год: 2007 (Европа - 2008)
жанр: эээ...
платформа: Xbox 360
Namco Bandai
Эта игра взорвала мой мозг. Может запретить разработчикам злоупотреблять наркотиками?
читать дальшеЯ знала про игру, в которой надо катать шарики в диком пространстве. Только не думала, что буду в нее играть.
Девелоперы были плотно на колесах (жили на плантации грибов/растили ганджубас-самосад). Ну явно не на трезвую голову придумывали. Ну смотрите: маленькое зеленое нечто (Принц) катает волшебный шарик, к которому приклеивается все, что меньше него, а по мере роста и что-то большее (кошки, людишки). Предметы, окружающие нас, поражают разнообразием. (Грибы в интерьере присутствуют часто.) Из накатанного таким образом катамари создается планета.
Вообще Принц выполняет весьма тяжелую работу по строительству вселенной после случайных разрушительных действий своего папы - Короля Всего Космоса. В данной игре - папа и мама неловко поиграли в теннис и образовавшаяся от мячик дыра сожрала много чего, чего не следовало. Король Всего Космоса заткнул дыру, но многие планеты были утеряны. Теперь принц напрягается, закатывая катамари для строительства Земли, Луны и прочих. Папа очень суров, надо сказать. Он постоянно гнобит Принца и гневается. Это очень устрашающе.
Принцип игры для Xbox 360 не изменился, конечно же, в сравнении с предыдущими версиями для Ps2. Ну разве что теперь надо еще и следить, чтоб катамари состоял/а/о по большей части из, скажем, жидкости, для строительства Нептуна. WTF? Строительство-то мы начинаем к кондитерской, где все завалено карандашами и жидкость представлена только в виде порционных сливок!!! Завалив пару раз миссию (я говорила о времени? нет? чей-то я? обычно три минуты. не спать!!!), обнаруживаешь, что с катамари побольше можно выкатиться вон и накатать в ближайшем Макдаче пакетов (предположительно, в пакетах - напитки), а также термосов и пакетов молока. В конце к великому облегчению (ну батько гневается жуткостно) узнаешь, что все же, катамари состоит в основном, из жидкости (но как? я там кошку закатал! и трактор игрушечный. три штуки.), но все равно убого/а. Волшебство и радость.
Заниматься такой херней можно вдвоем. Иди по сети с кем-нибудь еще. В более продвинутых уровнях можно закатывать дома и леса, но мне до них еще далеко. Игра как-то не показалась простой. Я на каждом уровне билась по несколько раз. Наслаждаться чудесным наркоманским интерьером нет времени - катить надо, спешить.
В целом, игра смешная и "травянистая". (Меня очень каваит, как Принц топает.) Сделана очень по-японски. Но углубляться в нее желания особо нет. (Думаю, играть вдвоем в нее, всё же, веселее.)
Другие игры:
Katamari Damacy PS2 (2004)
We Love Katamari (Minna Daisuki Katamari Damacy) - PS2 (2005)
Me & My Katamari (Boku no Watashi no Katamari Damashii) - PSP (2005)
Katamari Damacy Mobile Katamari Damashii Mobairu - Mitsubishi P904i (2007)
I Love Katamari - iPhone и iPod Touch (2008)
Korogashi Puzzle Katamari Damacy - Nintendo DS (2009)
Katamari Forever - ожидается для PS3 в этом году.
Видео
Опенинг
Геймплей
Заценить грибы в целом:
Катсцены из "We Love Katamari" (это must see)
Реклама Katamari Demacy (PS2)