я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Разработчик: Game Republic
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода:
Япония - 11 ноября 2006 г.
Сев.Америка 14 ноября 2006 г.
Европа - 15 марта 2007 г.
Австралия - 23 марта 2007 г.
Платформа: PlayStation 3
Жанр: hack and slash
Режимы игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: C
ESRB: Teen
OFLC: M
OFLC: M
PEGI: 16+
Мною на игру затрачено: ~17ч 30мин.
Как и предыдущая игра Genji: Dawn of the Samurai, эта игра базируется на японской эпической истории о Минамото-но Ёсицунэ.
Со времён событий описанных в первой части прошло три года. Главный герой окреп и повзрослел, хотя возмужать получилось слабо).
Но клану Генжи не срослось долго благоденствовать.
Клан Хейши (Heishi) внезапно воскресает и атакует дворец Генжи. Пока герои сражаются с полчищами розовых кристаллизовавшихся солдат главные редиски скрываются, прихватив с собой какой-то генжевский артефакт.
Силе (известного нам уже магического кристалла) Амахагане отныне противостоит (магический кристалл) Махагане (какая оригинальность в названии))Но клану Генжи не срослось долго благоденствовать.
Клан Хейши (Heishi) внезапно воскресает и атакует дворец Генжи. Пока герои сражаются с полчищами розовых кристаллизовавшихся солдат главные редиски скрываются, прихватив с собой какой-то генжевский артефакт.
А за всеми этими безобразиями стоит таинственная бабулька в капюшоне, которой неведома разница между "чёрной" и "белой" магией.
Дальше там всякие семейные перепитии и комплексы, но больше всего мне лично обидно за спойлер .
В игре очень красивые рендеренные ролики да и сам геймплей выглядит на уровне, всё чистенькое в блестяшках и красотульках, всплески на воде прикольные.
Музыка тоже весьма приятная, на основе традиционных
Само повествование попрежнему весьма линейное, а местами даже сильно коридорное.
Самый большой минус игры это статичная камера, в 80% случаев то с чем мы сражаемся или куда прыгаем мы не видим (единственное, что от этого хоть как-то помогает это карта в правом верхнем углу экрана с отмечающимися на ней врагами).
Теперь вместо двух игровых персонажей нам даны аж четыре(!) героя. Прежние - Йосицуне и друг его Бенкей, а так же (относительно) новые - жрица Шизука и бог войны Бусон в теле и лице главного врага первой части (имя коему было Kagekiyo).
Порой по сюжету ребята разделяются, и проходить некоторые эпизоды приходится только за одного, двух или трёх персонажей.
Как и ранее, прокачка персонажей и длительности их kamui (супер-удара) осуществляется за счёт присвоения им частей амахагане, находимых на локациях то тут, то там. Повышение уровня стоит 4е частички. Оружие улучшается, так же индивидуально, посредством опыта накопленного от уничтожения врагов.
Финальный босс прост и утомителен, его удары настолько однообразны, а бить его удаётся на столько редко, что схватка становится настоящей проверкой терпения.
Странно, но нет ни какого "магазина" (помнится в первой части было место где можно было затовариться лечилками и т.п.) так что питаемся только тем что найдём в сундуках, вазах и ящиках.
Где-то в начале повести нас обучают тому, что Шизука-доно может при помощи своего оружия (кольца на ленте) преодолевать провалы в полу цепляясь за определённого вида колонны, но более ни где в игре я не встретил необходимости использования этого скила, странно, не правда ли 0_о (может я что-то пропустил? подскажите если кто знает.)

скрины
Факты об игре:
Существует четыре разных версии игры:
Японская — озвучена японскими и английскими голосами, меню и субтитры также на японском
Американская — также озвучена японскими и английскими голосами, но кровь была удалена из игры и заменена на светлые искры
Китайская — японский и английские голоса, китайские и английские меню и субтитры. Подверглась той же цензуре, что и американская версия
Европейская — кровь в игре оставлена, японская и английская озвучка и меню с субтитрами на разных европейских языках
Рецензии:
Famitsu — 29/40, хвалит графику и управление
Gamespot — 6.4/10, также выделяет графику и звук, однако считает игровой дизайн слабым
IGN — 6.0/10, считают игровой процесс не впечатляющим, но хорошо отзываются о графике и звуке
X-Play — 2/5, критикуют неудобное положение камеры
Награды:
Игра получила награду от IGN в номинации Лучший Художественный Дизайн на Playstation 3 в 2006
трейлер
Финальный босс прост и утомителен, его удары настолько однообразны, а бить его удаётся на столько редко, что схватка становится настоящей проверкой терпения.
А можно его (ее) в обеих формах быстро замочить супер-атаками. Правда, для этого пришлось схитрить - перепройти последние несколько часов, изо всех сил экономя амахагане, махагане и прочие лечилки.
Где-то в начале повести нас обучают тому, что Шизука-доно может при помощи своего оружия (кольца на ленте) преодолевать провалы в полу цепляясь за определённого вида колонны, но более ни где в игре я не встретил необходимости использования этого скила, странно, не правда ли 0_о (может я что-то пропустил? подскажите если кто знает.)
Один раз точно было - в локации, где надо было прыгать по каким-то каменным платформам и выступам...
К фактам я бы добавила то, что этой игре мир обязан существованием мини-мема "гигантские вражеские крабы")))
А можно его (ее) в обеих формах быстро замочить супер-атаками.
да эт понятно, я впринцепе пришёл к чудищу с полными коробами этих самыхлечилок и камуев, просто решил что тратить их на первую форму не рационально, всёравно от одного камуя херня не погибает, а их там 6 (?). Поэтому прыгал, бил, отпрыгивал, бил, накапливал камуи, использовал камуи, прыгал, бил... Странно что не сделали там какую-нибудь фишечку что б раздражать врага и что б он почаще бошки свои опускал, а то большо уж редко выходило его хорошенько покоцать. Авот во второй форме уже кроме как камуями и не справиться, больно много вражеских атак со всех сторон и без перерыва прёт. Так и победили)
Один раз точно было - в локации, где надо было прыгать по каким-то каменным платформам и выступам...
ааа помню? да одно место где такие высокие колонны и сних не допрыгнуть иначе, тооочно! но блин, мне кажется это всё-равно как-то мало для введения скила персонажу >_<
К фактам я бы добавила то, что этой игре мир обязан существованием мини-мема "гигантские вражеские крабы")))
не заслуга игры конечно, но как факт - да х))))
И спасибо, за Ваш комент, а то прям скучно писать без дальнейшего обсуждения)
ну это так, к вопросу если барьером между тобой и приставкой является дороговизна игр)
Да, и ещё к вопросу о том, что у меня уже есть бокс, и вий
причём взломали "оффициально". Сделали устройство ввиде на USB похожее на флешку, оно вставляется в порт PS3 и PS3 "взломана", вытаскивается - и не "взломана"
продаётся штука вполне свободно, прищучить таких пиратов не за что, поскольку ни какого вмешательства непосредственно в железо или софт консоли не происходит. Мы просто подключаем внешнее устройство. Называется штучка PS JailBreak
ни какие болванки не нужны, игры ставятся на хард, на собственный, если объём позволяет, или на внешний подключаемый. Надо иметь лишь один любой лицензионный диск который должен находиться в приводе, что б консоль думала, что читает его.Как это работает на Ютюбе видюшек море.
оф.сайты вот и вот
Устройство можно заказать в инете, пока что только из-за бугра, но скоро и на Руси будут аналоги (сам знаю человека который этим занимается)
конечно, гонка прошивок будет иметь место (впринцепе как на все взоматые консоли) но, "играть на PS3 бесплатно" стало уже не из области фантастики)
говорят, там так же тесно на локациях, как и раньше.
Кстати про кольцо всецепляния Сидзуки. Ещё его можно использовать в зеленых подвалах, где внизу кишат враги. Надо ещё ухайдкать какой-то кристалл, чтоб столбцы вылезли. (Логика!) То есть, три раза точно её скилл пригодился. А вот зачем им Бусон? В нарузку? Он реально пригодился мне лично на двух последних боссах, потому что серия тыркалок хорошо идет для прицельного быстрого тыркания в гига-ногу или гига-шею. Да и то как-то... чтоб не пропал зря.