Musashi: Samurai Legend известный в Японии как Musashiden II: Blade Master (武蔵伝II ブレイドマスター, Musashiden Tsū Bureido Masutā, лит. "The Legend of Musashi II: Blade Master" )
Это экшэн от третьего лица разработанный и выпущенный Square Enix Co., Ltd. в 2005 для консоли PS2.
Взялся проходить эту игру только от того, что было плохое настроение и делать ничего не хотелось.... думал децкая чушь, поганяю - надоест - брошу... но такого не случилось... конечно это не самая лучшая игра в которую я играл, но у неё есть свой стиль и очарование).
Вообще почему-то с первого взгляда на геймплэй люди сразу вспоминают Оками (ну разумеется, те кто знает Оками)) в действительности общего у этих игр мало... полагаю что это сравнение приходит в связи с характером сэлшэйдинга в этих играх (технология позволяющая выглядеть трёхмерные объекты плоскими словно рисованными) и ярко выраженной специфисностью персонажей:
в Оками
они такие
в Мусаши
они такие
так что полагаю, что сравнивание 2х этих игр это шутка восприятия, челвек просто ассоциирует 2е крайности более ни где не встречавшиеся)
есть, правда, одно сходство в процессе финального боя, но он тоже довольно мимолётно и судите об этом сами(те кто возьмётся проходить эти игры... или уже прошёл???)
Пара слов о самой игре, без отвлечений:
- Длинный вступительный уровень в течении которого нельзя полноценно сохраниться... нчинает наводить н мысли о том, что сохраняться не дадут вообще
- Возможность брать девушек на руки .... и бить с помощю них противника
- Типажные злодеи (персонажи на любой вкус и цвет))
- управление 4я стихиями + невидимость, хождение по воде, лазанье по стеклу... учётом прохождения и прокачки персонажа)
- изучение различных техник... если вам хватит терпения то всех - мне не хватило
- Разнообразные уровни и враги...
- Возрастное ограничение +12)... что обьяснило мне столь суровую концовку, которая заставила меня растеряться...
и, не долго думая, трейлер
ирать в это в ущерб каким-то более важным вещам (уподобляясь мне), конечно, не стоит, однако, порулить в свободное время можно за милую душу.
!
gamenadzor
| вторник, 28 апреля 2009