я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Tales of Symphonia: Dawn of the New World
Год выпуска: 2008 г.
Жанр: jRPG
Разработчик: Namco Tales Studio
Издательство: Namco Bandai Games
Платформа: Wii
Режим игры: Single-player
Ограничения по возрасту: +12
Мною на игру затрачено: 57 ч 7 мин.

Как и во всей серии "Tales of" заманухой к игре служит качественный анимешный ролик (на контрасте с коим игра выглядит особенно плачевно).

Игра является прямым продолжением Tales of Symphonia для GameCube, которую я играть не рискнул из-за внешней стрёмности.
Однако, здесь на удивление увлекательный сюжет, если бы не он я бы, конечно, и в эту даже соваться не стал.
Начинаем путешествие имея в распоряжении лишь одного (главного) героя. Мальчик по имени Эмиль, отвергнутая обществом, редкостная размазня. Далее нам встречается девочка по имени Марта, в сопровождении котоподобного существа (сенчурианина) именуемого Тенебре, разумеется она и оказывается главной героиней, втягивающей деревенского мямлю в самую гущу событий.
Мальчёнка становится демоническим рыцерем с целью защищать леди Марту от преследователей, желающих отнять у неё ядро лорда Ротатоска ("повелителя монстров" ) которого та, в свою очередь, собирается пробудить. На этой почве у него прогрессирует раздвоение личности. Но не всё так просто, чем дальше в лес тем больше подводных камней... и неожиданных поворотов сюжета.

- В игре, помимо сюжетных персонажей, в команду можно снаряжать монстров, которых изредко удаётся переманивать на свою сторону.
- Персонажей в команду добовляют и отнимают как перчатки, в общей сложности их получается аж 9 (не считая Эмиля и Марту), при этом их нельзя переснаряжать. Вообщем я не стал распаляться на помошников и всю игру пользовался командой Эмиль-Марта-2а прирученных монстра.
- Все побочный квесты в игре отведены в отдельную "кошачью" гильдию у которой есть филиалы в каждом населённом пункте. Задания деллятся на ранги, к каждому рангу прилагается рекомендованный уровень прокачки персонажей для прохождения миссии. Не надо ни куда ходить, ни кого искать, получая задание автоматически переносишься на локацию, его выполнения, перенносишься обратно. Но проваленные квесты повторно в списке заданий не появляются, так что на их прохождение даётся только одна попытка. В основном задания заключаются в том, что надо победить врага или найти нужного врага на локации и победить)
- Увы, ролики пропускать нельзя ни в каком виде, даже на повторе... Но, слава разработчкам, листать приходится далеко не все ролики (в отличаи от Tales of Vesperia).
- Рисованных анимешных вставок в игре нет вообще (в отличаи от Tales of Vesperia)
- Кроме рубленной графики и нарисованых ртов, анимация весьма скудная. Хотя, надо отдать должное "оператору", в некоторых катсценах хотя бы двигается камера.
скрины

@темы: аниме-игра, JRPG, Wii

Комментарии
02.05.2010 в 23:24

Он счастлив потому что он Орихара (с)
Игра прелесть, всю прошел, просто замечательно сделана... *_____*
Tales of вообще вся серия прекрасна...