я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Last Rebellion
Разработчик: Nippon Ichi Software, Hit Maker
Издатель: JP Nippon Ichi Software
Сев.Америка NIS America
Европа Tecmo Koei
Платфома: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 28 января, 2010 г.
Сев.Америка - 23 февраля, 2010 г.
Европа - 26 марта, 2010 г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~24 с половиной часа

Сочетание местной игровой графики, года выпуска и факта что это эксклюзив для PS3 приводят в ступор с первой же битвы (а игра начинается именно с битвы).
Скудные пейзажи, убогие (местами особенно) текстуры, недобор с полигонами кое-где, отсутствие CG-роликов - всё это причины по которым я не осмелюсь кому-либо советовать эту игру.
Минусы-минусы-минусы, но не без плюсов всё же.
Интересный игрово-сюжетный ход: два человека существуют в одном физическом теле. Это не раздвоение личности или какой-нибудь паразитизм, а вынужденные меры к продлению жизни. В аниме мы, несомненно, уже встречали нечто подобное (Tetsuwan Berdy Dekode например), но в играх я такого не припоминаю.

Лицом к лицу герои встречаться могут лишь в некой астральной комнате с часами в полу, находящейся где-то в глубинах сознания (по всей видимости).

Сюжет: спойлерно
По сути эта игра представляет собой графическую новеллу, т.к. все сюжетные события и диалоги освещаются тут посредством сменяющихся статичных артов.

Из всех пройденных мной ЖРПГ эта оказалась самой короткой, хотя сие вполне оправдано, ведь в игре нет ни побочных квестов, ни магазинов, ни прокачки оружия ни запутанных лабиринтов из карт. Всё что нам позволено это автоматически прокачивать параметры с ростом уровня и распределять между заклинаниями страницы магических книг, зарабатываемые в битвах с боссами.


Мне изначально не нравилось, как нарисованы авторские арты к игре, да и до сих пор особой любви к ним не питаю, но с игровым временем раздражать стиль перестаёт.
картинка
Хоть после боя автоматического освежения параметров и не происходит, у персонажей есть превосходная способность: когда в теле находится Аиша постепенно восстанавливается жизни, когда Найн - магия, но после боя порой приходится ооочень долго стоять и тупо ждать пока всё восстановится до уровня хоть сколько-нибудь достаточного для следующего боя (например этот пост с впечатлениями я пополняю в те самые минуты накопления). И чем старше ваш уровень, чем ёмкость магической и жизненной шкалы больше, тем дольше придётся ждать восстановления.
Чем сильнее я становился в ходе прокачки тем проще становилось побеждать врагов, даже с боссами ни разу не возникло проблем. Самым сложным было сражение с некоторыми видами андройдш, которые на тот момент могли положить меня одним ударом ноги, а в последствии настоящей бедой стал статус парализации, порой но навешивался не внимая тому факту, что надет аксессуар его обнуляющий и избавиться от него произвольным способом было практически невозможно.
Мир заселён врагами не слишком густо, но они все слухастые, глазастые и очень одинокие, по всей видимости, так-как заняться им особо нечем кроме как гнаться за тобой пока не догонят (ну или пока ты не свалишь в другую локацию) т.е. драться приходится практически со всеми. И перебить всех для спокойного перемещения тоже не удастся, враги восстановятся на прежнем месте очень скоро, времени хватит лишь на то, что б пробежать вражеский пост и, может быть, открыть близстоящий сундук. Спустя время появляются заклинания невидимости, бесшумности и быстрого бега, что позволит избежать хоть какое-то количество не желанных сражений.

скрины

Хотелось бы мне сказать что я стал играть в эту игру только потому что один арт к ней нарисовал мой возлюбленный Тай-Ким, но, нет, я этого не скажу, поскольку играть начал раньше чем узнал сей факт (не скрою, факт подкрепил мою заинтересованность в игре)).
Всего в загрузках мы встретим арты 8и приглашённых иллюстраторов.
смотреть официальные "фан-арты" 3 шт
на счёт графических бед игры: Игра изначально вроде как делалась под PSP а потом по каким-то причинам стала PS3'шным проектом.
На презентации в Северной Америке Haru Akenaga даже принёс извенения покупателям за то что они выпускают продукттакого низкого качества (!) 0_о

@темы: PS3, JRPG

Комментарии
16.11.2010 в 23:59

Протоплазма-мимикроид
Ох, боже, я думала, что я единственная кто в России вообще играет в эту игру))
Мне там нравится боевка, она почему-то не приедается. Но вот респаун врагов за 5 секунд и их настойчивость напрягают:susp:

Игра изначально вроде как делалась под PSP а потом по каким-то причинам стала PS3'шным проектом.
К сожалению, она и на псп смотрелась бы говном убогим. Даже порты с пс1 лучше выглядят.
17.11.2010 в 01:05

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
ГГ - плагиат детектед!!! он точная копия ГГ из Tales of the Abyss !!!!!!!! даже костюм такой же как у настоящего принца (ГГ в игре клон).
17.11.2010 в 02:11

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Abadonna
Ох, боже, я думала, что я единственная кто в России вообще играет в эту игру))
ааахаха) я думал примерно так же х)
да боёвка там действительно основной плюс, если б не она то аверное ни что бы игру не спасало (в моих глазах уж точно)) а к воскресающим врагам я привык довольно быстро, лиш пару раз они у меня этот трюк проделать успели)
К сожалению, она и на псп смотрелась бы говном убогим - твоя правда, хотя на PSP'шных 4 с половиной дюймах жути было б видно видно гораздо меньше по сравнению с 50ю дюймами плазмы, допустим. (с другой стороны, на PSP я б до неё добрался ооочень нескоро)

Ugly S[k]ape Goat Escape in Dream,может быть, хотя у меня такой ассоциации не всплывало (наверно потому что в Abyss я ещё не играл)
а красноволосых парней в плащах при желании наскрести и по сусекам можно
например, Рихтер из tales of symphonia (dawn of the new world) или Зелос оттуда же
ИМХО, конечно же, ИМХО
А ещё в случае нахожения "близнецов" в играх и аниме я предпочитаю считать что просто "снимается тот же актёр")
17.11.2010 в 04:37

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
А ещё в случае нахожения "близнецов" в играх и аниме я предпочитаю считать что просто "снимается тот же актёр")
хД)
17.11.2010 в 08:07

Протоплазма-мимикроид
H-I-S-O-K-A
Может, на псп как раз игре бы больше повезло, там недобор в жрпг, сплошные римейки и фф тактикс. А еще больше ей бы повезло на ДС Удивляет просто, что не было никакого контроля качества со стороны Сони.
А можно нескромный вопрос?)) Как вы вообще решились купить эту игру? Она же, ну, явно не стоит и половины своей цены:-D

ГГ - плагиат детектед!!! он точная копия ГГ из Tales of the Abyss
Мда, если сравнивать с этим, то сравнение точно не в пользу Найна) Но если честно, кого это волнует, он всё равно козёл.
17.11.2010 в 10:22

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Abadonna, Как вы вообще решились купить эту игру? Она же, ну, явно не стоит и половины своей цены
слава богу с28 августа уже не стало необходимости в покупке игр ) Jalebreak, однако. вот и скачали все-все что когда либо хотелось посмотреть на PS3 но денег на что тратить было жалко.))
17.11.2010 в 10:36

Протоплазма-мимикроид
H-I-S-O-K-A
ааа... я наивная:-D В смысле, я не думала, что это реально работает.
17.11.2010 в 15:05

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)