Crisis Core: Final Fantasy VII
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Создатели:
Руководитель: Хадзимэ Табата
Продюсер: Ёсинори Китасэ
Сценарист: Кадзусигэ Нодзима
Художник: Тэцуя Номура
Композитор: Такэхару Исимото
Часть серии: Final Fantasy
Дата выпуска:
Япония - 13 сентября 2007
США - 25 марта 2008
ЕС - 20 июня 2008
Жанр: Экшн-РПГ
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16+
OFLC: M
USK: 12+
Платформа: PlayStation Portable
Режим игры: Однопользовательская игра
Мною на игру затрачено: 29 ч. 41 мин. 39 сек. (45 Lv)
Боже-боже, наконец-то я прошёл хоть что-то со времён Шерлока Холмса и Джека Риппера (ага с 19 века)).
29 часов это, конечно, не так уж и много, но мне показалось что играл я оооооочень долго (т.к. занимался этим приемущественно в дороге , подходы были не продолжительными но частыми).
Боевая система: перемещение и уворот исполняется в ручную все остальные действия (атака, магия использование предметов) осуществля через переключение в настраивоемом меню. Поскольку это экшен-бой (а не пошаговый), то действовать приходится довольно шустро, до автоматизма запоминая что в какой слот установленно.
Совершенно загадочной, по принципу работы была рулетка, выдающая в бою бонусы, левел ап и различные супер удары.
Враги: атакуют из пустоты, периодически на одном и том же месте, не давая и шагу ступить, чем способны не слабо так задолбать. Сбежать из боя нельзя (или я такой дурак?) .
Миссии: все их можно брать и выполнять на сейв поинтах из специального раздела. В принцепе они однообразны - убей всех врагов - или - найди и убей одного конкретного. Но это монотонное занятие просто незаменимо в случаях, когда нарываешься на превосходящего тебя сюжетного босса. По сложности миссии делятся на "очень простые", "простые", "обычные" и "сложные", однако, эти параметры, как оказалось, за ними не зафикчированы и изменяются с учётом уровня игрока.
Предметы: очень много всякх разных штук в игре, которые можо сплавлять с материями и сплавлять материи между собой, что б
создавать себе новые, более мощные заклинания. Так что дофига всего не используемого накапливается по ходу прохождения (благо арсенал бездонный) и не очень ясно для чего. Денег также собирается куча (=> продажей заниматься смысла нет ) да и покупать на них особо нечего.
Главный герой: Зак - харизматичен и неунывающ, с приседаниями в качестве любимого хобби. мечтает стать героем и с благородством стремиться спасти всех. Ему, похоже, совершенно чужды такие эмоции как ненависть и злоба. Он как какой-нибудь Наруто, готов избить всех предателей и изменииков только для того что б вернуть их круг своих друзей.
Контраст игровой графики и рендеренных роликов довольно сильный, хотя, как сказала моя подруга: "вся прелесть в том, что б дождаться красивого ролика" (у меня так было с Магна Картой с PS2 - но он там один, крошечный и даже не эпичный на сколько щас помню хD).
скрины
Очень понравился финальный ролик. Трогательный он, сцуко, красивый.
Для меня это лишь вторая пройденная игра серии (хоть она и не ЖРПГ по сути своей) спойлер?
Из-за того, что это приквел к 7 части, захотелось, конечно, узнать что ж там будет дальше, но из-за того что семёрку и приквел разделяет десятилетие (она '97 года) ... графика её несколько пугает, поэтому не уверен, что решусь на сие после PSPшных красот (особенно V_V).
Вкратце, вот так.
* Генезис всю игру напоминал мне Гакта ><