Dark Sector
Жанр: Sci-Fi Shooter
Дата выхода(для PC): 25 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 25 декабря 2008 г.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: D3Publisher
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PS3, XBOX360, PС
Вот и очередной долгострой пожаловал(правда по нынешним меркам давно уже.. да и отзыв этот у меня не из последних) Игра разрабатывалась около девяти лет. Амбициозный проектик был скажу я вам. Что же получилось в результате? Разберём по порядку.
читать дальшеСюжет(якобы спойлер пролога). В истории собственно рассказывается о нейком вирусе который умудрились откопать наши русские учёные(рыбаки?X)) в океане. не знаю как но они его притащили на землю русскую... В нейкое захолустье правда... Возле моря ещё... Где они такое нашли? ну да ладно. Коротко говоря там спустя 20 лет начали творится всякие гадости(мутанты развелись, доктора с автоматами ходят, роботы с пулемёторактеницами высаживаются). Нашего бравого героя(кстати, он тоже не без грешка за пазухой) туда засылают шпиёном американцы... Дабы всё разузнать, что да как. Правда не посчастливилось бравому солдату... Вакцина которую ему дали чтоб не простыть мутантской болезнью как то кривовато работать стала, особенно этому поспособствовал странный солдатень с растущем мечом из руки... к сведению в конце пролога он нас в нокаут и отправляет. правда до этого мы успеваем нажать на заветную кнопочку на детонаторе... взрывы, музыка, больная голова... и в результате мы оказываемся с глефой на руке и заданием "найти связного". Стандартная завязка(кстати очень даже неплохо поданная)
Тут то мы, отбросив сюжет, и окунаемся в глубины геймплея сией чудесной игры. Собственно говоря весь он построен на так называемой глефе и пистолете, точнее на их совместном использовании. Например глефой можно очень красиво разрубить толпу солдатни *глефа может управляться прямо в полёте, т.е. мы можем сменить направление, угол и т.п... нечто такое уже было в Хэвенли Сворд для PS3, но там были стрелы управляемые сисаксисом которые всё таки ни в какое сравнение не идут, с глефой и мышкой.. удивляюсь, что их ещё пытаются сравнивать и выявлять где круче*, а пистолетом поотстреливать всякие мелкие штуки боссам(батареи, глаза и т.п.), или можно использовать всё вместе чтобы быстро пробиться сквозь ряды тупой монстры(но.. патронов мало... рекомендую тратить их или на хедшоты или на мутантов рукопашников). Так же глефа у нас используется для решения всяческих мини-головоломок. весь фокус в том что где нибудь что нибудь надо будет обязательно открыть(электричеством) или почистить от всякой грязюки(огоньком)... собственно заряжая глефу той или иной субстанцией мы и проводим работу электрика или дезинфектора... скажу честно... как по мне - лишний элемент геймплея часто убивающий всю атмосферу..
А ведь атмосфера в игре всё таки присутствует. Особенно в последних главах(когда у вас тут и невидимость, и непробиваемый щит... короче терминатор натуральный)). Мы всё таки начинаем себя ощущать эдаким монстром уничтожающим всё живое на своём пути... для ещё большей убедительности не хватает побольше здоровья у глав героя(очень хотелось бы годмод врубить). Особенно это сильно ощущается при драках с боссами. Они тут все исключительно толстокожи и крупногабаритны. но зато какие всё таки захватывающие сражения с ними.. сразу вспоминаются старые японские игры... Сначала отобьём кучу слабых точек, и только потом возьмёмся за добивающие процедуры) Повторим всё это три раза и вуаля... господин босс сдох)))
эх... вот в принципе и все положительные стороны данной игры... а больше и нк надо если чесно, ибо экшн удался. Но по минусам стоит всё равно пройтись.
Итак.
Первое - затянутые уровни. Особенно в конце... Мы идём, убиваем, идём, убиваем, оно то ладно.. но тут нам подкидывают какую то тупоголовую "загадку", из за которой нам нужно бежать в другой конец карты, сделать манипуляции с глефой и вернутся обратно... нудно и скучно. лучше бы дальше ходили, убивали...
Второе - жуткий порт на персоналки. Тут вам не нормальной системы сохранений(т.е.... выйдешь из игры в конце главы на каком нибудь особенно настырном боссе, придётся начинать главу сначала ибо прогресс фиг сохранится)) Ни нормального управления в менюшке... слава богу, что в самой игре всё хорошо оптимизировали... достаточно красивая графика(а картинку местами она выдаёт ооочень даже не плохую... разрабы сами кстати свой движок ваяли) идёт на максимуме без малейших лагов на моей системе.
ну и третье.. - и это всё что они смогли сделать за девять(долгострой!) лет работы? Я честно ожидал чего то большего... может инновационный геймплей и есть... может даже и своя изюминка... но.. блин. не проработали ближний бой, пушки и танки ввели скорее для галочки (хотя когда заканчиваются патроны поднять, чью нибудь пушку на пару сек можно, но опять же при помощи глефы), да и как то криво они работу с укрытиями проработали(ну блин.. когда в драке с босом я уворачиваюсь и этот идиот прилипает на несколько секунд к стенке становится честно говоря не смешно). Единственное, что чувствуется проработка карт и ландшафта в игре... почти каждое укрытие для чего то да пригодится... обойти, спрятаться, убежать... всё проработано до мельчайших деталей(чуть ли ни каждую ситуацию предугадывали похоже)), причём они тут даже нечто вроде обманок понаставляли... которые с одной стороны кажутся надёжными укрытиями, а с другой... полностью открыты с тыла и флангов)) С зомбяками это может выйти в очень не приятную ситуацию))
Минусы пожалуй закончились... перейдём к выводам.
Вывод(скорее личный, чем объективный) - игра удалась. верить мне или нет это уже ваше дело. Но... Могу точно сказать... Dark Sector может вызвать крайне противоречивые чувства почти у любого человека увидевшего её... ой не зря такой разброс в оценках забугорной прессы выдался... ой не зря)) Наверное это повод призадуматься и опробовать, что ж это за зверёк такой..
Скриншоты:
Дополнение: Отдельно хочу отметить нашу локализацию от НД. Как же они всё испоганили... Бездушные актёры которые как будто читают тексты с бумажки и даже не задумываются(не видят что ли?) о происходящем на экране. Ужасно... на кол их... хотя бы за то что они всё таки локализации делать умеют, когда захотят.
Dark Sector
Dark Sector
Жанр: Sci-Fi Shooter
Дата выхода(для PC): 25 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 25 декабря 2008 г.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: D3Publisher
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PS3, XBOX360, PС
Вот и очередной долгострой пожаловал(правда по нынешним меркам давно уже.. да и отзыв этот у меня не из последних) Игра разрабатывалась около девяти лет. Амбициозный проектик был скажу я вам. Что же получилось в результате? Разберём по порядку.
читать дальше
Жанр: Sci-Fi Shooter
Дата выхода(для PC): 25 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 25 декабря 2008 г.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: D3Publisher
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PS3, XBOX360, PС
Вот и очередной долгострой пожаловал(правда по нынешним меркам давно уже.. да и отзыв этот у меня не из последних) Игра разрабатывалась около девяти лет. Амбициозный проектик был скажу я вам. Что же получилось в результате? Разберём по порядку.
читать дальше