19:12 

Gravity Rush

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Gravity Rush
гать всем и каждому
Разработчик: Project Siren
(SCE Japan Studio)
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Keiichiro Toyama
Продюссер: Makato Isomine
Дизайнер: Keiichiro Toyama
Художник: Yoshiaki Yamaguchi
Сценаристы:
Naoko Sato
Keiichiro Toyama
Композитор: Kohei Tanaka
Платформа: PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония, Тайвань - 9 февраля 2012 г.
Сев. Америка, Ю. Корея - 12 июня 2012 г.
Европа - 3 июня 2012 г.
Жанр: Action-adventure, action role-playing, open world

счётчика игрового времени, увы, нет.

Очнувшись в подворотне, сама не зная после чего, не помня даже своего имени, девушка видит таинственную чёрную кошку и решает последовать за ней. И тут же оказывается в самом круговороте событий. Жуткая чёрная дыра нависшая над городом затягивает всё вокруг. В этой экстремальной ситуации девушка спасает ребёнка Горожане лишь завидев её обращаются к ней за помощью и называют "Переключателем" (Shifter). В надежде найти себя и своё предназначение девушка начинает помогать всем и каждому. А на пмж поселяется в канализации)

При старте игры, смотря скриншоты, арты и ролики, я думал что когда-нибудь обязательно заставлю себя поиграть в эту игру. Просто потому что мне было интересно то как смена гравитации реализована по части играбельности. Хоть и казалось что вряд ли в ней будет хоть сколько-нибудь интересный сюжет. Оказалось что очень даже удобно и интересно. Эксплорить город подобным методом было неимоверно приятно. Хотя вот во сражениях, особенно с быстрыми летающими врагами или с большим их количеством, "потеряться" было довольно просто. А ещё дважды когда я принимался играть в это в машине/маршрутке меня серьёзно укачивало. Хотя на твёрдой земле всё было в порядке.
Язык на котором общаются персонажи игры, по ощущениям, какая-то причудливая смесь японского и французского. Надписи, соответственно, тоже нечитабельные.
Сюжет, к слову, тоже пришёлся мне по душе. Таинственные животные, позволяющие управлять гравитацией, жуткий гравитационный смерч подбирающийся к городу, Создатель мира, живущий как обычный бомж... много интригующих находок.
И визуальная составляющая на высоте. Большой многоярусный город со стим-панк элементами, расположенный на неимоверной высоте, красивые персонажи, приятные комиксовые вставки.
А вот от Сида я до последнего ожидал какого-ибудь подвоха...типо спойлер

Как недочёт назову, что мне не хватило квеств.
В игре есть достаточное количество миссий-челенджей в которых требуется преодолеть трассу за время или успеть убить как можно больше монстров или забрасывать предметы в очерченную зону. Все они идут с градацией в три медали и вознаграждаются кристаллами для прокачки. Но общение с миром при этом минимальны, только то что позволяет сюжет.
Один только есть квест-коллектейбл - это находить то тут то там "призраков" некой пары, которые затерявшись во времени и пространстве, не могут встретиться и взаимодействовать с реальностью.
Так же на каждой (из трёх) вражеских локаций вне города можно найти по одному секретному редкому монстру.

скрины
Общая недосказанность истории так и подразумевает выпуск второй части. По крайней мере я на это надеюсь. (а то в последнее время утомили сюжеты в которых создатели поленились объяснить хоть что-либо).
Собственно на TGS трейлер второй части уже и представили.

@темы: адвенчур

Комментарии
2014-11-13 в 16:03 

Nooovik
"You are no match for space-age weapons"
Непривычно-своеобразные костюмы, особенно при рейтинге 12+ )) Хотя я в свои 12 больше покемонами интересовался...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Геймнадзор

главная