я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Resonance of Fate
(в Японии вышедшая как End of Eternity )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Sega
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Kōhei Tanaka
Движок: ASKA Engine
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Даты выхода:
в Японии - 28 января 2010 г.
в Сев.Америке - 16 марта 2010 г.
в Европе - 26 марта 2010 г.
Жанр: JRPG
Ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16
Мною на игру затрачено: 127ч.24 мин. 41 сек.
Мир будущего, земля отравлена, остатки человечества сосредоточились в поднебесных городах, располагающихся на уровнях высоченной башни, сконструированной архитектором, видимо, паропанк-готом.
![](http://data11.gallery.ru/albums/gallery/17006-3b08e-31833856-m549x500.jpg)
Зима, семинария в запустении, сурового вида мужчина в сопровождении невзрачного типа в шляпе проходит в главный зал... Включает свет... здесь что-то произошло, что-то нехорошее. В центре зала некто, окровавленные руки дрожат, яростный взгляд сверкает из-под капюшона. Выстрелы...
Юная девушка, стоя на самом краю собирается свести счёты с жизнью.
Глазастый паренёк, увидев это, проявляет смеклку и быстро находит отчаянный способ спасти красавицу.
Вот в таких условиях герои и знакомятся.
читать дальше
Общее впечатление: Апокалиптично-романтичная атмосфера созданного мира заставила меня задуматься о переезде в Бэзил-башню) Но поскольку возможность эта ещё даже не маячит на горизонте, я просто прошёл игру с превеликим удовольствием.
на правах спойлера
![](http://data11.gallery.ru/albums/gallery/17006-5dc56-31826158-m750x740.jpg)
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Sega
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Kōhei Tanaka
Движок: ASKA Engine
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Даты выхода:
в Японии - 28 января 2010 г.
в Сев.Америке - 16 марта 2010 г.
в Европе - 26 марта 2010 г.
Жанр: JRPG
Ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16
Мною на игру затрачено: 127ч.24 мин. 41 сек.
Мир будущего, земля отравлена, остатки человечества сосредоточились в поднебесных городах, располагающихся на уровнях высоченной башни, сконструированной архитектором, видимо, паропанк-готом.
![](http://data11.gallery.ru/albums/gallery/17006-3b08e-31833856-m549x500.jpg)
Зима, семинария в запустении, сурового вида мужчина в сопровождении невзрачного типа в шляпе проходит в главный зал... Включает свет... здесь что-то произошло, что-то нехорошее. В центре зала некто, окровавленные руки дрожат, яростный взгляд сверкает из-под капюшона. Выстрелы...
Юная девушка, стоя на самом краю собирается свести счёты с жизнью.
Глазастый паренёк, увидев это, проявляет смеклку и быстро находит отчаянный способ спасти красавицу.
Вот в таких условиях герои и знакомятся.
читать дальше
Общее впечатление: Апокалиптично-романтичная атмосфера созданного мира заставила меня задуматься о переезде в Бэзил-башню) Но поскольку возможность эта ещё даже не маячит на горизонте, я просто прошёл игру с превеликим удовольствием.
на правах спойлера
Главное сохранять последний бэзил, пока он не потрачен критической кондиции не наступит и важно рассчитывать атаки так что бы они приносили потраченные заряды (а возвращают их за убийство врага или снятие с него куска брони), поэтому один пролёт с максимальным зарядом автомата что б сделать синим допустим парочку кусков защиты врага и потом хоть с места один меткий выстрел по посиневшим участкам заставит эти куски отвалиться, вернув тем самым потраченный бэзил.
Так же, что б избежать сильноо урона и разбития хиро-гаджа, могу посоветовать делать именно пробежки а не прыжки, эти атаки при хорошем заряде сбивают врага с ног и не дают ему зарядиться и атаковать, что помогает когда избежать мощного удара на себя важнее чем нанести мощный удар по врагу.
Если Вы ещё не успели разобраться, то заработать новые бэзилы для хиро-экшена можно не только побеждая основных сюжетных босов но и просто находя на карте подсеченные красным хексы и устраняя тамошние беспорядки (с каждой главой появляются новые такие места)
Спасибо)