Разработчик: Team Ico
Автор идеи и режиссёр: Fumito Ueda
Релиз: JP - 6 декабря, 2001г. NA - 24 сентября, 2001г. PAL - 22марта, 2002г.
(Переиздание: PAL - 17 февраля, 2006)
Произносится как [ˈiːkoʊ]. Хоть игра и не имела комерческого успеха на территории Сверной Америки, она получила множество положительных рецензий и
Наград:
2002 Game Developers Choice Awards
Excellence in Level Design
Excellence in Visual Arts
Game Innovation Spotlights
2002 5th Academy of Interactive Arts & Sciences Achievement Awards
Original Game Character of the Year
Nomination in Game Design
Nomination in Level Design
Nomination in Visual Arts
Game Innovation Spotlights
и другие.
Он был рожден с рогами. Смешно? Возможно, если речь идет об анекдоте, а не о человеческой судьбе… Он стал изгоем. Соплеменники боялись его, презирали, а затем вычеркнули из своей жизни, прогнали и забыли навсегда. Его зовут Ико, и сейчас он находится в замке. У замка нет названия, Ико не знает, как попал туда и не может найти выход оттуда. Зато он не одинок в своем заточении. Рядом с ним Йорда, первая, принявшая его таким, какой он есть, первая, от кого он не получил грубости и насмешек.
Вдвоем они должны найти выход из каменной ловушки. Коридоры и холодные комнаты странного замка - не самые гостеприимные места на свете. В гулких лабиринтах встречаются злые духи, а за очередным порогом может ждать смертельная ловушка. Впрочем, Ико силен и отважен, у него есть оружие и он в состоянии постоять за себя и за Йорду, да и прекрасная спутница тоже не беспомощна. Ее удивительные и порой пугающие способности не перестают удивлять на протяжении всей игры. Что это за проклятое место? Как выбраться отсюда? Кто такая Йорда и какова ее роль? На эти и многие другие вопросы ответы получит тот кто не поленится пройи игру)
Хотя полениться её пройти довольно сложно. Начав, остановиться довольн сложно. Так было и со мной, она закончилась примерно за 8 часов(возможно даже меньше), поразив меня концовкой и показавшись на удивление коротким, но восхитительным сном...
скрины 4 шт