Последнее танго в лубянском подвале.
Star Wars - The Force Unleashed 2

Год: 2010
Разработчик: LucasArts Entertaiment
Издатель в России: 1С
Жанр: Action, Slasher
Платформа: Xbox360, PC, PS3, PSP, Wii, Nintendo DS.
Обзор содержит нецензурные выражения, а так же скриншоты, компрометирующие Дарта Вейдера. Слабонервных, женщин, детей и снобов рекомендуется убрать от экранов.Сначала о сюжете. По времени игра втесалась куда-то между 3 и 4 эпизодами фильма, Дарт Вейдер проебал своего весьма одарённого ученика по имени Старкиллер и решил, что будет ок сделать армию клонов. Ещё одну. Только Джанго Фетт уже не катит, будем клепать джедаев. И главный герой - это один из экспериментальных клонов Вейдера. И уже в который раз свежесозданный клон не может избавиться от своих воспоминаний о дружбе с повстанцами и любви к какой-то стрёмной блондинке. Только в этот раз парнишка успешно сваливает от невозмутимой картофелины (у меня дико ебались текстуры, поэтому Дарта Вейдера то и дело обволакивало его плащом, и он превращался в картошку) и начинает свой унылый путь. История, рассказанная в игре - говно, которое придумали "на отъебись". Собственно, никакой истории нет. Есть не слишком логичная цепочка миссий, в которых не раскрывается ни один персонаж. Все потуги в плане выдачи какой-то сюжетной информации ограничиваются нелепыми рассуждениями по двум темам: "помогать повстанцам/искать тёлочку" и "Я клон, или Вейдер пиздит, чтобы у меня была депрессия?" В общем, очень кисло. Если вы хотите узнать что-то новое о вселенной Звёздных Войн, можете смело проходить мимо.
Графика.
Ну... Эм... Вообще, я так думаю, графика заебательская, особенно если у вас очень мощный комп или вы счастливый обладатель некст-ген приставки. Но конкретно в моём случае текстуры пола или некоторых стен выглядели в стиле "у вас скитлз протёк".
На скрине ещё чёрно-белая версия какая-то получилась, но когда я проходил первый раз, там были то же самое, только кислотных цветов.

Тем более, мой ноут не тянет игры 2009 года и старше, поэтому я играл на самых минимальных. Так что про графику ничего конкретного не скажу, хотя даже на минимуме в комнатах с нормальными текстурами всё выглядело очень даже ок.
Звук.
Музыка как всегда Джона Уильямса, звуки как и во всех джедайских фильмах и играх. Ничего сверхъестественного, ничего особо корявого. На неё просто не обращаешь внимания. Хотя мне например сильно резало слух поставленное на рипит сипение Дарта Вейдера в последней драке. Но там у меня тоже отчасти по субъективным причинам, так что хрен знает. Нормально, короче.
Дизайн.
Дизайн уровней - откровенная халтура. Запоминается хоть немного приятно только вторая миссия, где разрешают побегать в довольно красивом местечке, да ещё и под солнечным небом. Все остальные миссии - это коридоры и залы разной степени унылости. Ближе к концу игры уже мутит от одинаковых комнат и серых кишок кораблей и каких-то баз.
Самих мест действий в игре всего-ничего. Унылое логово Вейдера, прикольная солнечная планетка, унылый корабль повстанцев и унылая планета со встроенным Йодой, на которой мы находимся около 5ти минут игрового времени и ещё 15ти минут унылых сценок на движке, в которых главгерой чо-то там даже и постигает.
Видов противников примерно с дюжину, ничего примечательного в них нет - 4 вида штурмовиков, 2 вида ситхов, дроиды-пауки, дроиды-невидимки, дроиды-холодильники и дроиды-огнемёты, 2 вида робоцыплят с ракетами. Два раза встречаются какие-то роботы с головой Генерала Гривуса, но тоже не фонтан.
В игре, естественно есть боссы, общим количеством 2, если не считать Вейдера. Оба босса ничего особенного из себя не представляют, один - стандартный "гигантский мудила по пояс на экране, потому что ну очень большой", пижжен с сотен таких же боссов из других слешеров. Второй - дроид паук, которому О ГОСПОДИ КАК ОРИГИНАЛЬНО, сначала надо снять силовой щит, сломав хуйню в комнате, а потом фармить, как просто большого моба. Вейдер - он и на Дантуине Вейдер, как-то его обезобразить было сложно. Но о нём чуть позже.
Механика и игровой процесс.
Игра - по сути тупой слешер без претензий на прорывность. Кнопка удара одна. В зависимости от количества нажатий, получается серия той или иной сложности и убойности. В эту феерию дрочева левой кнопки мыши можно вплести форс пуш или форс лайтнинг, заставив Старкиллера раскидать врагов мощным форсированным выпуком или стегануть молниями, которые как бы продолжат ваши мечи. Так же, можно сделать очень крутое комбо с поднятием врага в воздух и последующим красочным добивосом, но это просто не нужно, потому что на обычном уровне сложности нет настолько живучих врагов, а на высоком вас трижды в жопу остальная братия выебет, пока вы раскочегаритесь.
Естественно, есть кат-сцены с захватом, которые довольно неплохо дамажат. Но так как их всего 3 вида, причём один вид делается только на противниках, пропадающих после 2 миссии, то они очень быстро заёбывают. Есть квик тайм эвентс - это когда включается сценка, и надо нажимать нужные кнопки, чтобы стало круто. В бою делаются исключительно на огнемётных и замораживающих дроидах и на робоцыплятах. Надоедают ещё быстрее, чем кат-сцены. Иногда QTE включается, когда надо сломать дверь/сдвинуть космический корабль/другая подобная хуйня. Аналогично быстро надоедают. К тому же, в отличие от большинства других игр с QTE, в форс унлишд2 в большинстве случаев надо просто дрочить кнопку Q, E, левую мышиную или пробел. Никакой быстроты реакции не надо, справится даже даун под фенобарбиталом.
Ах да, есть ещё ролевой элемент. Убивая кучи штурмовиков, вы получаете экспу, на которую можете апгрейдить свои таланты в использовании Силы. Приделано для галочки. Всё равно помимо владения мечами полезна разве что молния, чтобы убивать штурмовиков по-быстрее и идти в следующую комнату с... новой кучей штурмовиков. Вообще, практически все способности Силы задействованы в решении как бы головоломок формата "опусти платформу", "брось мечом в платформу", "Ударь молнией в батарею, чтобы заработала дверь", "Выбей дверь форс пушем". Но во время боя не используется ничего, кроме молний, иначе вы просто потеряете время. Бросать в кого-то мечи глупо, они пол-года обратно возвращаются, форс пуш - слишком медленно для толп штурмовиков. Контроль над разумом - не используется вообще, потому что ни один из тех, кого вы можете контролировать, не в состоянии сделать ничего толкового, кроме как умереть под выстрелами товарищей. Взрыв силы нужен только и исключительно при убийстве дроидов-пауков, но там с лихвой хватает первого уровня способности, которую вам просто так дадут, даже если это противоречит вашей религии.
Ещё можно вставлять разные кристаллы в меч, и это типа даёт разные плюшки, вроде вампиризма или поджигания врагов. Бонусы, на самом деле, мизерные, я вообще ставил цвета, какие нравятся, и только в середине игры узнал, что там какие-то свойства ещё добавляются.
Большую часть игры вы будете форс доджем передвигаться по тусклым серым коридорам от одной кучи ребят в белых шлемах до другой такой же кучи, стараясь как можно быстрее их всех убить молнией и проскочить в следующую миссию, чтобы там заниматься той же хуйнёй. На последних уровнях, как водится, появляются враги-ситхи, но бои с ними нисколько ни интересней ёбли со штурмовиками. В старой доброй джедай академии я смаковал. Каждого ситха я убивал по-разному, там было действительно интересно драться. И три противника-ситха кучей представляли огромную опасность и интерес. Тут вы настолько охуевший джедай, что режете ситхов пачками до 15 штук вообще не потея. Да ещё и с гарниром из пары десятков штурмовиков и парочки больших дроидов.
Вообще, мощнота главного героя у меня вызывает лёгкое охуевание. В предпоследней миссии Старкиллер своим форс пушем ломает в хлам ОГРОМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ФЛАГМАН. Мало того, потом главный герой идёт таранить планету кораблём, разбрасывая астероиды силой мысли, и в процессе выпрыгивает из корабля где-то в верхних слоях атмосфреы и падает на крыло TIE истребителя, летящего навстречу, не получив повреждений. Блядь, он упал из космоса на истребитель, летящий навстречу. Он упал из космоса на поверхность и не сгорел, не убился, не замёрз, даже не пукнул. Кстати этот истребитель он потом прямо в воздухе раскручивает и бросает в неведомые ебеня. Как эта тварь вообще может умереть? Честно, по-моему, тут ЛукасАртс перемудрили. В погоне за пафосом и зрелищностью они совсем перешагнули через здравый смысл. Тем более глупо потом выглядит смерть от падения с высоты примерно 4 этажа.
Финальная битва и заключение.
Если вычесть мои тормоза, то всю игру до последней битвы с Вейдером можно пройти часа за 2-3. Сама битва лично у меня длилась около часа. Нет, Вейдер не ебал меня во все щели, заставляя начинать раз за разом. Нет, там не надо быть мастером Силы и боя на мечах. Просто у Дарта Вейдера ОЧЕНЬ МНОГО ЗДОРОВЬЯ. Сам по себе он не делает ВООБЩЕ ничего. Он просто стоит и раз в 10-15 минут вяло машет мечом. Я не успел увернуться только один раз. Я просто ел в этот момент, у меня руки заняты были. Через каждые 5-8% потерянного хп ситх перепрыгивает на соседнюю платформу, после чего нам показывают ОЧЕНЬ ДОЛГУЮ кат-сцену, в которой он призывает кучку немощных, лысых клонов (хм...) главного героя, половина из которых типа бьют мечами, а вторая половина жарит Силой. На самом деле, это просто мешки с говном, которых надо просто как можно быстрее столкнуть форс доджем + форс пушем с платформы, чтобы они не путались под ногами и не попадали в таргет, когда вы сносите очередные тысячные доли процентов хелса Тёмному Властелину. Самого босса пиздить невероятно скучно.
Процесс следующий - вы бьёте его молнией, он наматывает её себе то ли на хуй, то ли на саблю, и ненадолго открывается. В это время надо начать его бить. Получив 4-5 ударов он начинает опять блочить всё. В этот момент надо остановиться и снова стукнуть молнией, чтобы спровоцировать хуй/саблю, чтобы он открылся, чтобы нанести 4-5 ударов и так далее до перепрыгивания. Изредка включается QTE, в котором надо зажать влево или вправо и дрочить удар мечом, чтобы отразить как бы довление на вас. И так - минут 30-40. Если вы упадёте с платформы (по-другому там умереть почти нереально), то вас отбросит примерно к снятой трети жизни Вейдера, даже если вы упали, когда ему оставалось 0.0000000001% здоровья. Так что будьте предельно осторожны. Сняв ему хп в первый раз, вы попадёте на другую арену с дождём и молниями. А ещё вам покажут несколько кат-сцен, в которых произойдёт нихуя интересного. Разве что...



А что дальше? Вы будете ещё 15 минут дрочить Вейдера по той же методике, что и раньше, только он перепрыгивать и призывать не будет. Ещё там можно его в молнии затолкать, но он оттуда быстро вылазит. В общем и целом, я 15 минут наблюдал следующее.

И наконец, когда вы уже в предоргазменном состоянии от того, что у Вейдера осталось ну чууууууть-чууууууууть хп, и вот следующий анальный тычок наконецто его добьёт, включается ещё QTE. В кратце суть: сначала неспешно понажимайте 4 раза кнопку влево или что-то там такое, а потом 15 минут дрочите кнопку Q, глядя на

После всей этой оргии у вас будет выбор тёмной или светлой стороны. Убить или нет Вейдера. Прибегает генерал Котэ, говорит, что не надо, мы его допросим, а потом казним публично, подняв дух и потенцию у повстанцев и вообще всех хороших парней. По-моему, это охуенно логично. Но Старкиллер приводит свой охуенный довод :"Если я не убью его сейчас, он будет преследовать меня всю жизнь". Я оставлю его аргументацию без комментариев.
А самый смак в том, что я хотел убить Вейдера и выбрать зло, потому что мне надоела эта злоебучая игра, и я ненавижу ситхов, повстанцев, джедаев и особенно ту тёлку, ради которой я просрал кучу нервов, времени и клеток сетчатки глаз (помните про мои текстуры). Но по непонятной мне причине, экран с выбором мне показали ровно на пол-секунды, после чего игра автоматически выбрала мне вариант добра. По сути выбор концовок ничего не меняет. Они обе убогие и бессмысленные. А в самом конце финального кинематика нам покажут корабль Боббы Фетта, улетающий в бесконечность и далее. Типа будет продолжение. Не дай Бо.
Короче говоря, я бы не дал игре больше 4 баллов из 10. Но на 4 она тянет, экшн довольно приятный поначалу, кинематики охуенно красивые и один уровень всё-таки приятно проходить. Но в остальном это полное говнище, ни в коем случае не покупайте, разве что скачайте, чтобы просто ознакомиться и поглядеть красивые ролики.
Да прибудет с вами Сила.

Год: 2010
Разработчик: LucasArts Entertaiment
Издатель в России: 1С
Жанр: Action, Slasher
Платформа: Xbox360, PC, PS3, PSP, Wii, Nintendo DS.
Обзор содержит нецензурные выражения, а так же скриншоты, компрометирующие Дарта Вейдера. Слабонервных, женщин, детей и снобов рекомендуется убрать от экранов.Сначала о сюжете. По времени игра втесалась куда-то между 3 и 4 эпизодами фильма, Дарт Вейдер проебал своего весьма одарённого ученика по имени Старкиллер и решил, что будет ок сделать армию клонов. Ещё одну. Только Джанго Фетт уже не катит, будем клепать джедаев. И главный герой - это один из экспериментальных клонов Вейдера. И уже в который раз свежесозданный клон не может избавиться от своих воспоминаний о дружбе с повстанцами и любви к какой-то стрёмной блондинке. Только в этот раз парнишка успешно сваливает от невозмутимой картофелины (у меня дико ебались текстуры, поэтому Дарта Вейдера то и дело обволакивало его плащом, и он превращался в картошку) и начинает свой унылый путь. История, рассказанная в игре - говно, которое придумали "на отъебись". Собственно, никакой истории нет. Есть не слишком логичная цепочка миссий, в которых не раскрывается ни один персонаж. Все потуги в плане выдачи какой-то сюжетной информации ограничиваются нелепыми рассуждениями по двум темам: "помогать повстанцам/искать тёлочку" и "Я клон, или Вейдер пиздит, чтобы у меня была депрессия?" В общем, очень кисло. Если вы хотите узнать что-то новое о вселенной Звёздных Войн, можете смело проходить мимо.
Графика.
Ну... Эм... Вообще, я так думаю, графика заебательская, особенно если у вас очень мощный комп или вы счастливый обладатель некст-ген приставки. Но конкретно в моём случае текстуры пола или некоторых стен выглядели в стиле "у вас скитлз протёк".
На скрине ещё чёрно-белая версия какая-то получилась, но когда я проходил первый раз, там были то же самое, только кислотных цветов.

Тем более, мой ноут не тянет игры 2009 года и старше, поэтому я играл на самых минимальных. Так что про графику ничего конкретного не скажу, хотя даже на минимуме в комнатах с нормальными текстурами всё выглядело очень даже ок.
Звук.
Музыка как всегда Джона Уильямса, звуки как и во всех джедайских фильмах и играх. Ничего сверхъестественного, ничего особо корявого. На неё просто не обращаешь внимания. Хотя мне например сильно резало слух поставленное на рипит сипение Дарта Вейдера в последней драке. Но там у меня тоже отчасти по субъективным причинам, так что хрен знает. Нормально, короче.
Дизайн.
Дизайн уровней - откровенная халтура. Запоминается хоть немного приятно только вторая миссия, где разрешают побегать в довольно красивом местечке, да ещё и под солнечным небом. Все остальные миссии - это коридоры и залы разной степени унылости. Ближе к концу игры уже мутит от одинаковых комнат и серых кишок кораблей и каких-то баз.
Самих мест действий в игре всего-ничего. Унылое логово Вейдера, прикольная солнечная планетка, унылый корабль повстанцев и унылая планета со встроенным Йодой, на которой мы находимся около 5ти минут игрового времени и ещё 15ти минут унылых сценок на движке, в которых главгерой чо-то там даже и постигает.
Видов противников примерно с дюжину, ничего примечательного в них нет - 4 вида штурмовиков, 2 вида ситхов, дроиды-пауки, дроиды-невидимки, дроиды-холодильники и дроиды-огнемёты, 2 вида робоцыплят с ракетами. Два раза встречаются какие-то роботы с головой Генерала Гривуса, но тоже не фонтан.
В игре, естественно есть боссы, общим количеством 2, если не считать Вейдера. Оба босса ничего особенного из себя не представляют, один - стандартный "гигантский мудила по пояс на экране, потому что ну очень большой", пижжен с сотен таких же боссов из других слешеров. Второй - дроид паук, которому О ГОСПОДИ КАК ОРИГИНАЛЬНО, сначала надо снять силовой щит, сломав хуйню в комнате, а потом фармить, как просто большого моба. Вейдер - он и на Дантуине Вейдер, как-то его обезобразить было сложно. Но о нём чуть позже.
Механика и игровой процесс.
Игра - по сути тупой слешер без претензий на прорывность. Кнопка удара одна. В зависимости от количества нажатий, получается серия той или иной сложности и убойности. В эту феерию дрочева левой кнопки мыши можно вплести форс пуш или форс лайтнинг, заставив Старкиллера раскидать врагов мощным форсированным выпуком или стегануть молниями, которые как бы продолжат ваши мечи. Так же, можно сделать очень крутое комбо с поднятием врага в воздух и последующим красочным добивосом, но это просто не нужно, потому что на обычном уровне сложности нет настолько живучих врагов, а на высоком вас трижды в жопу остальная братия выебет, пока вы раскочегаритесь.
Естественно, есть кат-сцены с захватом, которые довольно неплохо дамажат. Но так как их всего 3 вида, причём один вид делается только на противниках, пропадающих после 2 миссии, то они очень быстро заёбывают. Есть квик тайм эвентс - это когда включается сценка, и надо нажимать нужные кнопки, чтобы стало круто. В бою делаются исключительно на огнемётных и замораживающих дроидах и на робоцыплятах. Надоедают ещё быстрее, чем кат-сцены. Иногда QTE включается, когда надо сломать дверь/сдвинуть космический корабль/другая подобная хуйня. Аналогично быстро надоедают. К тому же, в отличие от большинства других игр с QTE, в форс унлишд2 в большинстве случаев надо просто дрочить кнопку Q, E, левую мышиную или пробел. Никакой быстроты реакции не надо, справится даже даун под фенобарбиталом.
Ах да, есть ещё ролевой элемент. Убивая кучи штурмовиков, вы получаете экспу, на которую можете апгрейдить свои таланты в использовании Силы. Приделано для галочки. Всё равно помимо владения мечами полезна разве что молния, чтобы убивать штурмовиков по-быстрее и идти в следующую комнату с... новой кучей штурмовиков. Вообще, практически все способности Силы задействованы в решении как бы головоломок формата "опусти платформу", "брось мечом в платформу", "Ударь молнией в батарею, чтобы заработала дверь", "Выбей дверь форс пушем". Но во время боя не используется ничего, кроме молний, иначе вы просто потеряете время. Бросать в кого-то мечи глупо, они пол-года обратно возвращаются, форс пуш - слишком медленно для толп штурмовиков. Контроль над разумом - не используется вообще, потому что ни один из тех, кого вы можете контролировать, не в состоянии сделать ничего толкового, кроме как умереть под выстрелами товарищей. Взрыв силы нужен только и исключительно при убийстве дроидов-пауков, но там с лихвой хватает первого уровня способности, которую вам просто так дадут, даже если это противоречит вашей религии.
Ещё можно вставлять разные кристаллы в меч, и это типа даёт разные плюшки, вроде вампиризма или поджигания врагов. Бонусы, на самом деле, мизерные, я вообще ставил цвета, какие нравятся, и только в середине игры узнал, что там какие-то свойства ещё добавляются.
Большую часть игры вы будете форс доджем передвигаться по тусклым серым коридорам от одной кучи ребят в белых шлемах до другой такой же кучи, стараясь как можно быстрее их всех убить молнией и проскочить в следующую миссию, чтобы там заниматься той же хуйнёй. На последних уровнях, как водится, появляются враги-ситхи, но бои с ними нисколько ни интересней ёбли со штурмовиками. В старой доброй джедай академии я смаковал. Каждого ситха я убивал по-разному, там было действительно интересно драться. И три противника-ситха кучей представляли огромную опасность и интерес. Тут вы настолько охуевший джедай, что режете ситхов пачками до 15 штук вообще не потея. Да ещё и с гарниром из пары десятков штурмовиков и парочки больших дроидов.
Вообще, мощнота главного героя у меня вызывает лёгкое охуевание. В предпоследней миссии Старкиллер своим форс пушем ломает в хлам ОГРОМНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ФЛАГМАН. Мало того, потом главный герой идёт таранить планету кораблём, разбрасывая астероиды силой мысли, и в процессе выпрыгивает из корабля где-то в верхних слоях атмосфреы и падает на крыло TIE истребителя, летящего навстречу, не получив повреждений. Блядь, он упал из космоса на истребитель, летящий навстречу. Он упал из космоса на поверхность и не сгорел, не убился, не замёрз, даже не пукнул. Кстати этот истребитель он потом прямо в воздухе раскручивает и бросает в неведомые ебеня. Как эта тварь вообще может умереть? Честно, по-моему, тут ЛукасАртс перемудрили. В погоне за пафосом и зрелищностью они совсем перешагнули через здравый смысл. Тем более глупо потом выглядит смерть от падения с высоты примерно 4 этажа.
Финальная битва и заключение.
Если вычесть мои тормоза, то всю игру до последней битвы с Вейдером можно пройти часа за 2-3. Сама битва лично у меня длилась около часа. Нет, Вейдер не ебал меня во все щели, заставляя начинать раз за разом. Нет, там не надо быть мастером Силы и боя на мечах. Просто у Дарта Вейдера ОЧЕНЬ МНОГО ЗДОРОВЬЯ. Сам по себе он не делает ВООБЩЕ ничего. Он просто стоит и раз в 10-15 минут вяло машет мечом. Я не успел увернуться только один раз. Я просто ел в этот момент, у меня руки заняты были. Через каждые 5-8% потерянного хп ситх перепрыгивает на соседнюю платформу, после чего нам показывают ОЧЕНЬ ДОЛГУЮ кат-сцену, в которой он призывает кучку немощных, лысых клонов (хм...) главного героя, половина из которых типа бьют мечами, а вторая половина жарит Силой. На самом деле, это просто мешки с говном, которых надо просто как можно быстрее столкнуть форс доджем + форс пушем с платформы, чтобы они не путались под ногами и не попадали в таргет, когда вы сносите очередные тысячные доли процентов хелса Тёмному Властелину. Самого босса пиздить невероятно скучно.
Процесс следующий - вы бьёте его молнией, он наматывает её себе то ли на хуй, то ли на саблю, и ненадолго открывается. В это время надо начать его бить. Получив 4-5 ударов он начинает опять блочить всё. В этот момент надо остановиться и снова стукнуть молнией, чтобы спровоцировать хуй/саблю, чтобы он открылся, чтобы нанести 4-5 ударов и так далее до перепрыгивания. Изредка включается QTE, в котором надо зажать влево или вправо и дрочить удар мечом, чтобы отразить как бы довление на вас. И так - минут 30-40. Если вы упадёте с платформы (по-другому там умереть почти нереально), то вас отбросит примерно к снятой трети жизни Вейдера, даже если вы упали, когда ему оставалось 0.0000000001% здоровья. Так что будьте предельно осторожны. Сняв ему хп в первый раз, вы попадёте на другую арену с дождём и молниями. А ещё вам покажут несколько кат-сцен, в которых произойдёт нихуя интересного. Разве что...



А что дальше? Вы будете ещё 15 минут дрочить Вейдера по той же методике, что и раньше, только он перепрыгивать и призывать не будет. Ещё там можно его в молнии затолкать, но он оттуда быстро вылазит. В общем и целом, я 15 минут наблюдал следующее.

И наконец, когда вы уже в предоргазменном состоянии от того, что у Вейдера осталось ну чууууууть-чууууууууть хп, и вот следующий анальный тычок наконецто его добьёт, включается ещё QTE. В кратце суть: сначала неспешно понажимайте 4 раза кнопку влево или что-то там такое, а потом 15 минут дрочите кнопку Q, глядя на

После всей этой оргии у вас будет выбор тёмной или светлой стороны. Убить или нет Вейдера. Прибегает генерал Котэ, говорит, что не надо, мы его допросим, а потом казним публично, подняв дух и потенцию у повстанцев и вообще всех хороших парней. По-моему, это охуенно логично. Но Старкиллер приводит свой охуенный довод :"Если я не убью его сейчас, он будет преследовать меня всю жизнь". Я оставлю его аргументацию без комментариев.
А самый смак в том, что я хотел убить Вейдера и выбрать зло, потому что мне надоела эта злоебучая игра, и я ненавижу ситхов, повстанцев, джедаев и особенно ту тёлку, ради которой я просрал кучу нервов, времени и клеток сетчатки глаз (помните про мои текстуры). Но по непонятной мне причине, экран с выбором мне показали ровно на пол-секунды, после чего игра автоматически выбрала мне вариант добра. По сути выбор концовок ничего не меняет. Они обе убогие и бессмысленные. А в самом конце финального кинематика нам покажут корабль Боббы Фетта, улетающий в бесконечность и далее. Типа будет продолжение. Не дай Бо.
Короче говоря, я бы не дал игре больше 4 баллов из 10. Но на 4 она тянет, экшн довольно приятный поначалу, кинематики охуенно красивые и один уровень всё-таки приятно проходить. Но в остальном это полное говнище, ни в коем случае не покупайте, разве что скачайте, чтобы просто ознакомиться и поглядеть красивые ролики.
Да прибудет с вами Сила.
Сначала хотел сказать "И чо бы это могло значить?", но потом подумал и скажу "И чо бы это могло значить?"
Я по инерции хотела ее купить, все-таки от первой части было какое-никакое удовольствие; в демке красивый дождь (если графика на максимуме, он реально красивый, без протекшего скитлза 8) ) меня уже начал убеждать, но, к счастью, скучный геймплей и завязка вида "Ну и что, что Старкиллер помер! А Вейдер типа клона организовал!" заставили передумать.
Любопытно было почитать, только странно - неужели не было никаких способов нанести Вейдеру больше урона?
ну там и в первой-то было откровенное г..о по способам убийств боссов, а тут ещё и главдизайнер посередине проекта ушёл и Люкас Артс технодемку решило выпустить
А.
Kashiwagi
неужели не было никаких способов нанести Вейдеру больше урона
Я практически уверен, что не было. Я начинал с ним драться трижды, и два раза дропал и шёл играть в Dead Space или тоху, потому что срывался с платформы и надо было начинать с чек-поинта, на котором у Вейдера только чуть больше четверти снято. В общей сложности я провёл с ним около 3 часов, наверное.
За это время я испытал на нём все комбо, которые есть в игре, бил его всеми видами Силы, кидал в него эти стеклянные огурцы, которые вырастали по краям платформы иногда, даже пытался заставить посредством майндтрика вылезающих клонов его бить. Но любое комбо он начинает блочить после 4 или 5 ударов, весь скудный запас моих способностей Силы он игнорирует вообще, стеклотара наносит всё тот же мизерный дамаг, но требует кучу времени, чтобы её нормально в него кинуть. Клоны под майндтриком остаются всё теми жи мешками с говном и только нелепо шевелят ручками.
Поэтому я и пришёл к тому порядку действий, про который писал. Вообще, я не знаю, будет ли так у всех, но лично у меня даже QTE, которые периодически на нём включаются, наносили ему минимальный урон. Да, ощутимо больше, чем те доли процентов за удары мечом, но никак не треть хелсбара, как было с двумя другими боссами.
Хотя, быть может, это как бы баланс с беспомощностью самого Дарта Вейдера. Просто он совсем сирый, стоит и всё. Я успевал ходить на кухню делать бутерброды и чай, не утруждая себя нажатием паузы, между его всплесками активности.
Короче говоря, не то это всё. Не того я хочу от слешеров, тем более от джедайских. Допройду, напишу обзор по Х-мен Оригинс Россомаха, вот он действительно вставляет.
Честно, я не вижу смысла покупать. Я бы отдал деньги, если бы у меня они были, за что-то дельное, а не за убогую поделку. Я обычно не призываю к пиратству, но если ЛукасАртс решило просто так срубить бабла на фанатах, то это не та инициатива, которую стоит поддерживать. ЛукасАртс медленно, но верно катится в тьму анальной бездны разорения не просто так. Они игры нормальные перестали делать. Вот и пусть их какое-нибудь ЕА купит. Толку больше будет.
Однако... игра, время прохождения которой = время драки с боссом - это печально.