Prince of Persia: The Forgotten sands
Разработчик:
PC, Xbox 360, PS3 - Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore
PSP, Wii - Ubisoft Quebec
DS - Ubisoft Casablanca
Издатель: Ubisoft
Композитор: Том Салта
Дата выпуска: 21 Мая 2010г
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS
Движок: Anvil engine, Jade engine
Жанр: Action/Adventure
Режимы игры: Одиночная игра
Ограничения:
PEGI: 16+ (PC, Xbox 360, PS3, PSP); 12+ (DS, Wii);
ESRB: 10+ (DS); Teen (Wii)
Мною на игру затрачено: 16 часов 45 минут

Нет я не повторяюсь!

Одно название, одна серия, одна дата выхода, разные консоли и совершенно различные игры!
Prince of Persia: The Forgotten sands для Nindendo Wii лично мне понравился на порядок больше чем одноимённая часть на Xbox360 (несмотря на меньшую графическую мощь).

На сей раз спутницей принца является крошка-джинни по имени Зара (хотя эту светящуюся жёлтую букашечку справедливее было бы назвать феей)), которую он приобрёл на базаре (чуть ли не на здачу).
Зара пообещала, что восстановит принца в звании принца если он последует за ней. И разумеется он последует, он же беспризорный, чем ему ещё заняться?)
Так в неопознанных джунглях "бобовый" стебель упирается в небо, а наше путешествие начинается. Идём на запах и на звук и находим затерянное королевство окутанное недоброй растительной силой. А, как нам известно, в каждом заколдованном королевстве томится прекрасная принцесса в ожидании отважного героя... вообщем, самое то что что б провести выходные.
В самой игре поворотов сюжета не сильно много, если округлить то получится примерно так:
-- Гля, у чудища светящийся меч, ЗА НИМ!
- гонимся
- гонимся
- гонимся
-- Чудище убито, меч у нас! но он сломан((( НУЖНА СИЛА ЧТО Б ЕГО ПОЧИНИТЬ!
- добираемся
- до
- оной силы
-- меч починен финальный босс
- немного глюков на десерт
- продолжение следует. . .


скрины
* классические сейв-источники (хотя сейвишься все равно лишь на один слот).
* нет вражеских орд, зажимающих тебя в угол так что не продохнуть. (их больше чем в Принце 2008, но в разумных пределах)
* наконец-то сказочные красивые локации (в одной даже дождь идёт, чего на моей памяти в принцах ранее не случалось)
* прокачка боевых навыков полностью на совести компьютера, от нас требуется только находить и разбивать сундуки
* по мере обретения всё новых сил появляется возможность залезать во всё более трудновысокие места
* после неудачного прыжка и т.п. песок автоматически возвращает принца живьём на ближайшее от места смерти безопасное место (вовсе не обязательно на горизонтальную плоскость).разумеется ограниченное кол-во раз.
* потайные двери с апгрейдом жизни и песка открывают нам, до рези в глазах, знакомую локацию с источником и подвесными мостиками в которой мы не были со времён The Sends of time
* АЛЛИЛУЯ, ПРИНЦ НЕ В ДЖИНСАХ!!!! а ещё у него здесь длинные волосы