![](http://www.gamesxb.com/images/bioshock-2-xbox-360-cover.jpg)
Разработчик: 2K Marin
Digital Extremes (multiplayer)
2K China
Arkane Studios (level design assistance)
Издатели: 2K Games
Япония - D3 Publisher
Композитор: Garry Schyman
Серия BioShock
Дата выпуска:
мировой релиз - 9 февраля 2010 г.
Россия - 18 июня 2010 г.
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows
Игровой движок: Vengeance Engine 2
Жанр: First-person shooter, action-adventure, RPG
Режимы игры: Single-player, multiplayer
Возрастные ограничения:
BBFC: 18
CERO: Z
ESRB: M
PEGI 18
Сюжет
Два года до начала событий первой части (год 1958). Объект Дельта - прототип Большого Папочки - сопровождает малышку Элеонору. Внезапно они подвергаются нападению обезумевших жителей Восторга. Женщина по имени София Ламб разлучает отца и дитя. Под воздействием вражеского плазмида Дельта убивает себя.
Игра начинается 10 лет спустя (год 1968). Дельта возрождается в Вита-камере. Теперь его основной целью станет найти и освободить драгоценную дочку.
скрины
Пройдя первую часть я был под впечатлением, но вторая часть покорила меня ещё больше!
Графических изменений особых не заметил, но атмосфера заброшенного подводного паропанк-ретро города населённого мутантами и сдвинутыми лидерами ни чуть не пострадала. Всё в лучших традициях и всё шикарно. Появилось некоторое количество приятных нововведений, ещё больше разнообразивших геймплей:
- играем мы в этот раз от лица Большого Папочки (а знчит основной наше оружие - бур)
- изредка но всё же, по сюжету нам позволено перемещаться между порпусами зданий Восторга прямо по дну океана.
- по прежнему можно спасать или убивать маленьких сестричек, но теперь при помощи них можно и собирать АДАМ с трупов (пока девочка занята её необходимо защищать от обезумевших мутантов слетающихся на запах АДАМА)
- внешняя оболочка взлома изменилась - больше ни каких пазл-трубок, теперь просто надо остановить бегущую стрелку на зелёном делении. (может и минус но думаешь об это не долго))
- какое-то совершенно дикое количество генетических тоников в этой части (на моей памяти в первой игре такого не наблюдалось) и добываются они разными путями, что-то можно купить, что-то найти, а что-то придётся зарабатывать изучая врагов при помощи видео камеры (нечто подобное с фотографированием было и раньше)
спойлер
оф.сайт