). Также и HAWX -- вы, по-моему просто не видите разницы. То ли вы не хотите её видеть, то ли я не знаю даже... но HAWX - аналогично жалкая поделка на серию АС -- снова же сюжет убог, игра от части постоянно управляет самолётом за вас (тягой), враги буквально лишены ИИ и т.д.

Мне вот летать очень даже пришлось. и можешь по старинке сбивать врагов как раньше
Напоминаю сложность на которой я играл. Там враги делятся на летящие по прямой кирпичи "для массовки", выносящиеся с пол оборота и нечто, что от атак "по старинке" уходит в 98% случаев и постоянно залазит в БВБ сзади, чем форсируют его всеми силами. Поэтому без рельсового БВБ никак. От того игра бОльшую часть времени летала за меня. В миссиях содранных (расширяю для понимания моего "наелся" список) с нескольких частей Call of Duty и нескольких частей Battlefield (всё равно, кто из них это начал), а это не только обстрел земли с высока, но и посиделки за пулемётом вертолёта, игра тоже летала за меня.
У меня чес, тоже складывается мнение, что мы в разные игры играли, и сдаётся мне это выражалось в выбранном уровне сложности. Как бы объяснить... ранее любой ИИ на высокой сложности реально представлял угрозу и хоть как-то пытался вести себя реалистично, с ними было интересно, с каждым из них можно, а то и нужно было попотеть. В этой части на это откровенно забили, весь упор сделали на рельсы, которыми и прикрыта убогость алгоритмов "мышления" ИИ (или их полного отсутствия) и вся сложность заключается в их (врагов) массовом заходе в хвост совершенно необъяснимым способом. И тут же про развороты на 180 Ну, это во многих аркадах есть, особенно в исполнении ИИ. Раньше тут такого не было (кроме боссов, но на то они и боссы), поэтому это и была АС, а не HAWX или Air Force Delta какой, или ещё что... Я ж говорю, дали бы этой игре другое название, не было бы никаких проблем :) А так они отбирают единственное и, соответственно, последнее в этом жанре, чего все эти годы ждешь с нетерпением.

Ну да. Это нововведение. Поскольку сделать полностью разрушаемый мир ресурсов у железа не хватает - нашли компромисс. Сделали несколько рельсов, по которым тебя протаскивает, чтобы красиво показать заскриптованные разрушения
Вот с чего я начал этот пост. Вы видите разрушения, а я вижу анимацию. Чтобы вы не придумывали очередного этому оправдания сразу расписываю разницу: разрушения делаете вы, а анимация делается за вас. Если вы специально полетите и размолотите в кашу ту точку, где на рельсах происходят эти "якобы" разрушения, то там ни один камешек с места не сдвинется, пока вы не сядете на рельсы.

Во многих старых версиях некоторые локации похожи друг на друга дизайном (отличаясь лишь конкретной геометрией ландшафта), другие отличаются лишь цветом текстур. А тут каждая миссия происходит на ПРИНЦИПИАЛЬНО иной карте. Где разная растительность, грунт, геометрия, строения и их дизайн. Появились полноценные города, воспроизводящие реальные мегаполисы. Появилось зрительное ощущение настоящего всамделишного полёта, а не его имитации. Ни одна предыдущая игра эти похвастать не могла.
Этот абзац настолько смешон и абсурдно высосан из пальца, что я даже не знаю с чего первого начать :D
Разная растительность - кроме деревьев нет никакой растительности. Деревья в пору локациям были и в других частях.
Неопровержимое равенство: Разный грунт = отличаются лишь цветом текстур :D Кстати, я чувствую вы своего не отпустите, поэтому я изначально не хотел доходить до такого маразма, но видимо задамся просьбой: хотелось бы посмотреть ваши фото с работы, которые по цветовой гамме соответствуют скринам из этой части больше, чем скринам из других частей. Это я к чему? Это я к тому, что мыльцо, оно какбы не только на небо распространяется, а на всю область экрана и земля тут также обесцвечена, как и всё остальное, потому что это модно в YOBA-играх (к которым по всем параметрам можно отнести этот отпрыск индустрии), и ваш авторитет реального пилота в этом вопросе спадает на "нет", потому что как выглядит земля и объекты на ней, а также как выглядит небо с малых высот я знаю на собственном опыте, и выглядят они не так, как в этой игре. А вы ещё грунт тут рассмотрели (понимаю вы бы тут его рассматривали) :D Единственное, что облака выглядят шикарно, ещё бы не это желтое мыльцо (кстати, посмотрите погодные эффекты в 5-й части).
Разная геометрия (сказанное об этой части) и отличаясь лишь конкретной геометрией ландшафта (сказанное о прошлых частях). Что это? )
Разные строения и их дизайн... О каком дизайне речь? :) Вы в детстве рисовали под копирку небось. Ну и как? Вы сейчас ощущаете себя офигенным дизайнером? ) Срисовать реально существующие объекты много ума не надо я вам скажу. В противовес те части, что были в серии с выдуманным миром обладали шикарными не менее полноценными городами (не поверите, но) тоже с разными зданиями/строениями и их дизайном. Я даже более скажу - раньше они являлись очень важной частью геймплея и они реально использовались как укрытия или способ увернуться от врага и его атак, причем полёты между ними были куда эффектней этого говнеца с анимацией, потому что тот полёт ты совершал сам. А некоторые здания, тоннели или пещеры так вообще были фишкой некоторых уровней. Сейчас же было я попробовал без рельс полетать по каньону там и понял, что враги повторяют мою траекторию лучше меня самого :), укрыться от них и уж тем более разбить о скалы - это нереально в принципе, даже если сам разобьёшься, они в миг вырулят, потому что тут им позволительны любые хитрости отсутствия физики. Поэтому я забил на такие попытки и играл по рельсам, как безостановочно от меня и требовала игра. В дальнейшем без рельс я на уровень зданий даже не опускался, игра не подразумевает такого геймплея.
А о том, чтобы пролететь сквозь какое-то чудное здание или пещеру вообще не может быть и речи даже на рельсах.
А также в продолжение о полётах в каньоне: а вот если я за ними полечу по рельсам и буду чудить нереальные даже для базовой физики этой игры заранее анимированные манёвры, то когда я подстрею противника и рельсы оборвутся, я вдруг "с радостью" обнаруживаю, что на такой скорости физика игры мне не позволяет увернуться от следующей скалы (которую в анимации я бы в 10 кругов облетел бы) даже если стик был в упор на себя и резко дать по тормозам, и я врезаюсь. Или другие моменты из серии: я сбил врага и вроде бы просторов для манёвров достаточно, чтобы увернуться от скал, но тут мне показывают анимацию, как тот враг "эффектно" взрывается, а в это время мой самолёт летит прямо, и когда мне возвращают управление, я тут же врезаюсь в скалу - зашибись фичи! Всегда такие ждал в АС и думал "ну когда же они уже додумаются такое добавить" :)

Сделали бы они очередную из под копирки выпущенную игру, ничем не отличающуюся от прежних - лично вы были бы довольны, я полагаю.
Знаете, да, я бы был рад. Давно и много раз думал что же нового можно сделать в этой серии и понял, что только новые миры, новых убер-врагов и новую интересную историю. И большего не надо, любим серию за то, какой она есть и будем рады очередному само-клону, надеемся и ждём (например Electrosphere 2).

З.Ы. Я догадываюсь, что сейчас же найдутся очередные "контраргументы", но мне лень дальше объяснять то, что и так очевидно.
09.10.2012 в 16:39

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Есть вещи аркаднее. Много аркаднее, прямо "летающие" брёвна, потому АС по сравнению с ними я (и не только я) называю аркадным симулятором.
- Странно. А я разделяю на добротные аркады и плохие аркады. Которые с брёвнами. Сим для меня начинается с наличия у самолётов ЭНЕРГИИ и штопора. Тут никакой энергии нет. Можно назвать некоей попыткой баланса между симом и аркадой например "Iron Aces 2: Birds of Prey" с PS2. Вполне удачной попыткой можно назвать "Energy Airforce aimStrike!" с той же платформы. Но "Ace Combat" - это добротная, но аркада.

Чес, я не понимаю, как реальный пилот не чувствует разницы ощущения контроля, передаваемого раньше и того, что стало (и уж тем более ещё более аркадных экземпляров с вообще линейной "физикой", или не играли?).
- Да вот как раз я в обоих случаях вижу БЕСКОНЕЧНО далёкую от реальности "обратку", и чем она там между собой на доли процента отличается мне не очень важно. Внешняя эмуляция полёта, а не прибитого гвоздями к экрану бревна - присутствует? Ну и славненько. На виражах белые струйки с законцовок на повторах срываются? Ну и на том спасибочки. А физика - это вот в какой-нибудь "А-10". Вот там - физика. Тяги на выравнивании чутка недобрал - полный рот земли. Ручку перетянул на вираже - костёр в бурьяне. И т.д. В "Ace Combat" старой школы не было и бледной тени от физики. Нет её и в новой игре. Поэтому я с самого начала не жду от таких игр реализма.

потому что как выглядит земля и объекты на ней, а также как выглядит небо с малых высот я знаю на собственном опыте, и выглядят они не так, как в этой игре.
- Совершенно верно. С малых высот - не то. Но большая часть боёв в игре идут на средних и больших высотах. А вот оттуда - самое оно!

В дальнейшем без рельс я на уровень зданий даже не опускался, игра не подразумевает такого геймплея.
- Кроме вертолётных миссий. Согласен. Более того, люди и в реале этого не делают!

Или другие моменты из серии: я сбил врага и вроде бы просторов для манёвров достаточно, чтобы увернуться от скал, но тут мне показывают анимацию, как тот враг "эффектно" взрывается, а в это время мой самолёт летит прямо, и когда мне возвращают управление, я тут же врезаюсь в скалу - зашибись фичи!
- Ну, не повезло. Я вот прошёл всё на самом максимальном, который разблокируется после первого прохождения, и за оба прохождения ни разу так не напоролся. Может потому, что не лез к земле?..

Знаете, да, я бы был рад. Давно и много раз думал что же нового можно сделать в этой серии и понял, что только новые миры, новых убер-врагов и новую интересную историю. И большего не надо, любим серию за то, какой она есть и будем рады очередному само-клону
- Ну, а кто-то уже переел старой классики, и хотелось именно современной качественной графики и крутых спецэффектов. Как я уже сказал, всем не угодишь.
09.10.2012 в 22:30

Ну, а кто-то уже переел старой классики, и хотелось именно современной качественной графики и крутых спецэффектов.
Насколько я знаю, это всё есть тут:



Где бы ещё ящик взять на время поиграться :( ...