Last Rebellion
Разработчик: Nippon Ichi Software, Hit Maker
Издатель: JP Nippon Ichi Software
Сев.Америка NIS America
Европа Tecmo Koei
Платфома: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 28 января, 2010 г.
Сев.Америка - 23 февраля, 2010 г.
Европа - 26 марта, 2010 г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~24 с половиной часа
Сочетание местной игровой графики, года выпуска и факта что это эксклюзив для PS3 приводят в ступор с первой же битвы (а игра начинается именно с битвы).
Скудные пейзажи, убогие (местами особенно) текстуры, недобор с полигонами кое-где, отсутствие CG-роликов - всё это причины по которым я не осмелюсь кому-либо советовать эту игру.
Минусы-минусы-минусы, но не без плюсов всё же.
Интересный игрово-сюжетный ход: два человека существуют в одном физическом теле. Это не раздвоение личности или какой-нибудь паразитизм, а вынужденные меры к продлению жизни. В аниме мы, несомненно, уже встречали нечто подобное (Tetsuwan Berdy Dekode например), но в играх я такого не припоминаю.
Скудные пейзажи, убогие (местами особенно) текстуры, недобор с полигонами кое-где, отсутствие CG-роликов - всё это причины по которым я не осмелюсь кому-либо советовать эту игру.
Минусы-минусы-минусы, но не без плюсов всё же.
Интересный игрово-сюжетный ход: два человека существуют в одном физическом теле. Это не раздвоение личности или какой-нибудь паразитизм, а вынужденные меры к продлению жизни. В аниме мы, несомненно, уже встречали нечто подобное (Tetsuwan Berdy Dekode например), но в играх я такого не припоминаю.
Лицом к лицу герои встречаться могут лишь в некой астральной комнате с часами в полу, находящейся где-то в глубинах сознания (по всей видимости).
Сюжет: спойлерно
По сути эта игра представляет собой графическую новеллу, т.к. все сюжетные события и диалоги освещаются тут посредством сменяющихся статичных артов.
Из всех пройденных мной ЖРПГ эта оказалась самой короткой, хотя сие вполне оправдано, ведь в игре нет ни побочных квестов, ни магазинов, ни прокачки оружия ни запутанных лабиринтов из карт. Всё что нам позволено это автоматически прокачивать параметры с ростом уровня и распределять между заклинаниями страницы магических книг, зарабатываемые в битвах с боссами.
Мне изначально не нравилось, как нарисованы авторские арты к игре, да и до сих пор особой любви к ним не питаю, но с игровым временем раздражать стиль перестаёт.
картинка
Хоть после боя автоматического освежения параметров и не происходит, у персонажей есть превосходная способность: когда в теле находится Аиша постепенно восстанавливается жизни, когда Найн - магия, но после боя порой приходится ооочень долго стоять и тупо ждать пока всё восстановится до уровня хоть сколько-нибудь достаточного для следующего боя (например этот пост с впечатлениями я пополняю в те самые минуты накопления). И чем старше ваш уровень, чем ёмкость магической и жизненной шкалы больше, тем дольше придётся ждать восстановления.
Чем сильнее я становился в ходе прокачки тем проще становилось побеждать врагов, даже с боссами ни разу не возникло проблем. Самым сложным было сражение с некоторыми видами андройдш, которые на тот момент могли положить меня одним ударом ноги, а в последствии настоящей бедой стал статус парализации, порой но навешивался не внимая тому факту, что надет аксессуар его обнуляющий и избавиться от него произвольным способом было практически невозможно.
Мир заселён врагами не слишком густо, но они все слухастые, глазастые и очень одинокие, по всей видимости, так-как заняться им особо нечем кроме как гнаться за тобой пока не догонят (ну или пока ты не свалишь в другую локацию) т.е. драться приходится практически со всеми. И перебить всех для спокойного перемещения тоже не удастся, враги восстановятся на прежнем месте очень скоро, времени хватит лишь на то, что б пробежать вражеский пост и, может быть, открыть близстоящий сундук. Спустя время появляются заклинания невидимости, бесшумности и быстрого бега, что позволит избежать хоть какое-то количество не желанных сражений.
скрины
Хотелось бы мне сказать что я стал играть в эту игру только потому что один арт к ней нарисовал мой возлюбленный Тай-Ким, но, нет, я этого не скажу, поскольку играть начал раньше чем узнал сей факт (не скрою, факт подкрепил мою заинтересованность в игре)).
Всего в загрузках мы встретим арты 8и приглашённых иллюстраторов.
смотреть официальные "фан-арты" 3 шт
на счёт графических бед игры: Игра изначально вроде как делалась под PSP а потом по каким-то причинам стала PS3'шным проектом.
На презентации в Северной Америке Haru Akenaga даже принёс извенения покупателям за то что они выпускают продукттакого низкого качества (!) 0_о