Протоплазма-мимикроид
The Legend of Zelda: Twilight Princess
год: 2006
разработчик: Nintendo
издатель: Nintendo
жанр: экшн-адвенчур
платформа: Wii, GameCube
читать дальшеНа всю игру, включая многочисленные мини-игры и сайд-квесты, у меня ушло около 60-ти часов, что очень и очень здорово для игры, в которой не надо качаться, а путешествия на дальние расстояния заменены на телепорты. Twilight Princess невероятно увлекательна, и каждый из этих часов насыщен битвами, паззлами и загадками. А количество секретных нычек с сундуками и осколками сердец просто огромно.
Данжены, являющиеся главной фишкой серии и представляющие собой большие лабиринты с кучей комнат, головоломок, секретов и запертых дверей - один лучше другого. Всего их девять (включая две финальные локации), в первых семи дают какой-нибудь полезный предмет, необходимый для дальнейшего прохождения. Помимо банальных лука и бумеранга есть и довольно неожиданные и оригинальные вещи. Лично мне больше всего понравились Храм Времени, Небесный Город и Арбиторские Земли. Меньше всего - Сумеречный Дворец, и то лишь потому что это было довольно жуткое и недружелюбное местечко с несколькими противными моментами.
А основной фишкой конкретно этой части является главный герой-оборотень. В игре за волка есть свои преимущества и недостатки, за него необходимо выполнять квесты по собиранию "семян света", а волчий нюх ни раз пригодится во время прохождения. Превращения довольно неплохо разнообразят игровой процесс, хотя лично мне больше нравилось играть за Линка-человека)
Боссы довольно оригинальные, и к каждому нужно найти свой подход. Особых сложностей не вызывали, но азарт во время битв с ними просто зашкаливал.
Немного про персонажей:
Линк, "Chosen Hero" и "Divine Beast", как его здесь величают - обаятельнейший герой, не смотря на всю свою немоту. На мой взгляд, гораздо обаятельнее, чем говорящие головы в играх от Bioware и пафосные нытики из JRPG. Абсолютно бескорыстный, храбрый, светлый... Я полюбила его с первой улыбки. И точно такое же воздействие он оказывает на остальных персонажей. Его спутница Мидна (единственный "озвученный" персонаж) - саркастична и смешлива, и если сначала она раздражает тем, что просто использует Линка и ничуть не скрывает этого, то уже к середине игры, когда героев связывают узы дружбы, в неё просто влюбляешься. Зельда мудра и прекрасна, как и подобает быть Хайрульской принцессе. И, конечно, не обошлось без главного антагониста серии - Гэнондорфа.
Twilight Princess - великолепное воплощение сказки о рыцаре, спасающем прекрасную принцессу и Королевство. Рыцарь наш, конечно, не в сияющих доспехах, а в зеленой тунике и колпаке и время от времени вообще превращается в четвероногое и мохнатое, зато принцесс сразу две. Сюжет очень интересен (хотя и не будет каким-то откровением), нигде не провисает, но подача его намного менее кинематографична, чем хотелось бы. Возможно, виной тому отсутствие полноценной озвучки (все диалоги в виде текста) и маленькое количество роликов. Кто-то попенял бы на слабую по нынешним меркам графику, но это всё-таки Wii, и для Wii картинка очень даже неплоха. Разработчики игр для Wii нечасто стараются выдать хорошую графику, оправдываясь слабым железом приставки, но разработчики Nintendo на высоте. Игра идеально отшлифована, без единого бага, яркая, с великолепным дизайном и открытым, полным приключений, миром. Тут никакой HD уже не важен.
Что касается версии для GameCube, которая вышла ограниченным тиражом намного позже, то главное отличие - изображение в кубиковской версии оригинальное, в то время как на Wii картинка отзеркалена. Причиной послужило мнение разработчиков, что игрок будет махать виимоутом правой рукой (наглая ложь, я левша и махала левой), поэтому и Линк, а оригинале левша, должен быть правшой. Уж не знаю, насколько это оправдано, но в грядущей в конце этого года новой Зельде будет возможность выбирать руку, и это не может не радовать.
Twilight Princess в плане битв и платформенных элементов достаточно легка (пожалуй, только Песчаный данжен вызывал у меня некоторые сложности), особенно если не лениться и собирать осколки сердец, увеличивающие жизненную энергию, но интеллектуальна. Необходимо шевелить мозгами, уметь в нужный момент применить способности и полученные в данженах предметы, видеть в неочевидном очевидное. Если до этого никогда не играл в игры Legend of Zelda, первые несколько часов без прохождения даются непросто. Я первый Храм проходила исключительно с прохождением, потому что все никак не удавалось понять логику игры. Но стоит понять, что к чему, и великолепие геймдизайна раскрывается на всю катушку. А некоторые из мини-игр бросают серьезный вызов геймерским навыкам. Несколько я так и не осилила, не смотря на многочисленные попытки, а так же не прошла один довольно задротный сайд-квест, просто не хватило на него терпения.
Зато рыбалка может подарить немало приятных минут над поплавком)
В нынешнем поколении высокотехнологичных и высокорейтинговых блокбастеров эта замечательная, атмосферная сказка - глоток свежего воздуха. Да, Twilight Princess - игра времен PS2 и GameCube, привет из прошлого, но это нисколько не умаляет всех её достоинств. Шедевр, заслуживающий 10 из 10. Дающая уникальный игровой опыт Игра с большой буквы, ради которой нужно брать Wii.
год: 2006
разработчик: Nintendo
издатель: Nintendo
жанр: экшн-адвенчур
платформа: Wii, GameCube
читать дальшеНа всю игру, включая многочисленные мини-игры и сайд-квесты, у меня ушло около 60-ти часов, что очень и очень здорово для игры, в которой не надо качаться, а путешествия на дальние расстояния заменены на телепорты. Twilight Princess невероятно увлекательна, и каждый из этих часов насыщен битвами, паззлами и загадками. А количество секретных нычек с сундуками и осколками сердец просто огромно.
Данжены, являющиеся главной фишкой серии и представляющие собой большие лабиринты с кучей комнат, головоломок, секретов и запертых дверей - один лучше другого. Всего их девять (включая две финальные локации), в первых семи дают какой-нибудь полезный предмет, необходимый для дальнейшего прохождения. Помимо банальных лука и бумеранга есть и довольно неожиданные и оригинальные вещи. Лично мне больше всего понравились Храм Времени, Небесный Город и Арбиторские Земли. Меньше всего - Сумеречный Дворец, и то лишь потому что это было довольно жуткое и недружелюбное местечко с несколькими противными моментами.
А основной фишкой конкретно этой части является главный герой-оборотень. В игре за волка есть свои преимущества и недостатки, за него необходимо выполнять квесты по собиранию "семян света", а волчий нюх ни раз пригодится во время прохождения. Превращения довольно неплохо разнообразят игровой процесс, хотя лично мне больше нравилось играть за Линка-человека)
Боссы довольно оригинальные, и к каждому нужно найти свой подход. Особых сложностей не вызывали, но азарт во время битв с ними просто зашкаливал.
Немного про персонажей:
Линк, "Chosen Hero" и "Divine Beast", как его здесь величают - обаятельнейший герой, не смотря на всю свою немоту. На мой взгляд, гораздо обаятельнее, чем говорящие головы в играх от Bioware и пафосные нытики из JRPG. Абсолютно бескорыстный, храбрый, светлый... Я полюбила его с первой улыбки. И точно такое же воздействие он оказывает на остальных персонажей. Его спутница Мидна (единственный "озвученный" персонаж) - саркастична и смешлива, и если сначала она раздражает тем, что просто использует Линка и ничуть не скрывает этого, то уже к середине игры, когда героев связывают узы дружбы, в неё просто влюбляешься. Зельда мудра и прекрасна, как и подобает быть Хайрульской принцессе. И, конечно, не обошлось без главного антагониста серии - Гэнондорфа.
Twilight Princess - великолепное воплощение сказки о рыцаре, спасающем прекрасную принцессу и Королевство. Рыцарь наш, конечно, не в сияющих доспехах, а в зеленой тунике и колпаке и время от времени вообще превращается в четвероногое и мохнатое, зато принцесс сразу две. Сюжет очень интересен (хотя и не будет каким-то откровением), нигде не провисает, но подача его намного менее кинематографична, чем хотелось бы. Возможно, виной тому отсутствие полноценной озвучки (все диалоги в виде текста) и маленькое количество роликов. Кто-то попенял бы на слабую по нынешним меркам графику, но это всё-таки Wii, и для Wii картинка очень даже неплоха. Разработчики игр для Wii нечасто стараются выдать хорошую графику, оправдываясь слабым железом приставки, но разработчики Nintendo на высоте. Игра идеально отшлифована, без единого бага, яркая, с великолепным дизайном и открытым, полным приключений, миром. Тут никакой HD уже не важен.
Что касается версии для GameCube, которая вышла ограниченным тиражом намного позже, то главное отличие - изображение в кубиковской версии оригинальное, в то время как на Wii картинка отзеркалена. Причиной послужило мнение разработчиков, что игрок будет махать виимоутом правой рукой (наглая ложь, я левша и махала левой), поэтому и Линк, а оригинале левша, должен быть правшой. Уж не знаю, насколько это оправдано, но в грядущей в конце этого года новой Зельде будет возможность выбирать руку, и это не может не радовать.
Twilight Princess в плане битв и платформенных элементов достаточно легка (пожалуй, только Песчаный данжен вызывал у меня некоторые сложности), особенно если не лениться и собирать осколки сердец, увеличивающие жизненную энергию, но интеллектуальна. Необходимо шевелить мозгами, уметь в нужный момент применить способности и полученные в данженах предметы, видеть в неочевидном очевидное. Если до этого никогда не играл в игры Legend of Zelda, первые несколько часов без прохождения даются непросто. Я первый Храм проходила исключительно с прохождением, потому что все никак не удавалось понять логику игры. Но стоит понять, что к чему, и великолепие геймдизайна раскрывается на всю катушку. А некоторые из мини-игр бросают серьезный вызов геймерским навыкам. Несколько я так и не осилила, не смотря на многочисленные попытки, а так же не прошла один довольно задротный сайд-квест, просто не хватило на него терпения.
Зато рыбалка может подарить немало приятных минут над поплавком)
В нынешнем поколении высокотехнологичных и высокорейтинговых блокбастеров эта замечательная, атмосферная сказка - глоток свежего воздуха. Да, Twilight Princess - игра времен PS2 и GameCube, привет из прошлого, но это нисколько не умаляет всех её достоинств. Шедевр, заслуживающий 10 из 10. Дающая уникальный игровой опыт Игра с большой буквы, ради которой нужно брать Wii.
Я вот тоже долго откладывала знакомство, даже, признаться, нос воротила, думала, что все игры Нинтендо для детей, а теперь похоже подсела
главное чтобы не Марио, а Линк очень даже ничего себе))
ооо, тебе просто нужно попробовать Super Mario Galaxy я уже месяц не вылажу из нее, а дочка засыпает исключительно под "спасение принцессы".
блин, да их (Марио и Линка) же придумал один и тот же человек! и кстати, они очень похожи и тот, и другой из игры в игру спасают принцессу, и у того, и у другого есть один главный архивраг...
по сути, Линк просто для более старшей аудитории (для подростков), хотя я с одинаковым интересом давно наблюдаю за обеими вселенными и стараюсь хотя бы попробовать поиграть во все их игры.
чего и вам желаю
Линк, кстати, один из немногих эльфов, которые известные главные герои игр. Если не брать широченный пантеон остроухих персонажей варкрафтов, то на ум никто особо больше и не приходит. А нет, был еще Корвус из Еретика 1-2 ))
Ein
Гэлакси на Wii, сейчас как раз вторая часть выходит, EDGE уже 10 поставили. Наверно, мне тоже стоит попробовать, всё-таки не зря она так всенародно любима.
А Линк, кстати, не эльф, но это уже тонкости вселенной Зельды)
это на Wii, конечно
был еще Корвус из Еретика 1-2 ))
и Корвус был крут, на самом деле
Наверно, мне тоже стоит попробовать
можно пока в первую погонять, подготовиться ко второй, потому что даже Миямото считает, что вторая гораздо хардкорней
Правда мне ума не хватает, чтобы пройти её до конца xD
но игра и в самом деле неплохая, задействует, и очень активно, джойстик от пульта Вии ^__^