Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai, Atari (только в Европе)
Дизайн: Kōsuke Fujishima (дизайн персонажей)
Yoshito Higuchi (режиссёр, продюсер)
Композитор: Motoi Sakuraba
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода:
Xbox 360
Япония - 7 августа 2008г.
Сев.Америка - 26 августа 2008г.
Европа - 26 июня 2009г.
PlayStation 3
Япония - 17 сентября 2009г.
Жанр: Console role-playing game
Режим игры: Single Player
Возрастные ограничения:
CERO: от 12 (B)
ESRB: Teen (T)
OFLC: PG
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 170 часов
Мир Весперии это мир, где всё делается через ... бластию (магию тобеш). Наш протагонист - Юрий Лоуэл. Повествование начинается с того как к нему домой врывается чрезмерно взволнованный ребёнок и пытается донести какую-то мысль. Оказывается, некто похитил ядро бластии из городского фонтана и коммуникационные системы отказали - нижний район города затопило. Юри отправляется по следу вора Бла-бла-бла стража схватила Юри и отправила за решётку, но он сбежал, прихватив с собой девушку, точнее - она сама за ним увязалась и вместе им ни жить ни быть необходимо найти Флина бла-бла-бла Юри обвиняется в похищении принцессы.
Путешествие начинается!
Дальше там бла-бла будет бла-бла, тыдыщ-тыщ встретим кучу персонажей, как хороших для бла-бла так и плохих для тыдыщ-тыщ.
Персонажи, набор "традиционный": отважный (но без фанатизма) рыцарь -Yuri Lowell , наивная и милая целительница, гениальная девочка, бойкий боевой ребёнок, старый извращенец, сексуальная красотка и верный зверь.
Начал играть я, надеясь смотреть классные мультики от Prodaction IG в каждой заставке, но оказалось, что их там крайне не много, а все сюжетные события обозначенные вроде-как-роликами выглядят весьма уныло: нет движения, камера статична, все реплики диалога необходимо пролистывать (это конечно хорошо для тех кто медленно читает или плохо воспринимает на слух или кто чай пошёл пить во время ролика.... но смотреть всё это по несколько раз когда какого-нибудь босса завалить не удаётся 8-й раз, реально задалбывает).
Игра добрая, я бы сказал, чрезмерно добрая, в ней не нашлось ни одной драмы, не говоря уже о трагедии (о драматических событиях из прошлого упоминалось конечно, но в период повествования сюжета ни чего подобного не происходило). Хотя, наверно, для рейтинга 12+ так правильно.
Что прикольно, так это большое количество всяких челленжей, элементов, синтез оружия и прочих штук, готовка, мини-игры, шуткующие аватарки, дополнительные костюмы, вообще, недопонятого, недоделанного и недоученного осталось не мало, просто энтузиазма на всё это не хватило.
Удивительных поворотов сюжета было немного (помню их довольно смутно т.к. прохождение затянулось), но шокирующих родственных связей и прочих откровений не обнаружено вовсе.
Финальный босс, не смотря на все свои две формы он до унылого прост, ни одного из персов даже ни разу(!) воскрешать не пришлось в этой схватке. Может есть в этом и моя заслуга формирования команды, собранной экипировки, подбора скилов и прокачки(?) там всякие, но не факт, не факт.
Единственный за кого обидно это Заги, он, конечно, псих помешанный, но для полной идиллии могли бы и перевоспитать мальчика...)