я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
![](http://www.justpushstart.com/wp-content/uploads/2009/12/Last-Rebellion_cover1.jpg)
Last Rebellion
Разработчик: Nippon Ichi Software, Hit Maker
Издатель: JP Nippon Ichi Software
Сев.Америка NIS America
Европа Tecmo Koei
Платфома: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 28 января, 2010 г.
Сев.Америка - 23 февраля, 2010 г.
Европа - 26 марта, 2010 г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~24 с половиной часа
Сочетание местной игровой графики, года выпуска и факта что это эксклюзив для PS3 приводят в ступор с первой же битвы (а игра начинается именно с битвы).
Скудные пейзажи, убогие (местами особенно) текстуры, недобор с полигонами кое-где, отсутствие CG-роликов - всё это причины по которым я не осмелюсь кому-либо советовать эту игру.
Минусы-минусы-минусы, но не без плюсов всё же.
Интересный игрово-сюжетный ход: два человека существуют в одном физическом теле. Это не раздвоение личности или какой-нибудь паразитизм, а вынужденные меры к продлению жизни. В аниме мы, несомненно, уже встречали нечто подобное (Tetsuwan Berdy Dekode например), но в играх я такого не припоминаю.
Скудные пейзажи, убогие (местами особенно) текстуры, недобор с полигонами кое-где, отсутствие CG-роликов - всё это причины по которым я не осмелюсь кому-либо советовать эту игру.
Минусы-минусы-минусы, но не без плюсов всё же.
Интересный игрово-сюжетный ход: два человека существуют в одном физическом теле. Это не раздвоение личности или какой-нибудь паразитизм, а вынужденные меры к продлению жизни. В аниме мы, несомненно, уже встречали нечто подобное (Tetsuwan Berdy Dekode например), но в играх я такого не припоминаю.
![](http://data13.gallery.ru/albums/gallery/17006--38005442-m549x500-uf9246.jpg)
Лицом к лицу герои встречаться могут лишь в некой астральной комнате с часами в полу, находящейся где-то в глубинах сознания (по всей видимости).
Сюжет: спойлерно
По сути эта игра представляет собой графическую новеллу, т.к. все сюжетные события и диалоги освещаются тут посредством сменяющихся статичных артов.
![](http://www.gametab.it/media/2009/05/09/77831420090508_205738_8_big.jpg)
![](http://www.gametab.it/media/2009/05/09/77831420090508_205738_6_big.jpg)
Из всех пройденных мной ЖРПГ эта оказалась самой короткой, хотя сие вполне оправдано, ведь в игре нет ни побочных квестов, ни магазинов, ни прокачки оружия ни запутанных лабиринтов из карт. Всё что нам позволено это автоматически прокачивать параметры с ростом уровня и распределять между заклинаниями страницы магических книг, зарабатываемые в битвах с боссами.
Мне изначально не нравилось, как нарисованы авторские арты к игре, да и до сих пор особой любви к ним не питаю, но с игровым временем раздражать стиль перестаёт.
картинка
Хоть после боя автоматического освежения параметров и не происходит, у персонажей есть превосходная способность: когда в теле находится Аиша постепенно восстанавливается жизни, когда Найн - магия, но после боя порой приходится ооочень долго стоять и тупо ждать пока всё восстановится до уровня хоть сколько-нибудь достаточного для следующего боя (например этот пост с впечатлениями я пополняю в те самые минуты накопления). И чем старше ваш уровень, чем ёмкость магической и жизненной шкалы больше, тем дольше придётся ждать восстановления.
Чем сильнее я становился в ходе прокачки тем проще становилось побеждать врагов, даже с боссами ни разу не возникло проблем. Самым сложным было сражение с некоторыми видами андройдш, которые на тот момент могли положить меня одним ударом ноги, а в последствии настоящей бедой стал статус парализации, порой но навешивался не внимая тому факту, что надет аксессуар его обнуляющий и избавиться от него произвольным способом было практически невозможно.
Мир заселён врагами не слишком густо, но они все слухастые, глазастые и очень одинокие, по всей видимости, так-как заняться им особо нечем кроме как гнаться за тобой пока не догонят (ну или пока ты не свалишь в другую локацию) т.е. драться приходится практически со всеми. И перебить всех для спокойного перемещения тоже не удастся, враги восстановятся на прежнем месте очень скоро, времени хватит лишь на то, что б пробежать вражеский пост и, может быть, открыть близстоящий сундук. Спустя время появляются заклинания невидимости, бесшумности и быстрого бега, что позволит избежать хоть какое-то количество не желанных сражений.
скрины
Хотелось бы мне сказать что я стал играть в эту игру только потому что один арт к ней нарисовал мой возлюбленный Тай-Ким, но, нет, я этого не скажу, поскольку играть начал раньше чем узнал сей факт (не скрою, факт подкрепил мою заинтересованность в игре)).
Всего в загрузках мы встретим арты 8и приглашённых иллюстраторов.
смотреть официальные "фан-арты" 3 шт
на счёт графических бед игры: Игра изначально вроде как делалась под PSP а потом по каким-то причинам стала PS3'шным проектом.
На презентации в Северной Америке Haru Akenaga даже принёс извенения покупателям за то что они выпускают продукттакого низкого качества (!) 0_о
Мне там нравится боевка, она почему-то не приедается. Но вот респаун врагов за 5 секунд и их настойчивость напрягают
Игра изначально вроде как делалась под PSP а потом по каким-то причинам стала PS3'шным проектом.
К сожалению, она и на псп смотрелась бы говном убогим. Даже порты с пс1 лучше выглядят.
Ох, боже, я думала, что я единственная кто в России вообще играет в эту игру))
ааахаха) я думал примерно так же х)
да боёвка там действительно основной плюс, если б не она то аверное ни что бы игру не спасало (в моих глазах уж точно)) а к воскресающим врагам я привык довольно быстро, лиш пару раз они у меня этот трюк проделать успели)
К сожалению, она и на псп смотрелась бы говном убогим - твоя правда, хотя на PSP'шных 4 с половиной дюймах жути было б видно видно гораздо меньше по сравнению с 50ю дюймами плазмы, допустим. (с другой стороны, на PSP я б до неё добрался ооочень нескоро)
Ugly S[k]ape Goat Escape in Dream,может быть, хотя у меня такой ассоциации не всплывало (наверно потому что в Abyss я ещё не играл)
а красноволосых парней в плащах при желании наскрести и по сусекам можно
например, Рихтер из tales of symphonia (dawn of the new world) или Зелос оттуда же
ИМХО, конечно же, ИМХО
А ещё в случае нахожения "близнецов" в играх и аниме я предпочитаю считать что просто "снимается тот же актёр")
хД)
Может, на псп как раз игре бы больше повезло, там недобор в жрпг, сплошные римейки и фф тактикс.
А еще больше ей бы повезло на ДСУдивляет просто, что не было никакого контроля качества со стороны Сони.А можно нескромный вопрос?)) Как вы вообще решились купить эту игру? Она же, ну, явно не стоит и половины своей цены
ГГ - плагиат детектед!!! он точная копия ГГ из Tales of the Abyss
Мда, если сравнивать с этим, то сравнение точно не в пользу Найна) Но если честно, кого это волнует, он всё равно козёл.
слава богу с28 августа уже не стало необходимости в покупке игр ) Jalebreak, однако. вот и скачали все-все что когда либо хотелось посмотреть на PS3 но денег на что тратить было жалко.))
ааа... я наивная