El Shaddai: Ascension of the Metatron
Разработчик: Ignition Entertainment
Издатель: Ignition Entertainment
Дизайнер: Takeyasu Sawaki (дизайн персонажей в Okami и Devil May Cry)
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 28 апреля, 2011
Сев.Америка - 26 июля, 2011
Европа - 9 сентября, 2011
Жанр: Action
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
Мною на игру затрачено: неизвестное количество времени - от главы к главе таймер скачет показывая то 32 часа, то потом час, и снова 17...

Игра о парне в зефирных доспехах.

Просветлённому Иноку выпадает честь спасти человечество от грехов семи падших ангелов - так называемой группы Григори, которых ему необходимо разыскать, очистить и вернуть на небеса. А помогает ему в этом путешевствии *барабанная дробь* очаровательный Люцифер, который всё время находится с Богом на созвончике. хD
ещё скрины

Герой обладевает тремя видами божественного оружия которые сменяет не из меню, а отнимаются у врагов. Каждое из которых имеет свои особенные свойства. Так же в определённый момент свою силу для пользования ему предоставляет архангел Уриэль (своего рода раш-мод). Об уровне жизни себя и врагов (за неимением хадов в первом прохождении) можно судить по уровню раздетости оных.
Инок по сути бессмертен, когда ему наносят смертельный удар (игрок вовремя зажимает определённую комбинацию кнопок) Люцифер щёлкает пальцами и Инок как ни в чём ни бывало, при полном параде готов продолжать сражение.
Есть один вариант потерпеть поражение. Заходя в сумеречную зону, необходимо выбраться из неё прежде чем до тебя доберётся красная жижа, она же - тьма. Если это произойдёт Инок облачается в доспехи падших и по экрану быстро пробегают финальные титры, если в это время успеть добежать до конца тропинки то можно ещё и увидеть великое Тьмо (зло+тьма=аморфное нечто).
На правах разнообразия. Имеется сюжетный поворот по которому целый уровень позволяется бегать не за Инока а...спойлер <3
Много аркадных 2D уровней в которых нет нужды драться, но надо добежать и пропрыгать.
Тут и там любопытные смогут обнаружить "письмоносцев" несущих вести о событиях происходящих.
Каждый раз приближаясь к сейву - который есть Люцифер - можно услышать обрывки его телефонного разговора с Богом - весьма забавно.


Я прошёл игру за два присеста (на изи, само собой), на вскидку это заняло около 10 часов - не больше.
Признаться, на протяжении всей игры меня не покидало ощущение, что это не произведение рук и умов человеческих, а визуализация сигналов из космоса...
Необычный подход к локациям, интересные эффекты а японская озвучка добавляет ещё большей "внеземношности"/потусторонности.

После прохождения открылось:
* дополнительные костюмы на смену. Правда представляют из себя они два одинаковых римских доспеха - синий и рыжий.
* два новых уровня сложности
* доступ к катсценам
* саундтреки
* хады и возможность их отключить (без них гораздо таинственней и атмосферней)
- поселе какого-то должна открыться ещё галерея артов - но не в этот раз.

Пипец необычная игра. Никогда не знаешь в какой момент она закончится. Последние слова и видео вставка меня насторожили. Ведь недосказанность она как...