я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Enslaved: Odyssey to the West
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Namco Bandai Games
Дизайнер: Tameem Antoniades
Сценарист: Alex Garland
Композитор: Nitin Sawhney
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
США - 5 октября 2010 г
Великобритания - 8 октября 2010 г
Жанр: Tactical action-adventure
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
PEGI: 16

Для начала: ВОСТОРГ,ВОСТОРГ,ВОСТОРГ!!!

а теперь по делу:
Enslaved основан на древней китайской легенде о Короле обезьян.
Прообразом для главного героя игры стал, соответственно, сам Сунь Укун.
С первых же минут геймплея это чуть ли ни очевидно)))
Ещё в демке сложно удержаться от того, что б не назвать героя обезьяной).
Его животная пластика, прыгучесть и цепкость даст 100 очков вперёд любому Принцу.
А вскоре (примерно главе в третьей) мы узнаём, что и называть нашего героя
следует Monkey (обезьяна).
Сам по себе персонаж очень колоритный и харизматичный,
такой может приглянуться многим (если не сказать всем)).
А девушка просто само очарование.
Мимика, интонации и движения героев сделаны на столько здорово, что им реально веришь "они как живые".


События происходят в постапокалиптическом мире. Многие годы прошли после глобальной войны в результате которой на планете практически не осталось людей. Повсеместно распространенные мЕхи, мирно дремлющие то тут, то там до момента появления поблизости какого-нибудь, чудом уцелевшего человека, тогда активизируется программа уничтожения.
Выбор судьбы в этом мире для выживших невелик, либо сбиваться в группы и скрываться от мЕхов, либо быть порабащёнными мЕха и служить им в обмен на жизнь.
История начинается с побега главных героем с рабского корабля мЕхов и их знакомства. Девушка-хакер выбирается из капсулы-камеры и саботирует крушение воздушной тюрьмы. Манки следует за убегающей девушкой. С горем пополам им удаётся выбраться. После крушения спасательной шлюпки Манки теряет сознание, а очнувшись, обнаруживает на своей голове рабскую бандану. Девушка перепрошила её и настроила на себя, теперь все действия Манки не должны идти в разрез с желаниями хозяйки, а если её сердце перестанет биться, то повязка подаст в мозг раба смертельный разряд. Теперь выбора у героя не остаётся, он должен сопроводить красавицу на полном опасностей пути до дома в целости и сохранности, а путь это не близкий.
Побочным эффектом банданы станут образы которые будут периодически всплывать в сознании Манки, что это, какое значение и отношение к нашим героям имеет, выяснится по мере прохождения сюжет.

Не смотря на формулировку "защищать её жизнь как свою собственную", ежеминутно спасать девочку не придётся (в игре всего два-три сюжетных эпизода когда надо непременно успеть что б её спасти), сама по себе она не лезет в неприятности, а в те редкие случаи когда неприятности на неё сами нарываются, она, хоть и с криками, парализует их так, что нам остаётся только подойти и отлупить нарушителей спокойствия.

скрины
* Мир, события, отношения героев и развязка - всё потрясающе кинематографично. От прохождения получил массу впечатлений и удовольствия.



@темы: адвенчур, PS3, Xbox 360

Комментарии
06.10.2010 в 17:29

H-I-S-O-K-A, вы не будете против, если я на это сообщество выложу свой отзыв на эту же игру?
06.10.2010 в 17:31

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
да не против конечно)))
но это наверно вопрос к модераторам сообщества, нэ?
06.10.2010 в 17:41

я так и знал что игра проходица за два дня
06.10.2010 в 18:03

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
С первых же минут геймплея это чуть ли ни очевидно)))
Enslaved: Journey to the west
Journey to the west.
Хм?
06.10.2010 в 18:08

«Многие люди счастливы, но не все об этом знают»
В демку играл, совсем не понравилось %)
06.10.2010 в 20:12

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Nidjusan, часов 6 чистого геймплея говорят если не заморачиваться особо (хотя я не засекал). Так же практически со всеми играми этого жанра.



Хибики, как знать, может быть просто не ваша тематика
06.10.2010 в 20:19

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектулаьной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
H-I-S-O-K-A
:beg::beg::beg:
омг, человек, спасибо за рек, иначе бы вдруг я никогда не услышала о ней)
когда же уже на ютубе появится прохождение :heart:
07.10.2010 в 01:11

"You are no match for space-age weapons"
На ленте писали, (вернее, на деструктоид.ком) что игру вроде как хотели экранизировать, но чего-то передумали внезапно

А вообще красотища, спасибо)
07.10.2010 в 02:04

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Ein, полнометражный мульт сделать хотели, жаль, конечно, что голливудовцы отказались, но думаю, что когда игра получит высокие рейтинги его ещё сделают. не америкосы так японцы, всё ж сюжет того достоин)

Haruno, наздоровье)
07.10.2010 в 07:38

"You are no match for space-age weapons"
Сценарист Алекс Гарленд, который "Пляж" написал!не слабо так, если это конечно не однофамилец)
07.10.2010 в 07:38

"You are no match for space-age weapons"
Сценарист Алекс Гарленд, который "Пляж" написал!не слабо так, если это конечно не однофамилец)
07.10.2010 в 23:32

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
это он)
08.10.2010 в 01:39

"You are no match for space-age weapons"
Я вспомнил, что для работы над сценарием Heavenly Sword, Ninja Teory привлекли дочку Терри Пратчетта. Даже передача была какая-то про игры, и там показывали всю эту кухню.))
08.10.2010 в 10:28

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
значит тем более не с проста две герини-красавицы так похожи х)
08.10.2010 в 10:55

Особенно волосами)
19.10.2010 в 23:56

ой! как резко этот вариант Короля Обезьян смотрится после Варриорз-орочи... *ик!* А что, геймплей-то свободный или линейный все же, коридорчиком?
20.10.2010 в 16:41

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
относительно свободный, т.е. разветвленица за всякими секретиками имеются, но на закат в любую сторону не учесать (к тому же дама не позволит отойти от себя туда куда она сама не собирается)
29.10.2010 в 12:11

а локации не сильно тесные? шире, чем в Генджи? *колеблется*
29.10.2010 в 13:57

помоему легче скачать демку и посмотреть))
29.10.2010 в 14:01

Nidjusan по-моему, скачать демку с отрубленным лайвом несколько сложнее, чем спросить.
29.10.2010 в 14:30

да я привык к PSN и отрубленый лайв как то не учел соре)
29.10.2010 в 16:14

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
по сравнению с Генжи определённо просторнее