The Last Remnant
На обложке версии игры для Xbox 360, изображён главный герой - Rush Sykes.
На обложке PC версии - Conqueror (тип главный злой дядька)
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Главный дизайнер: Hiroshi Takai
Композитор: Tsuyoshi Sekito, Yasuhiro Yamanaka
Engine Unreal Engine 3 using SpeedTree
Платформы: Xbox 360, Microsoft Windows (PC)
Дата релиза:
Xbox 360 - во всём мире - 20 ноября 2008г;
PC - Европа - 20 марта 2009г; Сев.Америка - 24 марта 2009г;
Япония - 9 апреля 2009г. Microsoft Windows - во всём мире - 9 апреля 2009г
Жанр: jRPG
Режим: Single-player
Ограничения:
CERO - C
ESRB - M
PEGI - 16+
Времени прохождения к сожалению здесь мы, увы, не ужаснёмся,
в игре нет счётчика.
Коротко о сюжете:
Коротко о сюжете:
Начинается всё с поисков сестры, заканчивается - спасением мира.
Чуть подробнее:
Чуть подробнее:
Ища сестру, Раш принял за неё женщину-генерала, ни разу на сестру не похожую, через неё познакомился с лордом Давидом, рыбой, лягушкой и котом.
А дальше этой дружной компанией мы ищем то сестру - Ирину, то родителей Раша, то решает мировые задачи между не дружелюбными городами, а потом спасаем мир.
всякий текст со спойлерами и скрины
- резкая анимация людей
- дубоватые и угловатые волосы (в геймплее это, впрочем, заметно мало, но вот в роликах)
- текстуры подгружаются на глазах - движок не тянет
- и в целом игра лагает жутко (больших тормозов я ещё ни где не встречал)
- крошечные локации городов
- умирающие персонажи падают ультра-неестественно, прям смотреть больно Т_Т
- отравленные и прОклятые персонажи периодически становятся "невидимыми" (сдаётся что тоже баг) возможно только бокса, а может и подавно лишь у меня))
- большинство локаций коридорно-пещерные, мрачно, скучно и не радостно
+ "карманный менюшный сейв" - сохраняйся где и когда угодно это очень удобно ввиду большого количества редких монстров и длинных лабиринтов локаций.
+ Торгалу безумно идут Halphas *_*
+ Приятные всплески на воде во время битвы на оной но лагает
+ пока раздаёшь указания юнитам на экране происходит некоторое подобие продолжающегося сражения (а не то что, стукнули друг друга и стоим полчаса смотрим пока отмашку к действию дадут)
+ "операторская" работа в бою но лагает
_________________________________________
Этой ночью (с 27-28 апреля 2009г) прошёл первый диск - довольно неожиданно, учитывая то, что ещё неделю назад был уверен, что полностью отошёл от сюжетной линии и, что вернуться в неё удастся не скоро. Когда во время битвы с Great of Hell Раш неожиданно призвал на помощь Cyclops'а я был откровенно шокирован (в хорошем смысле этого слова) - такого скила мне ещё не встречалось.
С началом второго диска на Раше образовались ещё две "полу-юбки" )
29 апреля 2009г - я расстроен( походу у меня левая версия игры какая-то, только щас понял, что мне не дано видеть превью одеваемого оружия, при том, что в инете скрины с меню и этими самыми превью имеются

...
май-июнь - игра вновь заброшена на неопределённый срок
17 июня 2009г - попытка возобновить играние в гостях на чужом боксе со своим хардом - попытка провалена в результате отсутствия наличия первого диска игры с которого дажборд обязан обновиться -_-
6 июля 2009г - мать его за ногу, на втором диске образовалось мистическое пятно - диск не читается... кажется эта игра проклята! ещё с первым диском уже в день записи возникли проблем и его пришлось перезаписывать, теперь ещё и этот что ли?! слишком дорогая игра получается при всей своей беспонтовости ><
20 сентябра 2009г - аллилуя записан повторно второй диск, привезён бокс, хард, все составляющие не месте, теперь осталось найти время на игру.
27 сентября 2009г - наконец-то сел поиграть - выполнил пару квестов, посмотрел пару сюжетных роликов!!!
30 декабря 2009г - близится смена времён, а игра так и простаивает
11 января 2010г - по возвращении в Россию, включил-таки игру, благополучно поиграл полтора часа (удалось почувтвовать себя наивным гением - не имея понятия куда идти с целью выполнения квеста, прочитал описания каждого города и выбрал на угад - попал пальцем в небо)), зарёкся не включать других игр пока не пройду эту...
12 января 2010г - выполнил три с половиной квеста
13-15 января 2010г - усиленно играю, на столько усиленно, что выхожу на финишную прямую - 7 боссов - победить пока удалось только двух
18-19 января 2010г - сорвался - поиграл в другие игры
20 января 2010г - вернулся к Ремнанту - практически весь день бился с драконом, мною же скаченным, в приложении из Хвох-лайв - пока безрезультатно
16-17 мая 2010г - прошл все оставшиеся базы, после чего нам пришлось драться с НАШИМ же Циклопом вооружённым Гае Болг! 0_о
25-26 мая 2010г - добрался до финального босса (3и попытки не увенчались успехом)... Паралельно, и так же безрезультатно, пытался победить вышеупомянутого скачанного дракона, золотого дракона по имени Falak и Циклопуса, появившегося в атриуме Аверклифа...
27-28 мая 2010г - решил снизойти до просьб NPC своей команды, добыть для них какой-то сплав, полез в сеть смотреть где это водится, оказалось - в локации которой у меня и впомине нет(!) Призадумался, погуглил... в результате: открыл 3 новых локации, а нужный сплав так и не нашёл)
9 июля 2010г - простой
26-27 сентября 2010г - Включил с намерением попытать удачу с боссом, оказалось что нахожусь я всё ещё в Ancient Ruins (карты для него в игре нет), мысль сразуже переключилась на "победить редкого Обсервера". Времени и попыток на это ушло не мало к тому же пришлось переформировать отряды из 3х на 4е, но это свершилось-таки, а потом ещё разок.
Далее я блуждал по руинам уничтожая врагов в надежде, что хоть раз мне выпадет вожделенный jewel steel, но ни чего такого не произшло. Утомившись, я вышел в карту мира с ориентацией на всё того же босса, но лишь тогда осознал, что не помню через какую локацию к нему добираться. -_- Сходил в город, сдал в гильдию насобиратые по пути материаллы (неожиданно закрыл один челленж аж на 12 звёзд 0_о).
Между делом заглянул в Аквидуки, снова напал на тамошнего редкого скаченнного монстра, в этот раз бой продлился значительн дольше, оказалось, что раньше меня убивала самая первая порция врагов/стражей ремнанта из четырёх юнитов (оказалось, что за ними следует аналогичная вторая порция, и только затем появляетя сам редкий упырь в сопровождении 4х юнитов стражи).
Вспомнил, путь к боссу.
28 сентября 2010г. - добрался до The Sacred Lands как по накатанной одна за одной уничтожил 3х Стимфалианских птиц (никогда такого не было) и убил (!) дракона Фалака (на коего уже жаловался выше). Добрался до финального босса и завалил его с его преспешниками, не быстро, но с первого раза!!!
Праздник на моей улице.
Только из финального ролика мне стала понятна общая идея всего происходившего и оказалась она достаточно неплохой.
К сожалению, во время игрового процесса я её не разглядел, от части из-за того, что слишком затянул прохождение, от части из-за далего не самой притягательной оболочки в которой подавалось блюдо.








* Эти упыри не сделали даже ачивки за прохождение игры(!) Не говоря уж об общей унылости титульного экрана, в котором как до, так и после прохождения, красуются всего две кнопки, это "новая игра" и "загрузить". Ни каких тебе артов, роликов, саундтрека, ни каких бонусов.
оф. сайт
а есть информация что её издадут на ПС3? а то я не в курсе
Да вроде собирались, но продажи были низкими, и пс3 версию отменили.
я пыталась играть в нее, но уснула. хотя что они дерутся как-то без тебя - удручило больше. хотя круто, что там ВДРУГ была тетка немолодая. какая дикостьдля японцев, презирающих всех старше 20.
кто-нить играл в сабж на PC? Теоретически тормозов поменьше должно быть и патчиками опять же игру могли подлечить...
они потом исправили "досадную оплошность")
спойлер: где-то на середине игры Эмма умерла и её место заняла её 20илетняя дочь Эмми (точно такая же по всем параметрам, но с гладким лицом)
Тормозов не помню, на самом деле.
Вообще больше всего проблем было с попыткой скачать нормальный образ
А в продаже мне только на ХБокс попадалось
H-I-S-O-K-A ну, между прочим, там все было эпично и трагично с ними