Trinity: Souls of Zill O’llРазработчик: Omega Force
Издатель: Tecmo Koei
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода: Япония - 25 ноября 2010г.
Сев. Америка - 8 февраля 2011г.
ЕС - 11 февраля 2011г.
Жанр: RPG (экшэн)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения: ESRB - T
Мною на игру затрачено: 140 часов 21 минута
17 секунд Походу первая ЖРПГ в моём списке населённая традиционными белокурыми эльфами и бородатыми гномами. Хотя по содержанию она, наверно, всё же ближе к европейским РПГ.
ИсторияИстория, на самом деле довольно интересная.
Балор (Balor) - некогда великий император, ныне ставший тираном. Однажды ему напророчили что его свергнет собственный внук и в его сердце поселилось чёрное недоверие. Разумеется не обошлось без "доброго" придворного мага и советника. Балор велит убить своих детей - беременную дочь и сына с его возлюбленной и ребёнком.
Однако, пророчество на то и пророчество, что б сбыться и эльфийской девушке (возлюбленной принца) удаётся бежать, спасая двух мальчиков полуэльфов, один из которых и становится нашим главным героем.
Аирас (Aerus) живёт и взрослеет в тихой избушке на опушке в месте со своим сводным братом и матерью, но его сердце не покидает желание отомстить деду за убийство отца (а умер тот на глазах у детей) и всю эту тиранию что развернулась в империи. Так что окрепнув мальчик подаётся в гладиаторы на Арену, и это первый шаг на пути к цели. Затем он вступает в гильдию и начинает как наёмник выполнять различные задания. Вскоре одно из путешествий преподносит юному бойцу встречу и знакомство с великаном по имени Дагда (Dagda). А ещё чуть позже ряды соратников Аираса пополняет Селена (Selena) - бледная девушка из расы (что-то вроде вампиров... забыл как называется).
Вот они три героя и три души, представленные как на обложке так и в названии игры.
Хотелось бы пересказать весь сюжет, но для заинтересованных это будет спойлер, а остальные досюда даже не дочитают, так что утруждаться не стану)чуть скринов

тезисами о геймплее* Имеется карта мира c обозначенными на ней локациями в которые можно переместиться. Бои не пошаговые а реальные "маши мечём, стреляй огнём".
* Команда:
** Спутники всегда рядом (да и всего три героя что ясно как из названия так и из обложки).
** В любой момент возможно переключение управления между персонажами ( почти переселение из одного в другого)
** Каждый член команды имеет свой тип оружия и стили боя, у каждого имеются определённые навыки необходимые к применению в различных ситуациях
*** Так например, Селена способна запрыгивать выше других, Аирас может заморозить воду или растопить лёд, а Дагда ломать... Дагда крушииить )))
** Троица так же имеет возможность совместной резонирующей атаки, во время которой необходимо быстро переключаться между персонажами.
* Жизнь:
** Восстанавливается крайне быстро - сразу по окончании врагов в зоне видимости. Так же она вылетает в некотором количестве из побеждённых тварей, если тех атаковать в режиме ярости.
** Восстанавливающих жизнь предметов можно иметь при себе максимум 10 (по 5 штук, двух существующих видов) - а они могут быть весьма в дефиците по началу, когда на их покупку не достаточно денег и если сражаешься с боссом сильно превышающим уровень игрока ... дооолго сражаешься.
** Лечащей магии нет.
** Персонажи выработавшие в битве свой лимит ХП, падают замертво, отлёживаются некоторое время, после чего вскакивают с полной жизнью как ни в чём не бывало.
* Города:
** Населённые пункты и города здесь имеются, однако, прогуляться по ним в обычном понимании, не придётся. Возможно лишь перемещение меж контрольными точками "таверна-арена-магазин" и т.п.
*** да и "таверна-арена-магазин", по сути, статичная картинка со списком доступных диалогов и действий.
* Все диалоги в игре НЕ озвучены. Голосами герои говорят лишь в кат-сценах и покрикивают в бою.
* Квесты:
** Активные квесты с конкретной целью без палева отображаются на локальных картах и карте мира.
** Набрать одновременно можно не больше десятка квестов.
** Сдаются выполненные квесты автоматически при посещении гильдии в любом из городов.
** Квесты на сбор порой сдаются совсем оперативно, когда заданные айтемы уже накопились в инвентаре.
* Враги
** Измеряются толпами.
** На локацию возвращаются после её перезагрузки. Я даже не могу объективно проанализировать чем меня зацепила эта игра, но она меня зацепила.
Да так что я прокачал всех персов на максимум, открыл в Дате на 100% всё кроме титулов (их только на 87% осилил) и разблокировал 100% трофеев.
@темы:
RPG,
слэшер,
адвенчур,
PS3
(Хотя я бы её потыркала. Но покупать такое за деньги....)
ps посмотерла на the Last Rebellion... ооо... я думала, это psp... как интересно.