2006
издатель: Spike
разработчик: Acquire
жанр: стелс, экшн
1P
платформа: PS2
Игра затягивает, как семки. Фактически, это аддон к Shinobido: Way of the Ninja, который я с великим трудом нашла и ковыряла кусками с рапидшита неделю или две. (И очень потом удивилась, что образ оказался действительно ЭТОЙ игры и даже рабочий.)
читать дальше
Она выходила только в Японии. И это есть сборник миссий, составленных фанатами и разработчиками. (Есть маньяки, которые играются в Mission Builder... и как! вы бы видели толпу девиц, которые метают в тебя грибы (!) прицельно и сбривают здоровье не дай мог каждому... Бабцы-грибометы - это то, что я буду помнить очень долго, наверное.) Миссии весьма неординарны порой. Есть просто невминяемые. (Я совершенно не поняла миссию, в которой: а) на горе куча пушечных ядер б) под горой - куча лордов Ичиджо в) яра на взрываются от броска!) Много миссий на догадку, а не только привычные "пойти и убить". Мой опыт с игрой начался с фейла - просто не могла понять,что надо делать. Помог чел с ютуба. Надо было собрать три свитка, которые невозможно подобрать, если на них упала выбирая дверь (сёдзи!) . Еще одно нововведение - точки прибытия в виде красных флагов, которые расположены не только там, где началась миссия, но и вообще Бог знает где на карте. Ну конечно, каждая миссия - загадка. Попробуй понять, что надо сделать. Нет компаса! Это, конечно, очень правильно, откуда у ниндзя взяться указывающий путь к цели компас? Но при игре на японском без него очень тяжко бывает. Очень не понравилось невозможность выбирать ниндзя-прибамбасы. Иногда такое надают...
Долгожданная открываемость прочих персонажей! (Именно персонажей со своими мувсетами.) Это не для средних умов. Надо выполнять миссий, так чтобы скролы, в которых они находятся, заполнялись. (Короче, я не поняла систему.)
Реально, Го уже поперек горла сидит. (Мне кажется, или Кину как-то лучше прыгает? Более управляемо что ли. У Го при прыжках по опасной местности какая-то своеобразная логика движения. Он часто дествует сам по себе и сигает в пропасть. (Может он меня ненавидит?))
Доступные персонажи: Го, Кину, Заджи, Кабуто, Мосу-ниндзя, ниндзя-мужик, медведь(!), самурай в зеленой хламиде, еще кто-то из самураев. Доступны они, конечно же, не с начала. Надо играть. Катсцен, естественно, нет.
Игра классная. Завались новых миссий. Нужно включить соображалку и привыкнуть к неожиданным заданиям. Играть!
Кину панцу-шот!
Скачать с free-torrents, обратясь за помощью к торренту:
free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=65509
Как играть в Shinobido Takumi, не зная японского. Турториал.
1. МЕНЮ
1.1 Главное меню (Title Screen)
1) новая игра
2) старая игра
3) Mission Builder
4) наглядный турториал
5) настройки
1.2. Подменю в разделе "Миссии"
1 - сохранить
АХТУНГ! подтверждение в японских играх всегда О, а не Х. По умолчанию сохранение не хочет перезаписывать имеющийся сейв. Надо выбрать иероглиф "да". (Он короче, чем "нет" и находится обычно слева.)
2 -
3 - выйти в начальное меню
1.3 Меню во время миссии
кнопка START
1 строчка - продолжить
2 - задание (если в левой колонке есть цифра 3, 5, то это значит, смысл миссии заключается в том, чтобы найти какое-то число предметов (травы, грибы, свитки)
3 - управление (все так же, как и в Shinobido Imashime)
4 - настройки (вторая и третья строчка снизу - это настройки камеры!)
5 - выйти из миссии
кнопка SELECT
Назначение ниндзя-прибамбасов на кнопки. (Не забываем, что выбор всегда будет кнопкой О джойстика.)
2. ВЫБОР МИССИИ
Выбираем "Новую игру":
Далее будут миссии в виде разноцветных свитков. Выбираем, нажав О. Далее в левой части (где пагода) можно выбрать миссии, тыркая вверх-вниз по этажам. (Не знаю, что это за система, но миссии будут разные.) Нажимаем О. Дальше можно выбрать персонажа. (L1) Для начала миссии - нажать START.
После окончания миссии покажут экранчик, где нужно будет нажать О и ввести свое имя. Если нажать START, то миссию придется проходить заново! (Не нажимайте.) Нужно нажимать О или Х.
ВАЖНО!
В миссиях по поиску свитков (они светло-голубые) нужно быть ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМИ с бумажными дверями. Если выбирая дверь упадет на свиток, то его будет уже не подобрать. Выбьете дверь, или враги выбьют дверь в панике - считайте, что миссия провалена. Найденные предметы (украденных/спасенных людей) нужно приносить к красному флагу. (Он может быть как в том месте, где начата игра, так и где-то еще.)
Собственно, все. Кто играл в Shinobido Imashime, тому в остальном будет просто, потому что все точно так же. Алхимиии нет, ничего варить не надо. Все прибамбасы даются по умолчанию для каждой миссии.