Genji: Dawn of the Samurai

год: 2005
разработчик: Game Republic
издатель: Sony Computer Entertainment
жанр: экшн
платформа: PS2




Сначала мне эта игра не понравилась. Тесно, и боевая система какая-то не такая... Но потом дошло, что игра-то велика и ужасна. ("Genji 2" заставила.)
Это эпик. Если в наши дни сделают что-либо похожее, я буду танцевать танец с саблями. (Но что-то подсказывает, что этого не произойдёт.)
Я не знаю, почему раньше японцы делали игры на тему истории своей, а теперь - только отвлеченные фэнтэзи с сиськами и письками.

В игре очень, ОЧЕНЬ красивые уровни. Даже вторая часть на PS3 не смогла сравниться, хотя казалось бы... (Ну там был красивый уровень 1... в самом конце.) Шикарная усадьба во второй главе, с зеркальным полами (всегда дико радуюсь, когда их вижу в играх (а больше нигде и нет)), храмы в лесу... И очень красивые костюмы. (Смотрите, это последние из могикан... костюмы как костюмы, а не лоскутки на теле, едва прикрывающие что-то. В современных играх такого уже нет. Сисек побольше показал - и дело решено.) Сюжет правда, такой же невменяемый, чем в продолжении. То есть, с начала было интересно, но потом всё внезапно кончилось.

читать дальше

@темы: история, адвенчур, PS2

Комментарии
30.11.2011 в 09:26

Чокнутый японофил!
Мискант у Стрехи, спасибо за обзор!
Замечательная игра, очень понравилась, но вот действительно коротковата. Хотя это лучше чем повторяющиеся локации, враги, загадки, боссы (чем сейчас наполнены большинство подобных игр!). Не понравились места где надо много прыгать (не люблю я это дело), т. к постоянно сваливался и начинал по-новой. Так жалко что всего у игры 2 части, хотелось бы продолжения или чего-то подобного.
13.12.2011 в 21:30

akira9, пожалуйста! Меня тоже конец игры внезапный удивил, удивил.. Но по длине она всё равно выходит не короче нынешних игр, просто по сравнию со старыми она коротка. (А мне нравилось, что падать можно. Сейчас нигде падать нельзя - везде невидиммые стены, а то не дай бог.... упадёшь!)
24.12.2011 в 11:15

Чокнутый японофил!
Мискант у Стрехи,
Просто нет золотой середины, раньше можно было умереть от падения тысячами нелепых способов, а сейчас наоборот, тупо подходишь к краю и нажимаешь кнопку, потом тебе показывают прыжок (других вариантов, типа упасть, не допрыгнуть просто не дано!)
26.12.2011 в 14:50

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Где бы эту радость ещё в продаже бы теперь найти?..
27.12.2011 в 21:07

akira9, Я не знаю, что было раньше - как раз для меня та самая средина. Заставляет думать, стараться и развивать глазомер. Что сейчас дедают - это пиздец, я извиняюсь. С закрытыми глазами играть можно. В чем смысл играть вообще тогда, если всё играется само?

Kordhard, Плейазия, Ебей..