12:16 

Zero Time Dilemma

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Zero Time Dilemma
Разработчик: Chime
Издатель: Spike Chunsoft
США/ЕС: Aksys Games (3DS/Vita)
Режиссёр: Kotaro Uchikoshi
Художник: Rui Tomono
Сценарист: Kotaro Uchikoshi
Композитор: Shinji Hosoe
Серия: Zero Escape
Платформа: Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Microsoft Windows
Даты выхода:
Nintendo 3DS, PS Vita
США/ЕС: 28 июня, 2016 г.
Япония: 30 июня, 2016 г.
Microsoft Windows
30 июня, 2016 г.
Жанр: Adventure, Puzzle
Режим игры: Single-player
Мною на игру потрачено: 31 ч. 55 мин. 03 сек.

Сеттинг
Как и в предыдущих частях, здесь девятерым людям не повезло оказаться в одном месте (Dcom - подземный бункер в пустыне построенный для эксперимента по колонизации Марса) и быть втянутыми в смертельную игру неизвестного, скрывающегося под маской чумного доктора и именем Зеро.

Героев разделяют на три команды, в каждой из которых Зеро назначает лидера и присваивает команде буквенный индекс.
Суть игры в том что , выполнять задания и выбраться из бункера живым. При том, что единственный вход можно открыть только после смерти как минимум шестерых из участников. Завязка тривиальная, но те кто знаком с серией - знают что всё не так просто как пила кажется.

Визуальная часть.
С точки зрения дизайна персонажей всё очень симпатично. Возможно не так ярко и гротесково как в предыдущих двух частях, но вполне соответствует заданной в игре атмосфере.

Часть представленных персонажей нам уже знакомы по предыдущим частям, некоторые вышли на арену впервые.
Персонажи(слева на право):
Джунпей - протагониста первой части - поведение которого местами приводило в недоумение. Я, конечно, играл её достаточно давно, и мог что-то позабыть, но как-то он стал малодушнее что ли... Хотя Акане тоже задавалась подобным вопросом так что я не одинок.
Карлос - бравый американский пожарный. Бравее и американистей придумать сложно) Даже когда он делает что-то дурное, выходит так что это сделано из лучших побуждений и/или необъяснимая случайность)) Но хороший парень на самом деле - не раздражающий.
Акане - умненькая (очень умненькая) подруга детства Джунпея - героиня первой части.
Сигма - протагонист второй части. Суровый и справедливый шкафчик. Детальнее описывать не стану а то получатся спойлеры.
Диана - миловидная девушка подозрительно и не случайно похожая на Луну из второй части.
Фи - героиня второй части.
Эрик - шибанутый продавец мороженного, боготворящий свою девушку.
Q - загадочный мальчик в шлеме, даже имени своего не помнящий - потому и Q
Мира - девушка Эрика...

Если первая часть игры подавалась по принципу рисованной визуальной новеллы и все эмоции персонажей были отрисованы. Во второй части персонажи стали трёхмерными, но эффект новеллы остался - двигалась в основном камера, а герои оставались в статике лишь дыша, моргая и изредка меняя позы и эмоции под стать сюжету. То в третьей же части, ставшие трёхмерными, герои обзавелись и анимацией. Теперь персонажи сами всё проговаривают и отыгрывают происходящее без всяких задержек, что в каком-то смысле ускоряет процесс игры (можно меньше читать и больше воспринимать на слух). А если что-то пропустил/забыл/прослушал, то в любой момент можно из меню вызвать логи и внимательно перечитать стенограмму всего произошедшего в играемом эпизоде. Но во время эпизодов по поиску выхода из комнаты, разговоры, по прежнему лишь текстовые.

Дальше небольшая странность. Я проходил версию Дилеммы на 3DS и - в ней нет режима 3D. Т.е. В предыдущей части он был, а тут от него почему-то решили отказаться. Хотя и сам я этот режим особо не жалую хD

Не смотря на чуть большую реалистичность рисованных типажей, их 3D версии обводятся селл-шейдинговыми контурами.
И всё это в общем-то игре на пользу. Но как всегда есть одно "но", и здесь это - анимация. Как лицевая так и в целом, она довольно дубовая. И если заострять на ней особое внимание, то можно изрядно подпортить своё впечатление от игры.
На мой же взгляд, сюжет тащит на столько интенсивно, что вся эта мишура с анимацией изначально не особо и требовалась, но и хуже игре она не сделала. Конечно было бы приятнее посмотреть если б анимация и мимика была уровня последних Tales of хотя бы. Но серия до таких масштабов ещё не разрослась (да и вряд ли разрастётся когда-либо). Так что делаем скидку на ресурсы и опытность и садимся ждать что же будет дальше.


Сюжет.
Он отлично наворочен, закручен и подвязан к предыдущим частям. Короче - хорош.
В общем-то о первом своём впечатлении я уже упоминал ранее. Большинство последующих поворотов сюжета будоражило меня +/- не меньше. А некоторые навевали просто жуткие мысли.



Геймплей.
Если предыдущие части преподносились как повествование от первого лица. То в третьей мы смотрим на происходящее как бы со стороны, становясь или лишь на момент выбора ответа или решения головоломки.

Зато после полного прохождения это даёт задуматься и осознать, что всё это время нашим протагонистом был именно Зеро.
Игру необходимо проходить параллельно за все три команды, то и дело переключаясь между ними. Действия каждой команды ответственны за следование героев по развилкам сюжета. И как всегда что бы добраться до истинной концовки, героям придётся пережить все возможные варианты развития событий.
Дерево сюжета:

Перемещение героев на этот раз совершенно не зависит от воли игрока. Они перемещаются по доступным локациям на своё усмотрение и застревают в комнатах по воле сюжета.
Свобода передвижения в комнатах так же ограничивается вращением по собственной оси с возможностью приближения к интересующим точкам.

Загадки на выход довольно интересные, но не сказать что б суперсложные. По крайней мере мне не пришлось лазить в инет за солюшенами.

Было пару мест где мне не удалось пройти комнату с первой попытки, но вернувшись туда через какое-то время всё проходило как по маслу, так что я даже не понял заглючило что-то в игре на предыдущей попытке или всё-таки во мне (что вероятнее)).

Итог: Мне очень понравилось - надеюсь на продолжение.

@темы: PC, PS Vita

Комментарии
2016-12-04 в 16:32 

Мискант у Стрехи
Хисoка, страшный человек! У тебя всё консоли что ли есть? ;D

2016-12-04 в 16:53 

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Мискант у Стрехи, кроме xbix one, пока не придумал ради чего его брать ^_^''

2016-12-10 в 06:38 

Мискант у Стрехи
H-I-S-O-K-A, я даже прямо тоже не могу придумать, ради чего можно было бы...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная