год: 2009 (JAP)
жанр: слешер
разработчик и издатель: Access Games//Capcom
платформа: PSP
Порадовал только опенинг. Он чудесен. Отрисовано всё сказочно. Остальное как-то не порадовало совсем. Какая-то поделка, а не полноценная игра. Дубовая графика выела глаза. (Или может быть не стоит так близко показывать персонажей? Раньше, в других играх, как-то не замечалось.)
читать дальше
Желтый квадрат всемогущий
Над геймплеем не думали совсем. Ну да, что тут думать, слешер же. Теперь уровень - это ... гм... это очерченная желтой линией квадратичная территория. На ней по-очереди появляются сначала просто солдаты, как правило по трое или по четверо, потому лучники, тоже по трое или по четверо, потом опять солдаты, потому солдаты с толстым дядькой и в конце - босс или два, иди три даже. Чтобы мы почувствовали новизну, нас одарили системой вынужденного лока. То есть, ты lock всегда на ком-то и ты только можешь переключать объект своей ментальной концентрации, что в бою не удобно есть. Конечно, можно в пылу сражения отвесить и рядом стоящему, но подлые враги теперь не хотят ложиться штабелями, а подкрадываются со спины в спину же тычат. и, в общем-то, так получается, что пытаясь ударить рядом стоящего, ты машешь мимо по кому-нибудь, что стоящему вдали, потому что лок-то на нем! Результат плачевный и в итоге бывает, что СТРАШНО бесит. Ну чтобы было не очень скучно в очерченном желтым квадрате, нам часто дают спутников. По крайней мере, режим "сторимод" почти всегда предполагает напарников, которые, если их прокачать, очень полезны. (Впервые такое вижу. Обычно напарнички для вида бегают и машут своими нагайками.) Никаких прибамбасов-айтемов на квадрате в режиме сторимода нет, конечно же. В режиме сервайвла есть ящички с рисом и иногда денежкой, но вы не представляете, как трудно найти этот ящик, когда персонаж лочится на каком-нибудь вдали бегущем мужике. Ни с чем не сравнимый аттракцион. А, теперь у нас есть ещё и лимит времени. Это тоже чтобы разнообразить веселье в желтом квадрате. Сие нововведение делает прохождение сервайвла затруднительным, а игру на харде просто невозможной, ибо за три минуты десять раз победить босса и двадцать раз тройки ботов - это как-то... затруднительно.
Геройчики
Как и во всех играх на карманную консоль, здесь очень легко заработать денег. Не сравнить с тем, как приходилось пахать на второй плойке, чтобы заработать на новые черевички. А вот приемы у всех персонажей дефолтные и пересмотру не подлежат. Нравился какой-то герой? Может теперь и разонравится, так как его супр-приемы теперь подобраны на вкус разработчиков. (Ну скажем Мото... тёсо... ну который пират. Нахрена этот его прием, когда он улетает в даль на метле? На фига прием, который не наносит никакого урона противнику (разве что усики подпалит выхлопным газами), зато уносит персонажа вдаль, теряя время?!!) У каждого второго персонажа зато есть фаер/лайт/даркболлл, что, как оказалось, очень удобно в такой один-на-один игре.
В конце каждого сторимода вместо эпилога - картинка с небольшим рассказом. Но ничего нового.
И в сюжетном плане игре ничего не содержит, и игровой процесс кошмарный (за сервайвл обидно!). В итоге очень захотелось снова поиграть в Sengoku Basara 2.
Приложение
Тот самый опенинг
Скачать: тапки!
Unlockable Characters
Just complete the game (third option in the main menu) with the following characters and you will unlock these secrete characters.
Akechi Mitsuhide: Clear Story mode with Azai Nagamasa
Azai Nagamasa: Beat The Game With Oichi
Honda Tadakatsu: Beat The Game With Chosokabe Motochika
Honganji Kennyo: Clear Story mode with Uesugi Kenshin
Imagawa Yoshimoto: Clear Story mode with Houjou Ujimasa
Itsuki: Beat The Game With Masamune Date
Maeda Toshiie: Clear Story mode with Matsu
Matsu: Beat The Game With Maeda Keiji
Miyamoto Musashi: Clear Story mode with Mouri Motonari
Mori Ranmaru: Clear Story mode with Nouhime
Nou Hime: Beat The Game With Oda Nobunaga
Sarutobi Sasuke: Beat The Game With Sanada Yukimura
Shimazu Yoshihiro: Clear Story mode with Takenaka Hanbei
Tokugawa Ieyasu: Clear Story mode with Honda Tadakatsu
Uesugi Kenshin: Beat The Game With Kasuga
Zabii: Clear Story mode with Itsuki
Level 9 weapons + Level 4 & 5 armors for Sanada Yukimura and Date Masamune
Exclusive weapons and armors can be unlocked for Yukimura and Masamune by completing certain tasks.
Date Masamune Level 4 armor: Clear all levels in Challenge mode on Extreme
Date Masamune level 5 armor: Clear Story mode on any difficulty with all 30 characters
Date Masamune Level 9 weapon: Clear all 50 stages in Masamune's Mission mode with PERFECT Win
Sanada Yukimura Level 4 armor: Clear all 50 stages in Keiji's Mission mode with PERFECT Win
Sanada Yukimura Level 5 armor: Clear Story mode on Extreme with 10 different characters
Sanada Yukimura Level 9 weapon: Clear all 50 stages in Yukimura's Mission mode with PERFECT Win