Resonance of Fate (в Японии вышедшая как End of Eternity )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Sega
Композиторы: Motoi Sakuraba
Kōhei Tanaka
Движок: ASKA Engine
Платформы: PlayStation 3,
Xbox 360 Даты выхода: в Японии - 28 января 2010 г.
в Сев.Америке - 16 марта 2010 г.
в Европе - 26 марта 2010 г.
Жанр: JRPG
Ограничения:CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16
Мною на игру затрачено: 127ч.24 мин. 41 сек.
Мир будущего, земля отравлена, остатки человечества сосредоточились в поднебесных городах, располагающихся на уровнях высоченной башни, сконструированной архитектором, видимо, паропанк-готом.
Зима, семинария в запустении, сурового вида мужчина в сопровождении невзрачного типа в шляпе проходит в главный зал... Включает свет... здесь что-то произошло, что-то нехорошее. В центре зала некто, окровавленные руки дрожат, яростный взгляд сверкает из-под капюшона. Выстрелы...
Юная девушка, стоя на самом краю собирается свести счёты с жизнью.
Глазастый паренёк, увидев это, проявляет смеклку и быстро находит отчаянный способ спасти красавицу.
Вот в таких условиях герои и знакомятся.
читать дальшеЛенни (в японской версии - Ринобелл - 21 год) - мила и отзывчива - хотела покончить с собой но была спасена и ни чуть не жалеет.
Зефир (17 лет) - вспыльчив и застенчив, идя на перекор судьбе в приступе ярости совершил несколько убийств после чего считает себя недостойным жить, но живёт, видя смысл своего существования в спасённой девушке.
Ваширон (26 лет) - внешне суров но пошутить случая не упустит - бывший "рыцарь зенита" нынче вольно-наёмный охотник гильдии со своей командой.
Витиеватый и не слишком очевидный сюжет, поделенный на главы, преподносится нам лишь в промежутках между оными. У каждого персонажа своя судьба и свои обстоятельства действовать так или иначе.
*На удивление не надо ни кого и ничего спасать (вселенной не грозит опасность и нет на нас ответственности за всё сущее).
*Нет тыщи героев которую надо собирать по мере прохождения (Три наших героя даются командой с самого начала).
*В бою нельзя воскрешать погибших (убили одного - продули все)
*Огнестрельное оружие! (пора завязывать с луками, посохами и мечами, 21й век на дворе)))
*Каждый персонаж может использовать любой из трёх видов оружия (пистолеты, автоматы, гранаты). Левел-ап героя происходит с каждым левел-апом оружия.
*Система боя сочетает в себе пошаговость, риал-тайм экшен и стратегию.
*Самый крупный обитаемый город - Эбил Сити на 4м этаже - состоит из трёх хексов = три подлокации. Также есть два двухексовых городка на 7ом (Кранктаун) и 10м (Лючия) этажах.
*В режиме города камеру вращать не позволяется.
*Удивило что при долгом простое, персонаж не начинает делать отвлечённых движений. И переход анимации от бега/ходьбы к покою очень резкий (особенно странно это выглядит на примере Зефира, но расписывать смысла нет)
*Каждый герой имеет по два стиля в одежде, а так же аксессуары и возможность изменять цвет волос и глаз.
приобретается это в бутике родного Эбил Сити и в сундуках заныканых в разных местах карты локаций.
*Интересно сделан кастомайз оружия. Поскольку самого оружия в игре немного, поэтому что бы получить желаемый результат придётся позаморачиваться с обвесом.
*По карте перемещаемся в виде курсора, при этом, путь на новых уровнях приходится прорубать себе при помощи специальных Энергетических Хексов.
Общее впечатление: Апокалиптично-романтичная атмосфера созданного мира заставила меня задуматься о переезде в Бэзил-башню) Но поскольку возможность эта ещё даже не маячит на горизонте, я просто прошёл игру с превеликим удовольствием.
на правах спойлераНи кого мы так и не убили в результате, у сказки счастливый конец)