я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
![](http://i.neoseeker.com/boxshots/R2FtZXMvTmludGVuZG9fV2lpL1JvbGUtUGxheWluZy9GYW50YXN5/arc_rise_fantasia_frontcover_large_09j95Gf06fYKfNE.png)
Разработчик: Imageepoch
Marvelous Entertainment
Издатель: JP Marvelous Entertainment
NA Ignition Entertainment
Дизайнер: Hiroyuki Kanemaru (режиссёр)
Kenichi Yoshida (дизайн персонажей)
Композиторы: Yasunori Mitsuda
Shunsuke Tsuchiya
Yuki Harada
Платформа: Wii
Дата выхода:
Япония - 4 июня, 2009 г.
Сев.Америка - 27 июля, 2010 г.
Европа - TBA
Жанр: Console role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: A
ESRB: T
Мною на игру затрачено: 99:59:59 на большее счётчик игры не рассчитан
(но вышло прилично больше))
Ай хороша игра!!!
Вот чесслово,начинал играть в качестве стёба, типо "ЖРПГ на Вии, какие-то они все жутко яркие и угловатые, ГГ не типажный, Но я вроде прожжённый отаку - потрачу пару часиков"
Но потом сюжет затянул дико и герои нравиться стали, и в роль вжился, и переживать за них начал.
Я, кажется, ещё ни в одной РПГ так много не читал на инглише). Здесь я читал всё - просто потому, что, зараза, инглиштрансляторы не удосужились озвучить не сюжетные диалоги и рассуждения, при том, что в японской версии всё это звучит (хотя это мне бы не помогло, конечно)
-_-
Вот чесслово,начинал играть в качестве стёба, типо "ЖРПГ на Вии, какие-то они все жутко яркие и угловатые, ГГ не типажный, Но я вроде прожжённый отаку - потрачу пару часиков"
Но потом сюжет затянул дико и герои нравиться стали, и в роль вжился, и переживать за них начал.
Я, кажется, ещё ни в одной РПГ так много не читал на инглише). Здесь я читал всё - просто потому, что, зараза, инглиштрансляторы не удосужились озвучить не сюжетные диалоги и рассуждения, при том, что в японской версии всё это звучит (хотя это мне бы не помогло, конечно)
-_-
![](http://data13.gallery.ru/albums/gallery/17006-e8679-37443408-m549x500.jpg)
Если вам не очень понравился предыдущий скриншот, не переживайте, таких отрендеренных роликов в игре всего раз, два ... в начале и в конце.
Всё остальное идёт на игровом движке и выглядит так
впечатления от нескольких персонажей <спойлер>
Что мне особенно понравилось в игре: Имеются ГГ - Ларк и его лучший друг - младший принц Альф, игра начинается в принципе с них, они сражаются плечом к плечу, все дела. Однако, позже они оказываются по разные стороны баррикад и несколько раз даже встречаются "стенка на стенку".
А сейчас самое занятное:
не смотря на это (разумеется, ГГ всё ещё считает своего друга другом, вступившим на неверный путь и не хочет с ним ни каких препирательств) они так же периодически встречаются на нейтральной территории и, заключая временное перемирие, сплачиваются для достижения общих или параллельных, взаимозависимых целей))) проще говоря, иногда можно и "врагами" покомандовать.
*Всё оружие в игре встречается в единственном экземпляре и, по моим впечатлениям (хоть и не подсчётам), его дофига как много, к тому же каждое имеет различные базовые комплектации скилов, после открытия коих, обвешивать оружие можно на своё усмотрение.
*Сторонние квесты в этой игре можно получать только в гильдии, вот только появляются они там как-то очень по-своему. Первая порция миссий заключающаяся в "убей столько тех-то", "принеси столько того-то" выполняется весьма легко и быстро, после чего новые задания появляются оооочень не скоро (после какого-то определённого места в сюжете, как я понял). А после их выполнения новую партию опять ждать (хотя уже не так долго)
Я люблю выполнять квесты,особенно когда они ясны и понятны, как здесь и когда за них платят не только деньгами, но и полезными штуками. А порой, они приносят и новые возможности. Например:
спойлер
Всего мне посчастливилось выполнить 46 квестов, если не ошибаюсь, была ли возможность выполнить больше, не ведаю, по причине отсутствия в игре подобной статистики и в Wii какого-либо аналога достижениям/трофеям других некстгеновских консолей.
*
Сюжет
кроме вышеупомянутого, о сюжете распространяться не стану, так-как доходчиво пересказать его, дело не краткое, да и читать это сочинение врятли кто станет. А дать лишь самое начало в качестве затравки... ну не знаю, начало в ключе "Юноша-войн в лесу встречает наивную девушку из чужих земель, которая объявляет его избранным и от неё теперь никак не отделатся", согласитесь, слишком банально и врятли само по себе пробудит интерес.
*
Конечно, подклинило меня нехило, когда все дела кончились и осталось только завоевать последний рогресс. Чёртова синяя тётка никак не поддавалась. Пришлось порядочно долго качаться на медведях и отлавливать зайцев (дающих по 53000 XP!!!), но всё же мне это удалось и будучи 62 Lv жизни я справился-таки с ней.
*В результате я собрал за игру все 12 рогрессов, хотя в битве с финальным боссом ни одного даже не использовал.
*Неожиданно приятно было узнать в боссе знакомое лицо. . .)
скрины
*немного фактов:
- Журнал Famitsū поставил игре 32 из 40 баллов.
- Англоязычную версию (справедливо) раскритиковали по части актёрской озвучки.
- в первую неделю продаж игра разошлась тиражём: в Японии - 26000 копий; в Америке - 21000 копий
а в свободном доступе можно с piratebay всегда стащить
я не работаю и учусь на вечернем ^ ^V
Ждала когда она выйдет и не играла)
на вскидку могу назвать
Lost Odyssey (XBOX360)
Last Rebellion (PS3)
Enchanted arms (XBOX360 / PS3)
Magna Carta: Tears of blood (PS2)
Resonance of Fate (XBOX360 / PS3)
The Last Remnant (XBOX360 / PS3)
Shadow Hearts все три части (PS2)
Grandia 3 (PS2)
а на Wii я пока с подобными проектами больше не сталкивался