я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
![](http://img.playtform.net/covers/3845_shadow_of_destiny.jpg)
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издатель: Konami
Композиторы: Norikazu Miura
Hana Hashikawa
Sayaka Yamaoka
Платформы: PlayStation 2, Windows, Xbox, PSP
Даты выхода:
PlayStation 2
Япония - 22 февраля 2001 г.
Сев.Америка - 5 марта 2001 г.
PAL - 30 марта 2001г.
Windows
Сев.Америка - 22 июля 2002г.
ЕС - 14 февраля 2003г.
Австралия - 14 февраля 2003 г.
Xbox
PAL - 8 ноября 2002 г.
PSP
Япония - 1 октября 2009 г.
Сев.Америка - 26 января 2010 г.
Жанр: Adventure game (квест)
Режим: Single player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
OFLC (AU): M
Мною на игру затрачено: 2:31:11
Что такое "день не задался"?
Это не когда тебя обрызгала машина по дороге на работу или порвался выходной костюм перед свиданием. Это когда тебя убивают без объяснения причины!
Именно таким образом и не повезло Айку Кушу- главному герою игры. Однако, не менее загадочным образом ему выпал второй шанс. Таинственная потусторонняя сила (позже по сюжету станет ясно кто это и в чём его цель)возвращает Айка во времени, что б он предотвратил собственную смерть. Причём делать это ему приходится не единожды, спасясь от первого покушения, Айк нарывается на второе и на третье и так далее в течении всего дня и ему приходится то и дело возвращаться в прошлое, то на день то на 20 то на 100 лет назад, что б изменить череду событий и отвести от себя рок.
Игры с судьбой это-таки вам не шутки (и, я считаю, что лучше б в них не ввязываться, ведь хорошо они не кончаются).
![](http://s009.radikal.ru/i308/1110/ac/524f7910c29d.jpg)
читать дальше
В игре аж 8 вариантов концовок (2 становятся доступны после открытия первых 6и). Моё прохождение, разумеется, вытянуло далеко не на самую позитивную из них (на C). Может я сам дурак и не проникся ситуацией и психодрамой, но скорее всего просто поторопился с прохождением (очень хотелось пройти каждую главу с первого раза).
Огромного желания перепройти и открыть остальные концовки не испытываю, возможно когда-нибудь это случится само-собой и от нечего делать) своевременно отпишусь).
Отдельно пара слов по визуальной составляющей:
Главный герой, как бы это сказать... неимоверно длинноног и дело даже не в его укороченной куртке, он просто неимоверно длинноног ><
Лица у всех персонажей одутловатые, пластилиновые... что весьма спорно в плане приятности глазу.
И хотя тени от персонажей имеют правильный силуэт (в отличаи от Dragonier's aria), истинных источников света они всё же не отражают.
Концовка C:
СПОЙЛЕР для читающих по-английски, я просто скопил его с вики
Тем более игра уже классика, смысл писать на неё ревью вообще
Да и нет у меня уверенности, что прям ВСЕ прекрасно знают об этой игре... Я вот на неё наткнулся только когда искал что б поиграть на PSP и далеко не в первых рядах.
Почему я не могу выразить своё мнение о граф.составляющей если например ICO того же года выпуска, так же вышедшее на PS2 в графическом плане на голову выше. А Dragoneer's Aria, с которой я сравниваю, игра 2007 года так же для PSP выглядит в чём-то и хуже.
Суть претензии?
Вам игра нравится - скажите об этом (я ведь даже не выразил отрицательного мнения ). Считайте, что обсуждение потеряло актуальность за давностью, так и не обращайте внимания.
NadzomiViro, )))